Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:03, курсовая работа
Сайт это личное веб пространство, представительство человека или компании в интернете, где пользователь может получить всю важную информацию. Сознание сайта с каждым днем становится все более насущной необходимостью. Все крупные компании и известные специалисты уже имеют сайты, некоторые, даже несколько. Ведь интернет один из самых удобных современных способов передачи информации, а так же ее поиска, не говоря уже о потрясающих рекламных возможностях.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 7
2.1. ВВЕДЕНИЕ. 7
2.2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В ИНТЕРНЕТ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 9
2.3. КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-СЕРВЕР 11
2.4. БАННЕРЫ 12
2.5. СЛУЖБЫ ОБМЕНА БАННЕРАМИ (РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ) 14
2.6. E-MAIL — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА. 16
2.7. СПИСКИ РАССЫЛКИ И ДИСКУССИОННЫЕ ГРУППЫ. 19
2.8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНЕТРНЕТ-РЕКЛАМЫ. 20
2.9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ. 21
3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА И ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ. 22
3.1 НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26
4. ПРИЛОЖЕНИЕ 27
<p> во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.<br />
во-вторых, Интернет
— глобальный виртуальный
электронный рынок, не имеющий
каких-либо территориальных
<p>Использование
Интернет в качестве одного
из элементов системы
<p> Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере* , размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:<br />
сервер может быть
обнаружен с помощью
на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам<br />
о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.). </p>
<p> Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:<br />
регистрация сервера на поисковых машинах<br />
размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах<br />
размещение ссылок в “желтых страницах”<br />
регистрация на тематических Web-серверах<br />
размещение ссылок на других серверах<br />
публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер<br />
размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах<br />
участие в телеконференциях; использование списков рассылки<br />
использование имени
сервера во всех видах рекламной
продукции компании и
Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени. <br />
Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.<br />
Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.<br />
Продвижение торговой марки компании.<br />
Стимулирование сбыта.<br />
Проведение маркетинговых
исследований. Основные методы
и инструменты проведения
использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет;<br />
проведение опросов<br />
анкетирование посетителей собственного Web-сервера<br />
исследование конференций<br />
использование данных опросов, проводимых на других серверах. </p>
<p>Наряду с перечисленными
элементами маркетинга одной
из главных особенностей
<!----------------------------
<DIV id="3" class=content>
<h2 align="center">Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи.</h2><BR>
<p>Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на:</p>
<p> Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.<br />
Обеспечение доступности
информации о фирме или
продукции для сотен миллионов
людей, в том числе
Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.<br />
Оперативная реакция
на рыночную ситуацию: обновление
данных прайс-листа,
Продажа продукции
через Интернет — одно виртуальное
представительство позволит
<p>После того, как
Вы определитесь с целями, необходимо
выяснить портрет
<p>Не стоит думать,
что как только товар/услуга
будет представлен в Интернет,
его сразу купят. Прежде
чем потребитель придет к
Название стадии Характеристика стадии Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию<br />
Знание Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента. Распространение информации о фирме и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.<br />
Предпочтение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы товарам других фирм. Построение системы убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов.<br />
Убеждение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы и убежден, что товар ему действительно нужен. Доказательная часть строится на убеждении по принципу: "Наш товар не просто лучше других - он нужен Вам!"<br />
Покупка Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования Все! Потенциальный потребитель готов купить. Но пока его не подтолкнут чем-нибудь, он все равно не купит. "30% скидки в течение только этого месяца!"</p>
<p>При этом Вы можете использовать следующие элементы рекламной кампании: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д. Подробнее о них я расскажу в соответствующих разделах моей работы.</p>
<p>Не надо пытаться
заставить потенциального
<p>Теперь необходимо
определить предмет рекламы —
будет ли это фирма или
<p>Отсюда следует,
что реклама - это не только
способ продать "сегодня&
<p>Три метода развития
фирменного или товарного
Total Brand Развивается только имидж фирмы, подразумевается, что у потенциального потребителя нужно сформировать мысль: "все, что продает фирма с таким названием, имеет высокое качество и приемлемую цену". Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в развитие фирменного знака фирмы.<br />
Unique Brand Развивается имидж "уникального" товара (или товарной группы), формируется уникальный бренд (товарная марка), подразумевается, что потребителю не Важно, кто производит такой "замечательный товар". Деньги вкладываются в развиваемый товар.<br />
Total-unique Brand Объединены две предыдущие стратегии – развивается имидж и товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и брэндов взаимосвязана (взаимозамедленна при ограниченности финансов), то есть существует взаимовлияние.</p>
<p>Итак, Вы определили "стадию потребителя" по отношению к товару, "характеристики потенциального потребителя" и то, что необходимо развивать (товар или фирму). В результате Вы знаете, что сказать потенциальному потребителю и о чем. При таком подходе деньги не выбрасываются на ветер в виде рекламы, которая не увеличивает оборот фирмы — наоборот, это позволяет Вам накопить имиджевый капитал. Теперь необходимо подробнее остановиться на элементах рекламной кампании.</p>
</DIV>
<!----------------------------
<DIV id="4" class=content>
<h2 align="center">Корпоративный Web-сервер</h2><BR>
<p>Первым и самым
важным элементом рекламной
<p>По мере того
как покупатели все чаще
<p>Построение корпоративного Web-сервера — очень непростое дело. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Не будем останавливаться на порнографии. Известно, что эти сервера пользуются неизменным успехом, но серьезная компания не станет ассоциировать себя с такими проектами. Однако, кроме порнографии, пользователи интересуются новостями культуры, погодными сводками, юмором и т.п. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.</p>
<p>Такой подход привлечет в числе прочих и нецелевую аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для крупных структур немаловажно), создаст компании устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дать человеку то, что он ожидает увидеть.</p>
<p>Итак, выводы:</p>
<p> Корпоративный Web-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах/услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре — графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.<br>
Наконец, Вы можете использовать Web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара. </p>