Режиссура рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2011 в 13:33, курсовая работа

Описание

Реклама способна внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Как правило, это происходит малозаметно, на основе целого ряда сложных взаимосвязанных психологических механизмов. Следовательно, реклама представляет собой не просто способ передачи информации о товаре или услуге.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3

1. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ...…………………………………………………………...5

1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………………….5

1.2. Основные составляющие рекламы……………………………………………...7

1.3. Виды рекламы………………………………………………………………….10

1.4. Цели рекламы…………………………………………………………………...12

2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ…………………………………………………....14

2.1. Принципиальные основы рекламной компании……………………………...14

2.2. Контроль рекламной деятельности……………………………………………22

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ………………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...27


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………….…………………………………..

Работа состоит из  1 файл

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ.doc

— 256.50 Кб (Скачать документ)

Исходя из вышеизложенного  можно сделать вывод:

- режиссура рекламы  должна быть выделена в отдельный вид (подобно, например, кинорежиссуре и режиссуре театральной) творческой деятельности с характеристикой специфических особенностей, присущих данному виду искусства. Все еще существующее представление о том, что режиссеры, занимающиеся экранными видами творчества, лишь «опускаются» до создания телевизионной рекламы, в корне неверно: творчество в рекламе, изначально ставящее своего автора в жёсткие рамки, тем самым предъявляет к нему чрезвычайно высокие профессиональные требования, что делает

заблуждение о  возможности снять рекламный  ролик «между делом» полностью несостоятельным;

- профессиональный  режиссер должен уметь не только  эффективно использовать и гармонично  сочетать выразительные средства  экрана, но и учитывать специфику  телевизионной рекламы - ограниченность времени и пространства, налет пародийности, конкретную адресную направленность; уметь оригинально и ненавязчиво рассказывать о банальных бытовых проблемах, создавать притягательную, «волшебную» атмосферу. Кроме того, необходимо отметить, что создание рекламы должно базироваться на результатах специальных исследований, позволяющих с большой степенью уверенности прогнозировать будущее снимаемого ролика;

- одна из наиболее  значимых для общества функций  рекламы - просветительская - сегодня не используется создателями рекламы в полной мере, что приводит не только к потере великолепной возможности стимулирования развития населения, но и к снижению эффективности рекламы;

- типология телевизионной  рекламы по содержанию и жанровому  признаку способна во многом облегчить создание эффективной, но не наносящей вреда рекламе.

Федеральный закон  о рекламе,  трактует термин «реклама»  так: «реклама - распространяемое в  любой форме, с помощью любых  средств информация о 
 
 

физическом или  юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». Это определение легло в основу предлагаемого нами определения понятия «телевизионная реклама»: рекламная информация, распространяемая с помощью телевидения, основной задачей которой является формирование интереса и стимуляция спроса на рекламируемый товара или услугу. Основное внимание в исследовании уделяется рекламному ролику - наиболее популярному типу телевизионной рекламы. 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
 

Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы. М., ЮНИТИ-ДАНА. 2008 г. – 208 стр.

Роуман К., Маас Д. Искусство рекламы. М., АСТ. 2007г. – 287 стр.

Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., ОНИКС. 2007г. – 560 стр.

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., ИНФРА-М. 2009г. – 230 стр.

Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Спб., ПИТЕР. 2002г. – 304 стр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Режиссура рекламы