Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 21:33, реферат
Целью данного проекта является изучение ресторанного сервиса и
формирование комплекса мероприятий, ориентированных на повышение качества
ресторанного сервиса.
Введение:………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы ресторанного сервиса
1.1. Понятие сервиса и тенденции развития ресторанного
бизнеса............5
1.2. Понятие услуги и качества услуг…………………………………………9
Глава 2. Основные принципы ресторанного сервиса
2.1. Проблемы и перспективы развития ресторанного сервиса………........12
2.2. Тенденции развития современного ресторанного сервиса Москвы…..16
Глава 3. Ресторанный сервис в Москве на примере ресторанов
японской кухни…………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………..30
Японии, Китая и США. Меню заведении очень разнообразно - это роллы, суши,
сашими,
различные салаты из
курицы, мраморного мяса, блюдо из гречневой лапши и лапши удон. Горячие
блюда - это жареное филе утки, жареные телячьи языки, филе лосося
“терияки”, хрустящие кусочки свинины, жареные тигровые креветки с
разнообразными гарнирами и под оригинальными соусами. На десерт: сладкие
роллы со свежими фруктами, шоколадный бисквит в творожном муссе с
ананасами и мороженное на выбор - фасолевое, имбирное, с зеленым чаем. Для
вегетарианцев
разработано специальное меню. Также
есть детское меню.
Интерьер
заведения полностью
стильно,
уютно. В такой обстановке
экзотической
пищи и проводить время с любимыми
людьми!
Рестораны “Якитория” также осуществляют доставку на дом и в офис. Быстр и
надежно!
Однако стоит отметить, что отзывы посетителей ресторана далеко не
удовлетворительные. Было отмечено, что последнее время Якитория очень
испортилась. Раньше было гораздо вкуснее и лучше. Другие же ссылаются на
длинные
очереди и отсутствие
продукции и обслуживания, которое оставляет желать лучшего… И доставка не
такая
уж и быстрая, как обещают, да еще
и смеют в поздние часы привозить.
Ресторан «Тануки». Названа сеть ресторанов в честь забавного и смешного
героя
из японских сказок - Тануки (милого
и доброжелательного зверька).
Кухня в “Тануки” - японская. Повара - профессионалы своего дела,
практически
все прошли стажировку в
местной кухни непременно соблюдаются. Еда здесь вкусная, свежая и
здоровая, да и цены доступны любому кошельку. В “Тануки” можно насладиться
всем многообразием блюд японской кухни - суши, роллы, сашими, супы,
шашлычки, тэппаны. На горячее предложат блюда из риса, лапши с добавлением
морепродуктов, мясо птицы, овощей. На десерт легкие и нежные блюда -
сладкие
роллы, хрустящий рулет с
сыра и шоколада. В этом месте необыкновенно вкусные фреш - соки - сок из
свежевыжатого яблока и сельдерея, моркови и сельдерея, апельсин - лайм,
ананас -
клубника.
Для вегетарианцев
разработано специальное меню.
В “Тануки” часто проходят интересные акции и предложения. Например, третий
бокал
сливового вина в подарок.
отведать
блюда из постного японского
меню.
В ресторанах
“Тануки” всегда уютно и
Интерьер
заведении разработан со
местах. Мебель вся из натуральных природных материалов, абажуры из рисовой
бумаги,
крупная галька на
На стене также есть огромный плазменный телевизор, по которому показывают
японские
мультики и таинственные
В “Тануки” действует доставка на дом или в офис в точно указанное время.
Услуга
“Минута в минуту” и ваш
заказ будет доставлен во время.
Ресторан «Тануки» - лучший ресторан на сегодняшний день, среди остальных
и это выбор его клиентов, число которых растет с каждым днем. Кухня
отменная
и продукты свежие и бережное
отношение к клиентам.
Уровень сервиса в заведении — высокий. Всем посетителям в качестве
комплимента
наполняют глиняные чашечки
одеянии а-ля ниндзя заливает в них кипяток из медного чайничка с метровым
носиком. Комочек васаби формируют в виде листочка. Единственный минус -
бывают проблемы с ожиданием заказа, но и это не так весомо по сравнению с
ожиданием заказа в таких ресторанах как «Якитория», где потребители
ссылаются
еще и на несвежие продукты,
переперченость и пр.
