Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 16:29, курсовая работа
Целью данной работы является изучение современных тенденций развития сбытовой политики компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие сбыта и его место в комплексе маркетинга
- определить виды сбыта; значение и типологию каналов распределения товаров
- определить природу, цели и задачи стимулирования сбыта
- проследить эволюцию развития сбытовой политики в девяностых и двухтысячных годах
- провести обзор современных тенденций развития сбытовой политики, на примере реально существующих компаний
Введение………………………............................................................………...........3
1.Теоретические аспекты маркетинга сбытовой политики……………………….5
1.1. Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга………………………5
1.2. Структура и типы каналов распределения товаров. Виды сбыта………….7
1.3. Стимулирование сбыта………………………………………………………13
2. Тенденции развития сбытовой политики компании…………………………..17
2.1. Развитие сбытовой политики компании 1990-1999гг……………………..17
2.2. Особенности развития сбытовой политики компании в 2000-2008гг……21
2.3. Современные тенденции развития сбытовой политики компании………24
Заключение…………………………………………………………………………30
Библиографический список……………………………………………………….32
42
Заказчик в русской сорочке /Н. Басина
//http://old.ibusiness.ru/
43 Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Часть 1 // Управление продажами. – 2003. – №1. – С. 2-10
44 Ишмухаметов Р., Кузмин А. План улучшения взаимоотношений с потребителями на российском рынке // Практический маркетинг. – 2003. – №6 – С. 14- 22
45 Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Заключительная часть // Управление продажами. – 2003. – № 2. – С.2-11
46 Шкардун В., Стерхова С. Формирование и оптимизация сбытовой сети – основы сбытовой политики предприятия // Управление продажами. – 2005. – № 4. – С.11-21
47
ОАО «Пятёрочка Финанс»/ Ральффайзен Банк
// http://www.raiffeisen.ru/
48 Институт маркетинговых исследований
ГфК-Русь http://www.gfk.ru/Go/Reports?
49 Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1 – С. 4-15
50
Какие каналы сбыта и мероприятия по стимулированию
продаж наиболее эффективны/ http://foodmarkets.ru/
51 Лозовой О. Эффективный сбыт – это просто// Практический маркетинг. – 2008. –№ 9 – С.12 – 31.
52 Иванова Н., Левина А. Особенность управления сбытом продукции в АПК// Управление каналами дистрибуции. – 2010. – № 2. – С.114-129
53 Эр-телеком: Производственно-финансовые результаты // ertelecom.ru
54
Аналитика по интернет-торговле в России
за 2010 год// http://www.insales.ru/assets/
55
Аналитическое агентство Data Insight / Ф. Вирин//
http://www.slideshare.net/
56
Компания МТС. Пресс-релиз // http://static.mts.ru/
57
Вендинг в Россие// http://www.1vc.ru/vending/
58
Новая технология прямых продаж для розничных
торговых сетей// http://itrate.ru/cgi-bin/show.
59
Методы расчета бюджета стимулирования
/ Докучаева С.А // http://www.marketing.spb.ru/
60
Стимулирование сбыта, как фактор повышения
эффективности торговли / Благодарский
И.И. // www.e-magazine.meli.ru/vipusk_
Информация о работе Современные тенденции развития сбытовой политики компании