Реклама в Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:03, курсовая работа

Описание

Сайт это личное веб пространство, представительство человека или компании в интернете, где пользователь может получить всю важную информацию. Сознание сайта с каждым днем становится все более насущной необходимостью. Все крупные компании и известные специалисты уже имеют сайты, некоторые, даже несколько. Ведь интернет один из самых удобных современных способов передачи информации, а так же ее поиска, не говоря уже о потрясающих рекламных возможностях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 7
2.1. ВВЕДЕНИЕ. 7
2.2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В ИНТЕРНЕТ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 9
2.3. КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-СЕРВЕР 11
2.4. БАННЕРЫ 12
2.5. СЛУЖБЫ ОБМЕНА БАННЕРАМИ (РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ) 14
2.6. E-MAIL — ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА. 16
2.7. СПИСКИ РАССЫЛКИ И ДИСКУССИОННЫЕ ГРУППЫ. 19
2.8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНЕТРНЕТ-РЕКЛАМЫ. 20
2.9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ. 21
3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА И ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ. 22
3.1 НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26
4. ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 1,015.50 Кб (Скачать документ)

<p>Кроме того,  можно  отметить следующее:</p>

<p>    Электронная почта представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам  пользователя;<br>

  Дает возможность  персонифицированного  обращения;<br>

  Благодаря четкому  тематическому делению  списков  рассылок и дискуссионных листов  Вы можете воздействовать именно  на  интересующую Вас целевую  аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет. Существуют специальные рассылочные серверы. Например,  русский сервер &quot;Городской кот&quot; по состоянию на 08.10.1998 имел 158  списков рассылки на самые разнообразные тематики и более 46 тысяч активных  подписчиков.<br>

  Интересное с точки  зрения получателя  сообщение  может быть распространено среди  его коллег и знакомых;<br>

  Многие западные  эксперты сходятся во  мнении, что отклик на правильно составленное  письмо выше, чем отклик баннеров.  Благодаря новым решениям в области электронной почты удается существенно поднять CTR. Так, компания National Goegraphics при помощи сервиса @loha @ctive  Email получила от 23000 новых пользователей CTR, равный 32%. И это в то время,  когда CTR баннера данной фирмы составил лишь 3,1%. По результатам рассылки  другой компании, CBS SpotrsLine, CTR составил 20%.<br>

  Сейчас большинство  пользователей имеют  почтовые  программы, поддерживающие формат HTML-писем (это, в частности,  Netscape Messenger и Outlook Express). Благодаря этому рекламодатель может размещаться в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Кроме того,  стало возможным отслеживать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке  в письме. </p>

<p>Итак, e-mail —  современный  и практичный атрибут бизнеса. Но как же можно использовать  электронную почту для формирования имиджа компании?</p>

<p>    Прежде всего, рекламируйте четкую работу с клиентами. Подобную четкость легче всего доказать делом. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте в течение суток. При этом у респондентов  сложится представление о хорошей организации дел компании. Некоторые фирмы доводят этот принцип до предела: &quot;клиент должен получить ответ в течение пяти минут&quot;. Выберите себе время какое-то реальное время для ответа от 5  минут до суток и в дальнейшем придерживайтесь его. Может случиться так, что у  вас не окажется возможности отвечать на письма в течение суток. Допустим, у вас  нет всей необходимой информации для ответа. В этом случае у Вас есть шанс  дважды показать четкую работу с клиентами. Сразу пошлите респонденту письмо,  что получили от него сообщение и готовите полный ответ, который будет выслан  тогда-то. В указанный срок не забудьте высылать исчерпывающий ответ.<br>