Ресторан «Планета суши». Известно, что японцы в рабочее время полностью
посвящают себя компании, а после работы сбрасывают с себя бремя
корпоративных
правил и предписаний,
"идзакая",
рестораны японской и
являются
отличной альтернативой
не уступая
последним ни в уровне
Основным блюдом меню, конечно, являются суши: их здесь насчитывается более
50 видов. Они готовятся из самых качественных и свежих продуктов из Японии
и Франции.
В «Планете Суши» можно
отведать настоящее японское пиво, сливовое вино и саке. Здесь вас научат
искусству
пользоваться японскими
объяснят
значения многих японских слов.
По словам
посетителей, обслуживание
официантки.
Нигде нет такой вкусной "
«Планета
суши»! Персонал очень
бывают проблемы с заказом - ждать приходится достаточно долго, но это
можно понять, т.к. посетителей много! Посетители просто в восторге от всей
сети
ресторанов «Планета суши»,
столь
сильного значения, по сравнению
с ужасным обращением к
несвежими
продуктами.
Вывод:
На сегодняшний день
кухни, но самыми известными являются сети ресторанов: «Якитория»,
«Тануки», «Планета
Суши», «Япошка», «Суши весла» и др.
Мной были выбраны и рассмотрены 3 сети ресторанов: Якитория», «Тануки»,
«Планета Суши». Стоит отметить, что лучшим на сегодняшний день является
«Тануки»
по качеству приготовления
занимала «Якитория», которая по жалобам клиентов - расслабилась и
перестала уделять должное внимание как приготовлению пищи, так и
посетителям, которые часами ждут заказа, да еще и несвежего. На втором
месте «Планета Суши», здесь готовят лучшие «Филадельфии» в Москве. Но это
не все
преимущества этой сети
уступает «Тануки» в обслуживании и приготовлении пищи, поэтому вполне
вероятно,
что конкурентоспособность «
пошатнуться. Однако, лучше пусть будет стремление к лучшему, нежели, как я
уже говорила - ухудшение качества ресторана «Якитория». Не понятно, почему
«Якитория»
так быстро сдалась и
Видимо их
все устраивает, однако долго они так не
продержатся.
Заключение.
Качественное обслуживание в ресторане - это суть услуг ресторана и условие
его успешности.
Ассортимент, вкусовые
местоположение важны, но они никогда не компенсируют в глазах клиента
невнимательного и небрежного обращения со стороны персонала. С другой
стороны, ресторан, сумевший предоставить клиентам отличный сервис,
получает
сильнейшее конкурентное
Услугам ресторана присуща сложная структура - они складываются из большого
числа компонентов и параметров, разных по своей природе и значимости для
клиента.
Это делает улучшение и
сложным.
И сложности нарастают по мере
роста ресторанной сети.
Решить
задачу поддержания качества
обслуживания в растущей
сети и призван Mystery Shopping, который создан для того, чтобы выявить
ожидания
потребителей от посещения
восприятия сервиса потребителями, то есть узнать, из каких базовых
элементов
в восприятии клиента состоят
стандарты обслуживания.
Для ресторанов быстрого питания клиентские стандарты сервиса складывается
из внешнего
вида ресторана и его
блюд, чистоты в ресторане, процесса уборки, а также поведения персонала.
Каждый
из названных компонентов
несколько пунктов, например, «чистота в ресторане» подразумевает под собой
уборку
в зале, уборку санузла и чистоту
на кассе; а «поведение
- это
встреча на кассе,
доставка
заказа к столику.
Таким образом, чтобы выявить
ожидания посетителей, для
понять,
в рамках каких именно
обслуживания
самих клиентов, как они это
видят.
Как
это сделать? Наилучшим
фокус-групповых
интервью с типичными
подготовить
план интервью с целевой
работы
ресторана. Затем пригласить
вовлечь
их в дискуссию, во время
которой будет обсуждаться
каждого компонента и личный опыт участников в ПОТРЕБЛЕНИИ подобных услуг.
Зачастую
многие высказанные идеи
именно они позволят намыть золото из этой беседы. Ведь ни один эксперт или
специалист не даст тех представлений о сервисе и стандартах обслуживания,