Современный рынок телевизионной рекламы в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:11, курсовая работа

Описание

Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна.

Содержание

Введение
Реклама: особенности, виды, функции
Телевизионная реклама
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Анализ пользователей телевизионной рекламы

Пипл- метр
Суть технологии
Компания TNS Gallup Media

Динамика рынка
Изменения по сегментам
Будущее рынка

Разработка рекламной кампании
Анализ ситуации.
Постановка целей рекламы.
Рекламная стратегия.
4.3.1.Концепция продукта
4.3.2.Целевые аудитории.
4.3.3. СМИ
4.3.4. Рекламные акции.
4.3.5. Рекламные сообщения.
4.4 Структура рекламной кампании
4.5 Расчёты эффективности
4.6 Охват аудитории
4. 7 Медиаобсчёт
4.8 Бюджет
4.9 Медиаплан
4.10 Оценка эффективности рекламной кампании
5. Заключение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Маркетинг Оксана.docx

— 206.53 Кб (Скачать документ)

Итак, из всего  этого становится очевидным, что  реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации , на основе собранной информации – формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной компании предприятия.51

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

1. А.Климин «Медиапланирование»

2. Котлер Ф. Основы маркетинга.

3. http://catalog.studentochka.ru/11711.html

4. www.tns-gellar.ru

5. http://www.gzt.ru/topnews/world/30440.html

6. http://www.rb-edu.ru/articles/advpr/article7374.html

7.  http://www.advlab.ru/articles/article448.htm

8. http://www.adme.ru/radio-shanson/rynok-reklamy-vyrastet-vdvoe-oni-63359/

9. http://extra-n.ru/text/bisnes/rinok_reklami_virastet_vdvoe/

10. http://amalker.ru/thinks_15.htm

11. http://vpnews.ru/referat84.htm

12. http://cyberdengi.com/reports/111.html

13. http://claw.ru/a-economics/ek_d_50.htm

14. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00032542_0.html

15. http://vpnews.ru/referat84.htm

16. http://www.gzt.ru/topnews/world/30440.html

17. http://www.rb-edu.ru/articles/advpr/article7374.html

18. http://www.lab.advertology.ru/article14250.htm

19. http://grosbook.info/index.php?name=Files&op=view_file&lid=813

20. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/organiz/

21. http://www.syntone.ru/library/books/content/2502.html?current_book_page=all

22. http://mini-soft.ru/kurs/3/eff_inet.php

Информация о работе Современный рынок телевизионной рекламы в России