Ресторанный бизнес в Москве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 21:33, реферат

Описание

Целью данного проекта является изучение ресторанного сервиса и
формирование комплекса мероприятий, ориентированных на повышение качества
ресторанного сервиса.

Содержание

Введение:………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основы ресторанного сервиса
1.1. Понятие сервиса и тенденции развития ресторанного
бизнеса............5
1.2. Понятие услуги и качества услуг…………………………………………9
Глава 2. Основные принципы ресторанного сервиса
2.1. Проблемы и перспективы развития ресторанного сервиса………........12
2.2. Тенденции развития современного ресторанного сервиса Москвы…..16
Глава 3. Ресторанный сервис в Москве на примере ресторанов
японской кухни…………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………..30

Работа состоит из  1 файл

Содержание.doc

— 174.00 Кб (Скачать документ)

   которые  даст реальный клиент. 

   Отдельного  рассмотрения требуют дорогие  рестораны. Здесь также

   присутствует  потребность в системном контроле  сервиса, однако совсем

   другими  будут стандарты обслуживания - акцент на персональном внимании к

   клиенту,  тщательном выяснении потребности,  возможно, консультировании. 

   Список  Литературы 

    1. Дашков  Л.П. Коммерция и технология  торговли. М., 2007. 

    2. Ефимова  В.А. Ресторан - значит “восстанавливающий” (силы,здоровье) -

       М., 2008. 

    3. Мексичева  Т.С. «Ресторанный сервис» Юнити. 2008 

    4. Ефимова  В.А. Современные технологии ресторанного  производства и

       оборудование - М., 2007. 

    5. Нормативные  документы по ресторанному бизнесу.  Учебник. - М., 2008 

    6. Кучер  Л., Шкуратова Л. Ресторанный бизнес  в России. Технология успеха.

       - М.: РосКонсульт, 2008 

    7. Ильина  Е. Формирование возвратного бизнеса  в ресторане // Ресторанные

       ведомости. - 2008. - №6. - 98с. 

    8. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как

       преуспеть. - М.: Наука, 2008 

    9. Проблемы  развития туристического и гостинично-ресторанного  бизнеса в

       Российской Федерации и за  рубежом. Вып. 2. - М.:2007 

   10. Проблемы  развития туристического и гостинично-ресторанного бизнеса в

       Российской Федерации и за  рубежом. Вып. 2. - М.:2007 

   11. Уокер  Дж. Введение в гостеприимство: Учебник  /Пер. с англ. - М.:

       ЮНИТИ, 2007 

   12. Эрдош  Дж. Кейтеринг: Как начать и  успешно вести выездной ресторанный

       бизнес. - М.: Альпина Бизнес-букс, 2008 

   13. Журнал  «Туризм. Практика, проблемы, перспективы»  № 06 2008 г. 

   14. Тихонов  Д.В. Как избежать неприятностей  отдыхая и путешествуя за

       границей. - СПб.: «ИНТЕРМЕДИКА», 2007 

   15. Эгертон-Томас  К. Ресторанный бизнес: как открыть  и успешно управлять

       рестораном. - М.: Росконсульт, 2008 

   16. www.uvoice.ru 

   17. www.sushiplanet.ru 

   18. www.mi.aup.ru 

   19. Ценовая  политика ресторана: как заставить  клиента заплатить вашу цену.

       - М.: Современные ресторанные технологии, 2008 

   20. Анурова  Н., Купцов А. азбука ресторанного  сервиса. М.: Витрина, 2008 

   21. Прокопцев  Ю. Рестораны и кафе // Афиша. - 2008. - №8. - 165с. 

   22. www.4service.ua 

   Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М., 2007. 

   Ефимова  В.А. Ресторан - значит “восстанавливающий”  (силы,здоровье) - М.,

   2008. 

   Мексичева  Т.С. «Ресторанный сервис» Юнити. 2008 

   Ефимова  В.А. Современные технологии ресторанного  производства и

   оборудование - М., 2007. 

   Нормативные  документы по ресторанному бизнесу.  Учебник. - М., 2008 

   Кучер  Л., Шкуратова Л. Ресторанный бизнес  в России. Технология успеха. -

   М.: РосКонсульт, 2008 

   Ильина  Е. Формирование возвратного бизнеса  в ресторане // Ресторанные

   ведомости. - 2008. - №6. - 98с. 

   Волкова  И. В. Ресторанный бизнес в  России: с чего начать и как  преуспеть.

   - М.: Наука, 2008 

   Ахмедов  Н.А Карпушенко П.Б Маркетинг  ресторанных услуг// Маркетинг в

   России  и за рубежом - №3 - 2008 

   Проблемы  развития туристического и гостинично-ресторанного  бизнеса в

   Российской  Федерации и за рубежом. Вып. 2. - М.:2007 

   Уокер  Дж. Введение в гостеприимство: Учебник  /Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ,

   2007 

   Эрдош  Дж. Кейтеринг: Как начать и  успешно вести выездной ресторанный

   бизнес. - М.: Альпина Бизнес-букс, 2008 

   Журнал  «Туризм. Практика, проблемы, перспективы»  № 06 2008 г. 

   стр. 25 - 39; № 05 2007 г. стр. 36-46 

   Тихонов  Д.В. Как избежать неприятностей  отдыхая и путешествуя за границей.

   - СПб.: «ИНТЕРМЕДИКА», 2007 

   Эгертон-Томас  К. Ресторанный бизнес: как открыть  и успешно управлять

   рестораном. - М.: Росконсульт, 2008 

   www.uvoice.ru 

   www.uvoice.ru 

   www.sushiplanet.ru 

   www.mi.aup.ru 

   Ценовая  политика ресторана: как заставить клиента заплатить вашу цену. -

   М.: Современные  ресторанные технологии, 2008 

   Анурова  Н., Купцов А. азбука ресторанного  сервиса. М.: Витрина, 2008 

   www.4service.ua

Информация о работе Ресторанный бизнес в Москве