Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2011 в 13:33, курсовая работа
Реклама способна внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Как правило, это происходит малозаметно, на основе целого ряда сложных взаимосвязанных психологических механизмов. Следовательно, реклама представляет собой не просто способ передачи информации о товаре или услуге.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ...…………………………………………………………...5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………………….5
1.2. Основные составляющие рекламы……………………………………………...7
1.3. Виды рекламы………………………………………………………………….10
1.4. Цели рекламы…………………………………………………………………...12
2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ…………………………………………………....14
2.1. Принципиальные основы рекламной компании……………………………...14
2.2. Контроль рекламной деятельности……………………………………………22
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...27
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………….…………………………………..
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод:
- режиссура рекламы должна быть выделена в отдельный вид (подобно, например, кинорежиссуре и режиссуре театральной) творческой деятельности с характеристикой специфических особенностей, присущих данному виду искусства. Все еще существующее представление о том, что режиссеры, занимающиеся экранными видами творчества, лишь «опускаются» до создания телевизионной рекламы, в корне неверно: творчество в рекламе, изначально ставящее своего автора в жёсткие рамки, тем самым предъявляет к нему чрезвычайно высокие профессиональные требования, что делает
заблуждение о возможности снять рекламный ролик «между делом» полностью несостоятельным;
- профессиональный
режиссер должен уметь не
- одна из наиболее значимых для общества функций рекламы - просветительская - сегодня не используется создателями рекламы в полной мере, что приводит не только к потере великолепной возможности стимулирования развития населения, но и к снижению эффективности рекламы;
- типология телевизионной
рекламы по содержанию и
Федеральный закон
о рекламе, трактует термин «реклама»
так: «реклама - распространяемое в
любой форме, с помощью любых
средств информация о
физическом или
юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях
(рекламная информация), которая предназначена
для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес
к физическому, юридическому лицу, товарам,
идеям и начинаниям и способствовать реализации
товаров, идей и начинаний». Это определение
легло в основу предлагаемого нами определения
понятия «телевизионная реклама»: рекламная
информация, распространяемая с помощью
телевидения, основной задачей которой
является формирование интереса и стимуляция
спроса на рекламируемый товара или услугу.
Основное внимание в исследовании уделяется
рекламному ролику - наиболее популярному
типу телевизионной рекламы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Анашкина Н.А.
Режиссура телевизионной
Роуман К., Маас Д. Искусство рекламы. М., АСТ. 2007г. – 287 стр.
Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., ОНИКС. 2007г. – 560 стр.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., ИНФРА-М. 2009г. – 230 стр.
Учёнова В.В., Старых
Н.В. История рекламы. Спб., ПИТЕР. 2002г.
– 304 стр.