Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 21:33, реферат
Целью данного проекта является изучение ресторанного сервиса и
формирование комплекса мероприятий, ориентированных на повышение качества
ресторанного сервиса.
Введение:………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы ресторанного сервиса
1.1. Понятие сервиса и тенденции развития ресторанного
бизнеса............5
1.2. Понятие услуги и качества услуг…………………………………………9
Глава 2. Основные принципы ресторанного сервиса
2.1. Проблемы и перспективы развития ресторанного сервиса………........12
2.2. Тенденции развития современного ресторанного сервиса Москвы…..16
Глава 3. Ресторанный сервис в Москве на примере ресторанов
японской кухни…………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………..30
Содержание.
Введение:………………………………………………………
Глава
1. Основы ресторанного сервиса
1.1. Понятие сервиса и тенденции развития ресторанного
бизнеса............5
1.2. Понятие
услуги и качества услуг…………………
Глава
2. Основные принципы ресторанного сервиса
2.1. Проблемы
и перспективы развития
2.2. Тенденции
развития современного
Глава
3. Ресторанный сервис в Москве
на примере ресторанов
японской
кухни…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение.
Актуальность темы. Формирование и укрепление рыночных отношений приводят
к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики
показателей сервиса. В последнее время специалисты крупных российских
компаний
и профессиональные
маркетинговых
коммуникаций уделяют особое
внимание сервису
услуг.
Ресторанный
бизнес в настоящее время
предпринимательской деятельности, связанной с организацией производства и
управлением рестораном, и направленной на удовлетворение потребностей
населения
в ресторанных услугах, а также максимизации
прибыли.
Эффективность
хозяйственной деятельности
хорошего
менеджмента, современной
интерьера и разумной ценовой политики. Особое внимание стоит уделять
ассортименту услуг, качеству обслуживания, которые должны быть
взаимосвязаны.
Для успешного
на оборудовании, посуде, сырье для изготовления продукции, на оплате труда
персонала.
Усиление конкуренции в сфере ресторанного сервиса, появление новых
критериев
оценки качества услуг и
повышения
качества ресторанного сервиса.
Все это
предопределило актуальность
«Изучение
ресторанного сервиса».
Целью
данного проекта является
формирование
комплекса мероприятий,
ресторанного
сервиса.
В соответствии
с поставленной целью следует
решить следующие задачи:
- определить понятие ресторанного сервиса и рассмотреть его основные
критерии;
- определить
специфику ресторанного
- определить
понятие услуг, оказываемых в
ресторане
- определить
основные принципы современного ресторанного
сервиса
- произвести
оценку качества сервисных
Объектом
исследования является
Предметом исследования выступил сервис сети ресторанов «Якитория»,
«Тануки»
и «Планета Суши».
Глава
1. Основы ресторанного сервиса
1.1. Понятие
сервиса и тенденции развития
ресторанного бизнеса.
Под ресторанным
сервисом понимается такое
удовольствие и удовлетворение не только посетителю ресторана, но и его
обслуживающему
персоналу.
Оформлению
психологического знания в
способствовали
объективные процессы
человеческой жизнедеятельности и научного познания проявляющихся в ней
феноменов.
Сервис
представляет собой систему,
оптимальный
вариант приобретения и
эксплуатировать
в течение определенного срока,
потребителя.
Развитие
отечественной ресторанной
осуществляется
в русле общемировых тенденций,
значительное влияние зарубежных традиций. Всегда находившаяся под
определенным контролем государства, с первой половины ХХ века деятельность
ресторанной
отрасли была загнана в
идеологии. Сложившаяся в стране ситуация не только препятствовала
восприятию
ресторанами новых мировых
обслуживанья,
но и способствовала
отношения к ней как к чему-то чуждому для нормального человека. Подобное
положение
вещей не только мешало
сервиса, но и сдерживало получение научного знания, отражающего
свойственные
ей процессы.
Восстановлению
свободного развития
обслуживанья способствовало введение в нее организационных новшеств, что
также
активизировало проведение
особенности
свойственных ей инноваций,
развитие представлений о деятельности специалистов ресторанной сферы
сервисного
обслуживанья оказала влияние
адаптация к знаниям,
рамках экономической психологии, социальной психологии, этнопсихологии,
психологии
труда и т.д.
С учетом того, что центральный компонент деятельности ресторанов
составляет
работа с клиентами,
играет понимание психологических процессов, разворачивающихся в процессе
межличностных
контактов. Выявленная в
феноменология межличностного взаимодействия (эффекты восприятия,
взаимодействия, влияния и т.д.), позволяет более выгодно для ресторана
построить
взаимодействие с клиентами,
обслуживанье
ресторана.
Выводы,
касающиеся успешности
учреждении
инновационных мероприятий
деятельность заведений сферы ресторанного сервиса. Повышению качества
деятельности
ресторанов способствует
рекламы,
имиджеологии, маркетинга и т.д.
Наряду
с адаптацией смежных
сферы
сервисного обслуживанья
аспектов,
к которым, в частности,
функционирования
ресторана и процесс
клиента.
Психологическое пространство ресторана характеризуется своей уникальной
феноменологией, порождаемой, с одной стороны, стандартностью процессов
межличностного взаимодействия разного уровня (сотрудников и клиентов,
сотрудников между собой, клиентов между собой, рядовых сотрудников и
администрации, в ряде случаев - клиентов и администрации ресторана), с
другой
стороны, специфичностью
пищевых пристрастий клиентов, в сочетании с ориентацией на отдых и
развлечение. Подвергаясь воздействию индивидуальных склонностей, модных
тенденций,
высказываний авторитетов и т.
достаточно
вариативен и находится в
удовлетворенностью
от посещения и сервисного
обслуживанья ресторана»
Обязанность
«создания» наиболее
пространства
и непосредственного
сотрудниках
или персонале ресторанной
ресторана связана с обязанностью улавливать и наиболее полно удовлетворять
пищевые
склонности клиента, его
Кроме
этого, для повышения
необходимо
организовывать
образом,
чтобы клиент не только
провел
в его пользу рекламную
Начиная с 2000 года ресторанный бизнес стал привлекать все больше
инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с
привлекательностью
данного рынка в условиях
огромными
возможностями получения
времени
существования ресторана. В
ресторанов для клиента среднего класса, который мог бы без лишних хлопот
посетить такое заведение и потратить в нем в среднем $10-15 на одного
человека.
Сейчас эта ниша начинает
демократичных
заведений — кафе, кофеен и ресторанов
фаст-фуд.
Значительную
долю среди открывающихся
суши-бары и якитории. Распространенное в Москве несоответствие уровня
предлагаемого рестораном сервиса и ценовой политики ресторана (особенно
цен на меню), также является показателем пока еще низкой, хотя и
возрастающей конкуренцией. Большая часть московских ресторанов расположена