  Постоянно держите название фирмы на виду.  Многие письма в графе &quot;От кого&quot; содержат невразумительные клички,  непонятные сокращения, адреса электронной почты, должности типа Web-мастер и так далее, в общем информацию, которая для постороннего человека не несет  смысловой нагрузки. Настройте свою почтовую программу так, что бы в колонке  &quot;От кого&quot; Ваши клиенты видели имя фирмы или Ваше собственное (в  зависимости от того, что Вы собираетесь рекламировать). Постарайтесь уложиться  в два слова. Третье слово обычно уже не отображается в стандартной колонке.  Первым словом поставьте самое важное. Обычно это имя компании, вторым можно  поставить форму собственности или город или Ваш профиль. Если есть возможность,  для персон имеет смысл отказаться от отчества, чтобы не перегружать клиента.  Для имени человека и названия лучше всего использовать английский язык. Использование  русского языка не исключается, однако в русском Интернет существует несколько  кодировок. Поэтому имя &quot;Харламов А.П. может выглядеть вот так: &quot;  йВФНВОРЮ в.т.&quot;. К сожалению, такие случаи не редкость. В некоторых ситуациях для привода текста к читабельному виду приходится использовать  специальные утилиты, так как обычные почтовые программы далеко не всегда имеют подобные возможности.<br>

  Демонстрируйте четкость  мышления. Письмо с  ясно указанной  темой создает ощущение такого  же четкого ведения бизнеса.  Идеальным  будет уложить тему  в 5-7 слов. Как всегда, первые 2-3 слова  самые важные и  описывают  80 % письма. Остальные слова часто просто не влезают в колонку  &quot;Тема письма&quot;, которую видит Ваш получатель. Эффективнее всего  работает тему письма, которая была сформулирована как &quot;дразнилка&quot;.  Она как бы призывает прочитать быстрее письмо. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма.<br>

  Проявляйте вежливость. В одном письме лучше  решать  только один вопрос. Это упрощает  дальнейшую работу с письмом.  Если Вы  отвечаете на чье-то  письмо, то в теле письма нужно процитировать письмо  клиента. При обширной переписке он может уже забыть про свое письмо.  Цитирование позволяет ему сразу войти в курс дела. Если Ваше письмо первым начинает  диалог, то имеет смысл разбить его на две части. Сначала необходимая  информация, потом действие, которое Вы ждете от получателя письма. Здесь  хорошим примером служит обычный протокол собрания: &quot;Слушали.  Постановили&quot;. Если Вы не ждете ответного письма, то прямо укажите в конце:  &quot;Ответ не ожидается&quot;. В теме в этом случае можно указать что-то вроде &quot;информационное письмо&quot;. Длина письма — чем короче, тем вежливей.  Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.<br>

  Ненавязчиво напоминайте  о специализации  фирмы и контактной информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно  содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк  (задача облегчается тем, что вам не надо вводить эти строки каждый раз — достаточно  лишь один раз занести подпись в память программы). Следует указать<br>

  имя отправителя  письма<br>

  его должность  и фирму, в которой он  работает<br>

  адрес электронной  почты<br>

  адрес корпоративного Web-сервера и  небольшое его  описание (3-5 слов) </p>

<p>Кроме того, вы  можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно,  чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных  писем.</p>

 

  </DIV>

<!--------------------------------- Страница 8 -----------------------------------------> 

<DIV id="8" class=content>

   <H2> Списки рассылки и дискуссионные группы. </H2> <BR>

 

<p>Ранее в своей   работе я упоминал о списках  рассылки как об эффективном  средстве таргетинга  аудитории.  И в самом деле, в мире существует  более 90000 (девяносто тысяч)  различных списков рассылки. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки.  Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют  открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга),  бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки,  платных рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на  определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков — таким образом, он  действительно является эффективным инструментом рекламы.</p>

<p>Ваша реклама,  помещенная в чужих списках,  может оказаться не слишком эффективной. Поэтому  прекрасным маркетинговым ходом будет создание собственного списка рассылки.  Естественно, это имеет смысл, если вы в состоянии на регулярной основе  подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы Вашу целевую  аудиторию. Если у вас нет возможности установить на своем сервере программу,  которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную службу  ListBot (http://www.listbot.com). Служба обеспечивает Вам организацию подписки,  анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет  за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо Вашим  подписчикам.</p>

