Ревизия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 16:40, практическая работа

Описание

Основанием для ревизии маркетинга служит падение, стабилизация или недостаточный рост сбыта, широкое наступление конкурентов, разработка крупной рекламной кампании и т.д. Собственный персонал любой квалификации не в состоянии дать полную и объективную оценку ситуации, даже исследуя ее по наработанной методике, из-за личной заинтересованности в результате. Ревизии маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
Практическая часть……………………………………………………………….5
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...41

Работа состоит из  1 файл

ргр.doc

— 360.50 Кб (Скачать документ)

Список  используемой литературе

1.Аренков И.  А., Ченцов В. И. Маркетинговые  исследования / Под ред. Г. Л.  Багиев. -Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991. -29с. 
2.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -93с. 
3.Баканов М. , Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -1996. -№3. -С. 40-50.  
4.Гальчев Ф. И. Вып. 3: Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований .-М., 1997.  
5.Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -1995. -№3. -С. 31-42. 
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -1996. -N2. -С. 104-117.  
7.Диксон П. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по экон. направлениям и спец. / Питер Р. Диксон; Пер. с англ. под общ. ред. д. э. н., проф. Ю. В. Шленова. - М.: БИНОМ, 1998. - 556 с. 
8.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М.: СП "Вся Москва", 1994. 
9.Ковалев А.И, Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: ЗАО "Центр экономики и маркетинга", 1997. - 175 с.

10.Котлер Ф.  Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Филип Котлер; Пер. с англ.: М. Бугаев и др. - 9. изд., междунар. -СПб.: Питер, 1998. - 887 с. 

Информация о работе Ревизия маркетинга