Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:11, курсовая работа
Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна.
Введение
Реклама: особенности, виды, функции
Телевизионная реклама
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Анализ пользователей телевизионной рекламы
Пипл- метр
Суть технологии
Компания TNS Gallup Media
Динамика рынка
Изменения по сегментам
Будущее рынка
Разработка рекламной кампании
Анализ ситуации.
Постановка целей рекламы.
Рекламная стратегия.
4.3.1.Концепция продукта
4.3.2.Целевые аудитории.
4.3.3. СМИ
4.3.4. Рекламные акции.
4.3.5. Рекламные сообщения.
4.4 Структура рекламной кампании
4.5 Расчёты эффективности
4.6 Охват аудитории
4. 7 Медиаобсчёт
4.8 Бюджет
4.9 Медиаплан
4.10 Оценка эффективности рекламной кампании
5. Заключение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное
государственное
“Санкт-Петербургский
государственный университет
Гуманитарный факультет
Кафедра международного бизнеса, менеджмента и туризма
Курсовая работа
На тему: Современный рынок телевизионной рекламы в России
Руководитель
<___________> 200 г.
Санкт- Петербург
2010
Современный рынок телевизионной рекламы в России.
План
4.3.1.Концепция продукта
4.3.2.Целевые аудитории.
4.3.3. СМИ
4.3.4. Рекламные акции.
4.3.5. Рекламные сообщения.
4.4 Структура рекламной кампании
4.5 Расчёты эффективности
4.6 Охват аудитории
4. 7 Медиаобсчёт
4.8 Бюджет
4.9 Медиаплан
4.10 Оценка эффективности
5. Заключение
Введение
У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.1
Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в
данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой
деятельностью.2
Телевизионная
реклама является одним
из самых эффективных методов
донесения информации до
Реклама: особенности, виды, функции
Термин “реклама”
происходит от латинского “
Особенности рекламы:
1. реклама
одновременно достигает
большого числа потребителей
и относительно дёшева на
2. реклама публична и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности;
3. реклама позволяет
многократно повторять
4. реклама выразительна,
так как воздействует на
Также
наряду с особенностями,
1. реклама безлична и не требует ответной реакции;
2. стоимость рекламной кампании в целом может быть достаточно высокой;
3. реклама менее
убедительна, чем живой
Реклама
- это весьма тонкий рыночный
инструмент. В условиях развитого
рынка, когда присутствует
Виды и функции рекламы.
Существует
три вида рекламы, которые
1.Имидж – реклама.
В основном, это реклама по
созданию благоприятного образа
(имиджа)фирмы или товара. Ее основная
роль — ознакомить потенциальных
покупателей или пользователей
Вторая роль
— создать благоприятное
Имидж – реклама, как правило,
действует шире других видов
рекламы. Она направлена не
только на непосредственных
2. Стимулирующая реклама.
Эта
реклама направлена, в основном,
на стимулирование потребностей
покупателей. Ее направленность
ограничена, она должна быть
адресована пользователям или
покупателям продукции. При
этом неизбежно обращение
к несколько большей
товарами.
Основная
задача стимулирующей рекламы
— стимулировать потребность
Стимулирующая реклама является частью имидж-рекламы. Хорошие рекламные объявления, которые являются основой стимулирующей рекламы, относятся к тем сферам, где присутствует более серьезная конкуренция товаров и услуг или стоимость товара настолько высока, что борьба за покупателя идет на уровне его убеждения, а не простого информирования. Поэтому перед проведением рекламных мероприятий обязательно надо обратить внимание на положение дел на данном рынке: чем выше конкуренция, тем более продуманными должны быть рекламные тексты и рекламная компания в целом.
3. Реклама стабильности.
Эта реклама направлена на информирование покупателей и партнеров о стабильности в результатах работы фирмы, о ее устойчивом положении на рынке.
Задачи данной рекламы:
1) побуждение у потребителя
2) стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем
данного товара, постоянным клиентом фирмы;
3) формирование у других фирм образа надежного партнера.
Данная
реклама используется при
Функции рекламы определяются ее целями и задачами.
- Экономическая (сбытовая). Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли.
- Информационно-
- Социальная (культурная) Реклама способствует укреплению определенных эстетических норм.
- Интеграционно-организаторская.
- Контролирующая.
Контролирует процессы создание
предпочтений групп потребителей
к товарам различного
Реклама – один из способов
продвижения товара на рынок.
Она существует ради того,
чтобы привлечь к товару
или услуге столько потребителей,
сколько нужно, чтобы этот
Телевизионная реклама
Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетание звуков и зрительных воздействий и огромная по сравнению другими рекламными средствами, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов.9
Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение — не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность выбрать конкретную аудиторию (домохозяйки, дети, любители спорта и т. д.).10
По
сравнению с другими видами
рекламы телевидение имеет
— или может иметь
— более личностный характер
и обладает возможностью
наглядно продемонстрировать
Информация о работе Современный рынок телевизионной рекламы в России