Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 11:03, курсовая работа
Цель работы - исследование стратегии фирмы, особенностей и проблем в её выборе на современном этапе развития нашей республики.
Задачи исследования:
рассмотрение основ стратегии предприятия.
определение сущности и роли долгосрочных и краткосрочных перспектив в деятельности предприятий.
провести анализ и рассмотреть основные характеристики маркетинговой деятельности и стратегии в ООО «Крокус».
44. Голубков Е.П. Какое принять решение? – М.: Экономика, 2000.
45. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008.
46. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2000.
47. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: ТРТУ, 2001.
48. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Экономика, 2003.
49. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
50. Ланбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
51. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: уч. пособие. – СПб: ИД МиМ, 2007.
52. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. – М.: Тандем-ЭКМОС, 2008.
53. Маркетинг: Учебник / Под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 2005.
54. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2001.
55. Современный маркетинг / Под ред. Королева С.М. – М.: ИНФРА-М, 2006.
Информация о работе Управление маркетингововй политикой предприятия