Сегментирования рынка для кафэ Миленда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 00:56, курсовая работа

Описание

Сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми потребительскими мотивациями, предпочтениями и поведением. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и осуществляется та или иная программа действий.

Содержание

Введение
Описание объекта исследования

3. Выбор сегмента рынка

4. Сегментирование Рынка общественного питания города Павлоград

А.) Сегментирование по географическому признаку

Б.) Сегментирование по демографическому признаку

В. ) Сегментирование по уровню доходов

Г.) Сегментирование по психографическому признаку

Д. ) Сегментирование по стилю жизни

Е. ) Сегментирование по искомым выгодам

Є.) Интенсивность потребления
Портрет потенциального потребителя
Анализ основных клиентов кафе
Анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарные предпочтения
Емкость рынка
Анализ мезо среды: описание конкурентов (сильные и слабые стороны), потребителей – описание, поставщики. Модель 5-ти конкурентных сил Портера
PEST анализ
SWOT анализ
Заключение

Работа состоит из  1 файл

сегментирование рынка, курсовой.docx

— 603.34 Кб (Скачать документ)

Типичные  посетители ресторана ООО «Mиленда» - молодые мужчины и женщины (в возрасте до 35 лет) с высшим образованием, каждый второй - женат или замужем. Большинство посетителей ресторана ООО «Mиленда» изучаемого сегмента - люди работающие. Чаще всего это специалисты с высшим образованием. Ежемесячный доход типичного посетителя ресторана ООО «Mиленда» составляет от 4000 грн.

В кафе «Mиленда» представлены блюда итальянской кухни. Ценовая политика заведения позиционируется в сегменте выше среднего, с приготовлением изысканной кухни по соответственным ценам.

Для  распределения  услуг  ресторана  используется прямой канал сбыта, так  как он позволяет поддержать контакт  с потребителем и тем самым  позволяет  контролировать  сбыт оказываемых  услуг.  У ресторана одна цель – полностью удовлетворить потребности посетителей. А формула для достижения этой цели – качество, культура обслуживания, чистота и доступность. Процесс организации обслуживания посетителей в ресторане складывается из следующих элементов: подготовки зала к обслуживанию, встречи и размещения посетителей, приема заказа, получения и подачи блюд, подачи счета.

На сбыт ООО «Mиленда» могут негативно повлиять усиление конкуренции со стороны существующих и новых игроков рынка услуг общественного питания в сегменте демократичных семейных ресторанов, изменение предпочтений потребителей, изменение в режимах налогообложения. В связи с этим ООО «Mиленда» рекомендуется проводить активную маркетинговую политику - создавать и выводить на рынок новые виды продукции (блюд), услуг, усилить рекламную поддержку, проводить мероприятия, направленные на повышение лояльности потребителей.

Продвижение ресторанных услуг ООО «Mиленда» может осуществляться с помощью рекламирования, стимулирования сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, подарочных сертификатов.

К факторам, которые могут ухудшить результаты деятельности ООО «Mиленда», относится усиление конкуренции на ресторанном рынке Павлограда. Данный фактор является наиболее существенным и во многом связан с обострением конкуренции в случае агрессивного выхода на рынок новых заведений, действующих в тех же сегментах рынка, что и «Mиленда». В этом случае вероятно сокращение рентабельности бизнеса заведения. Вероятность возникновения данного фактора является высокой.

Выбор стратегии  фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа  портфеля бизнесов, а также характера  и сущности реализуемых стратегий

Компании  может быть рекомендована стратегия  сохранения и упрочнения позиции  на рынке путём:

  • инвестирования для обеспечения роста с максимально возможной скоростью;
  • концентрации усилий по поддержанию сильных сторон бизнеса.

Таким образом, для компании ООО «Миленда»  :

  • эталонная стратегия роста – диверсифицированный рост;
  • конкурентная стратегия – стратегия дифференциации и снижение издержек.

Таким образом, если компания ООО «Миленда»  осуществит запланированную стратегию, тогда улучшатся показатели прибыльности, а вместе с ними и рост заработной платы работникам, что является стимулом, к приложению больших сил на повышения качества обслуживания.

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета

Уважаемые посетители! Ресторан «Миленда» заинтересован  в улучшении обслуживания своих покупателей. Вы можете помочь нам в этом, если ответите на предлагаемые ниже вопросы.

 

1. Вы:

1. Мужчина.

2. Женщина.

 

2. Ваш возраст:

1. 17-25 лет.

2. 26-35 лет.

3. 36-45 лет.

4. 46-55 лет.

 

3. Ваше образование:

1. высшее

2. среднее

3. среднее специальное

 

4. Семейное положение:

1. замужем / женат

2. не замужем / не женат

 

5. Ваша занятость:

1. Неработающий

2. Студент

6. Домохозяйка

7. Временно неработающий

8. Работающий

 

6. Ваша должность:

1. Менеджер высшего звена

2. Специалист с высшим образованием

3. Служащий

4. Рабочий

5. Обслуживающий персонал

6. Другое

 

7. Ваш уровень дохода, грн.:

1. до 3000

2. 4000 – 10 000

3. 10 000 - 20 000

4. свыше 20 000

 

8. Оцените по 10-ти бальной шкале  наш ресторан по уровню цен  среди других аналогичных ресторанов 

Хуже                                                                                                                Лучше

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

9. Оцените по 10-ти бальной шкале  наш ресторан по уровню рекламы  среди других аналогичных ресторанов 

Хуже                                                                                                                Лучше

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


 

10. Как вы относитесь к таким  нововведениям, как:

1. диетическое  меню

2. приготовление суши

3. детское меню

 

11. Ваши пожелания по  составу бизнес - ланча:

 

………………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / В.В. Богалдин-Малых - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО "МОЕК" 2004;
  2. Гольдштейн А.Л., Катаев А. В Маркетинг / А.Л. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999;
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1990;
  4. Котлер Ф.300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Ф. Котлер - М.: Олимп Бизнес, 2006;
  5. Котлер Ф. Маркетинг в XXI / Ф. Котлер - М.: Дело ЛТД, 2000;
  6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2003;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

    1. Введение
    2. Описание объекта исследования

3.      Выбор сегмента рынка

  4.    Сегментирование Рынка общественного питания города Павлоград

        А.) Сегментирование по географическому признаку

         Б.) Сегментирование по демографическому признаку

           В. ) Сегментирование по уровню доходов

           Г.) Сегментирование по психографическому признаку

        Д. ) Сегментирование по стилю жизни

         Е. ) Сегментирование по искомым выгодам

        Є.) Интенсивность потребления

  1. Портрет потенциального потребителя
  2. Анализ основных клиентов кафе
  3. Анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарные предпочтения
  4.     Емкость рынка
  5. Анализ мезо среды: описание конкурентов (сильные и слабые стороны), потребителей – описание, поставщики. Модель 5-ти конкурентных сил Портера
  6. PEST анализ
  7. SWOT  анализ
  8. Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство  образования и науки, молодежи и  спорта Украины

Государственное высшее учебное заведение

«Национальный горный университет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине: «Рынок сегментирования и позиционирования»

 

 

 

 

 

Работу выполнила:

ст. гр. МКмв-07

Воскобойник Г.В.

 
 

 

                                                                

 

 

 

             

                                                 

Днепропетровск 

2011

                                                             

 


Информация о работе Сегментирования рынка для кафэ Миленда