Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:11, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- дать определение системы управления маркетингом в организации;
-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 ПОНЯТИЕ РЫНКА, КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ, ЕМКОСТЬ
РЫНКА. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА………………………...7
1.1 Понятие рынка, его цели, основные функции…………………….7
1.2 Классификация рынков……………………………………………...9
1.3 Емкость рынка……………………………………………………...16
1.4 Методы исследования рынка…………………...............................18
2 АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ
КИРОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА……………………………………..20
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОГО
РАЙИСПОЛКОМА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..33

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.doc

— 263.50 Кб (Скачать документ)

Продолжение табл. 3.5

1

2

3

4

Новогодний бал

120

10000

1 200,0

Шоу-программа “Лунный свет”

6225

3070

19110,7

Посещение компьютерного клуба

11262

840

9460,0

Предоставление сказочных героев, экспозиций и отдельных предметов для фотосъемки

10

1000

10,0

Посещение выставки

1 200

2000

2 400,0

Проведение экскурсии клубом-музеем

537

860

462,0

Разовые мероприятия

 

 

31 728,8

                    Итого:

160 100,0

Рассмотрим посещение и полученный доход от услуг аттракциона «Батут «Трамплин-3 Паук» в 2010 году. Услугами аттракциона в 2010 году. воспользовалось 908 человек, что принесло прибыли в сумме 1452,8 тыс. рублей, в 2011 году планируется получить выручки в размере 1552,0 тыс. рублей.

Таблица 3.6 Планируемый доход от услуг аттракциона

Наименование услуги

Кол-во посещений в 2010 г., чел.

Планируемое

посещение в 2011г.,чел.

Стоимость, руб.

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

«Батут «Трамплин-3Паук»РДК

908

970

1600

1552,0

Итого:

1552,0

Рассмотрим посещение кружков и полученную от них прибыль в 2010 году. Занятие в кружках в 2010 году посещало 51 человек, что принесло дохода в сумме 352,9 тыс. рублей. В 2011 году планируется увеличить посещение кружков на  10 человек.

Таблица 3.7 Планируемый доход от занятия в кружках

Наименование услуги

Кол-во посещений в 2010 г., чел.

Планируемое

посещение в 2011г.,чел.

Стоимость, руб.

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

Кружок «Грация»

51

61

6920

422,1

Итого:

422,1

Услуги физической культуры и спорта планируется выполнить на 2028,3 тыс. рублей, и если принять во внимание планируемую сумму по занятиям в тренажерном зале, то услуги спорта составят –                        8450,7 тыс. рублей.

Таблица 3.8 Планируемый доход от услуг физической культуры 

Наименование услуги

Кол-во посещений в 2010 г., чел.

Планируемое посещение в 2011г., чел.

Стоимость, руб.

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

Любительский клуб по здоровому образу жизни

422

445

1740

774,3

Бильярд

362

380

3300

1254,0

Итого:

2028,3

Занятия в тренажерном зале для взрослых

 

30 чел в нед.: 30*4*12=1440чел.

3120

4492,8

Занятия в тренажерном зале для детей

 

15 чел. в нед.  15*4*12=720чел.

2680

1929,6

Итого:

6422,4

Всего:

8450,7

Рассмотрев услуги киновидеосети в 2010 году и с учетом увеличения посетителей ожидаемый доход в 2011 году должен составить 17208,0 тыс. рублей, в том числе от кинопоказа – 1008,0 тыс. рублей, от видеопоказа – 16200,0 тыс. рублей. 

Таблица 3.9 Планируемый доход от услуг киновидеосети

Наименование услуги

Количество посещений в 2010г. (чел.)

Планируемое кол-во посещений в 2011г. (чел.)

Стоимость, руб.

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

Кино

1007

1120

900

1008,0

Видео

30918

32 400

500

16 200,0

               Итого:

17 208,0

Информация о работе Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка