Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:03, курсовая работа

Описание

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.

Работа состоит из  1 файл

2.doc

— 223.00 Кб (Скачать документ)

          Достижение основных целей товарной  политики осуществляется благодаря  стратегическим решениям в следующих  областях создания и продвижения  товара:

  • его инновации
  • вариации
  • дифференциации
  • элиминации
  • установления и выбора марки
  • упаковки
  • формы и вида товара и т. д.

        Соответственно к задачам товарной  политики относится: поиск новых  товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т.д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акулич  И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
  2. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
  3. Федько В.П. «Товарный знак».
  4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
  5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
 

   

 

       
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга