Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:11, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- дать определение системы управления маркетингом в организации;
-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 ПОНЯТИЕ РЫНКА, КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ, ЕМКОСТЬ
РЫНКА. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА………………………...7
1.1 Понятие рынка, его цели, основные функции…………………….7
1.2 Классификация рынков……………………………………………...9
1.3 Емкость рынка……………………………………………………...16
1.4 Методы исследования рынка…………………...............................18
2 АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ
КИРОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА……………………………………..20
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОГО
РАЙИСПОЛКОМА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..33

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.doc

— 263.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.                  Беляев В.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Основы теории и практики, 2005. – 178с.

2.                  Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: 1999. – 260с.

3. Акулич И.Л. Маркетинг взаимоотношений: Учебно-методическое пособие. – М, 2010. – 252 с.

4.       Маркетинг. Под ред. Г.Л. Багиева. – СПб., 2008. – 736с.

5.                  Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 1995.- 420с.

6.                  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., 1999. – 234с.

 

 

4

 



Информация о работе Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка