Рекламная кампания предприятия ОАО "Владхлеб"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 12:16, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – разработка рекламной кампании предприятия и оценка её эффективности. Объект исследования – рекламная деятельность ОАО “Владхлеб”, предмет исследования – пути совершенствования рекламной деятельности данной компании. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность, роль, классификацию рекламы;
2) дать общую характеристику ОАО “Владхлеб”;
3) оценить финансово-экономическое состояние ОАО “Владхлеб”;
4) оценить рекламную и маркетинговую деятельность предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............3
1. СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………………………...…….…………............4
1.1. Оценка состояния и деятельности ОАО “Владхлеб”…………………..........8
1.1.1. Общая характеристика предприятия…………………………………..........8
1.1.2. Оценка финансово-экономического состояния ОАО “Владхлеб”……….16
1.1.3. Оценка рекламной и маркетинговой деятельности предприятия…...........18
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО “ВЛАДХЛЕБ" ……..23
3. ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВ-НОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО “ВЛАДХЛЕБ”……………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..…...41

Работа состоит из  1 файл

1Рекламная кампания ОАО Владхлеб курсовая.doc

— 241.50 Кб (Скачать документ)

5. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. –

    СПб: Питер, 2005. – 432 с.: ил. – (Серия «Учебники для Вузов»)

6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.:

    ПитерКом, 2009. – 592 с.

7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г.Л.

    Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 294 с.

8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности:

    Практикум. – М.: Бином, 2006. – 382 с.

9. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: ВНИИЭС, 2001. 

     – 74 с.

10. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: 

      Изд-во Хорс, 2009. – 236 с.

11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 

       2007. – 224 с.

12. Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства 

       на предприятии. – Ростов-на-Дону: издательский центр “МарТ”, 2009. – 

       544 с.

13. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998. – 335 с.

14. [Электронный документ].- http://www.vladhleb.ru/ Проверено 01.04.2011 г.

6

 



Информация о работе Рекламная кампания предприятия ОАО "Владхлеб"