  </DIV>

<DIV id="9" class=content>

   <H2>Перспективы развития Инетрнет-рекламы.</H2> <BR>

<p>В ближайшем  будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области  Инетрнет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную  рекламу. И в самом деле, расходы американских компаний на рекламу в Интернет  увеличились в пять раз по сравнению с 1995 годом.</p>

<p>Крупнейший  покупатель  рекламы в средствах массовой  информации, компания Zenith Media,  входящая  в состав компании Cordiant Plc, составила  отчет, озаглавленный Digital  Media (&quot;Цифровые СМИ&quot;), в котором  говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet значительно возрастет. Это произойдет в результате  использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут  совершенствоваться и средства отслеживания и анализа состава аудитории.</p>

<p>Модернизируются   и программные средства, позволяющие  приспособить рекламу для конкретных  пользователей. Со временем такую технологию будут использовать все больше и  больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому  пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую  специализированную информацию. Однако Интернет будет только дополнять другие  СМИ, публикующие рекламу. Ожидается существенный рост увеличения объемов  электронной коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная  торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.</p>

<p>В ближайшие  несколько лет, по оценкам Jupiter Communications, расходы на интерактивную  рекламу будут расти еще быстрее и достигнут 1 млрд. долл. в текущем году, а к  2002 году уже составят 7,7 млрд. долл. В то же время доходы от  Интернет-маркетинга вырастут с 13 млн. долл. в 1996 году до 1,3 млрд. долл. в 2002 году.</p>

<p>Однако эти   прогнозы оправдаются в том  случае, если в Web больше внимания  будет уделяться  нуждам широкого  круга покупателей и рекламодателей, распространяющих  потребительские  товары. Прирост расходов на интерактивную рекламу до сих пор  почти целиком происходил за счет производителей высокотехнологичных продуктов.  К тому же некоторые Web-узлы, приносящие наибольший доход, принадлежат  компаниям, которые одновременно тратят больше всего денег на рекламу в сетях.</p>

 </DIV>

  <DIV id="10" class=content>

   <h2 align="center">Список использованных ресурсов.</h2><BR>

<p>  I.Marketing — http://www.marketing.spb.ru<br>

  Реклама в Интернет  — http://www.kazan.ru/maxim/<br>

  Журнал Inetnet —  http://www.inter.net.ru<br>

  Tim Productions — http://www.promotion.aha.ru/<br>

  Computerworld Poccия — http://www.computerworld.ru/<br>

  РОЦИТ — http://www.rocit.com/ </p>

  </DIV>

</BODY>

</HTML>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица стилей «Style.css»

 

* { margin: 0; padding: 0; border: 0; }

body {

color: #000000;

font-family: "times new roman";

font-size: 14pt;

height:100%;

margin: 0px;

background-color: #CCCCCC;

}

html { height:100%; }

 

p.center {text-align: center; }

p.left {

text-align: left;

background-color: #999999;

}

 

a { text-decoration : none; }

a:link { color: #000000; font-weight: bold; font-size: 13pt;}

a:visited { color: #000000; }

h2 { text-align: center; font-weight: bold; text-indent: 0px; }

h1 { text-align: center; font-weight: bold; text-indent: 0px; color: #666666;}

 

#header {

width: 97.5%;

height: 60px;

padding: 1% 1% 1%;

border-bottom: grey solid 2px;

background-image: url(image/reklama-internet.jpg);

font-size: 24px;

}

#container { width: 77.5%; height: auto; float: right; padding: 1% 1% 1%; border-left: grey solid 2px; border-bottom: grey solid 2px; }

#menu { width: 18%; height: auto; float: left; padding : 1% 1% 1%; }

 

.content { width : 100%; display : none; text-align: justify; text-indent: 50px; }

.content ul {list-style-type: square; text-indent: 100px; }

.content ol {text-indent: 70px; }

.content table { font-size: 14pt; text-indent: 0px; }




Информация о работе Реклама в Интернет