Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 20:40, курсовая работа
В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ- Это государство располагает примерно 2 млн м2 ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов и что позволяет принять около 7 млн посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2)[2].
-- знание иностранных языков;
-- опыт работы на ярмарках и выставках;
-- умение работать со средствами массовой информации;
--
умение находить обоснованные
решения в сложных ситуациях[
Свои профессиональные знания персонал ярмарки или выставки реализует как работая на стенде фирмы, так и за его пределами. Что касается работы на стенде, то здесь первоочередными задачами персонала являются привлечение как можно большего числа посетителей стенда и установление контактов с посетителями, выявление среди них существующих и потенциальных клиентов или деловых партнеров и обеспечение с ними дальнейших контактов в целях организации эффективной предпринимательской деятельности.
После завершения работы ярмарки или выставки следует подвести итоги участия фирмы в данном мероприятии. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке.
Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия в ярмарке или выставке и достигнутых результатов.
Глава
2. Участие ОАО «Концерн «Ижмаш» в
выставках и ярмарках.
2.1.
Описание ОАО «Концерн «Ижмаш».
Открытое акционерное общество «Концерн «Ижмаш» - это крупный промышленный субхолдинг, занимающийся производством и продажей продукции военного назначения, а также гражданского и служебного оружия.
В
связи со спецификой данного производства
в арсенале менеджера по рекламе
находится ограниченный набор инструментов
для воздействия на потребителя.
В соответствии со ст. 26 федерального
закона «О рекламе» «не допускается
реклама продукции военного назначения
за исключением рекламы такой
продукции в целях
Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
1)
в периодических печатных
2)
в местах производства, реализации
и экспонирования такого
3)
в теле- и радиопрограммах с
22 до 7 часов местного времени» [13].
Разрешается использовать такие инструменты продвижения как:
1. Директ-мейл (прямая почтовая рассылка);
2. Реклама в сети Internet;
3. Выставки и ярмарки
В
связи с этим одним из самых
эффективных методов
Целью
данной работы является совершенствование
выставочной деятельности предприятия
– производителя спортивно-
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
• раскрыть значение выставок для предприятий сферы производства спортивно-охотничьего оружия;
• провести классификацию выставочных мероприятий;
•
исследовать порядок
• провести анализ выставочной деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш»;
• предложить пути совершенствования выставочной деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш».
Объектом исследования данной работы является ОАО «Концерн «Ижмаш». Предметом исследования выступает выставочная деятельность предприятия.
Открытое акционерное общество «Концерн «Ижмаш» - это крупный промышленный субхолдинг, работающий по нескольким направлениям оборонного и гражданского профиля.
ОАО «Концерн «Ижмаш» было создано 17 сентября 1998 года на базе производственного комплекса ОАО «Ижевский машзавод», обладающего уникальным 200-летним опытом производства.
ОАО «Концерн «Ижмаш» объединяет предприятия оборонного направления, обладающее исключительными возможностями в области разработки и производства различных видов боевого и гражданского стрелкового оружия, такие как ДОАО «Ижевский оружейный завод», ДОАО «Научно-производственный центр высокоточной техники «Ижмаш», ДОАО «Ижевский инструментальный завод».
Особая гордость ОАО «Концерн «Ижмаш» - это, конечно, знаменитое на весь мир оружие – боевое и спортивно-охотничье. Сегодня на «Ижмаше» выпускается более 95% всего российского боевого длинноствольного стрелкового оружия, в том числе снайперского вооружения – свыше 90%.
Активно развивается производство спортивно-охотничьего оружия. На базе боевых образцов были разработаны многочисленные модификации охотничьих карабинов. Это известные всем любителям оружия карабины «Сайга», «Тигр», «Медведь», «Лось», «Соболь», «Барс», «Волк» и др. Среди разработок служебного оружия – карабины семейства «Сайга»: «Сайга 12КВ», «Сайга 20СВ», «Сайга 410КВ исп.04» Гамма спортивного оружия, производимом ОАО «Концерн «Ижмаш» включает в себя винтовки «Рекорд», «СМ-2» и знаменитую на весь мир винтовку «Биатлон».
Вся
выпускаемая гражданская
Компания ОАО «Концерн «Ижмаш» сотрудничает с множеством российских и зарубежных компаний. Бренд «Ижмаш» известен во всех регионах России и пользуется успехом не только среди охотников и спортсменов, но также удостоен высокой оценки спецподразделений органов внутренних дел. Список дилеров ОАО «Концерн «Ижмаш» насчитывает более 10 компаний, действующих по всей территории России, а также ряд компаний продвигающих продукцию «Ижмаша» на мировой рынок.
Для предоставления достоверной информации клиентам и партнёрам о текущем состоянии дел на ОАО «Концерн «Ижмаш» действует интернет-ресурс: www.izhmash.ru.
ОАО
«Концерн «Ижмаш» является коммерческой
организацией и действует на основании
Устава общества. Общество вправе в установленном
порядке открывать банковские счета на
территории РФ и за её пределами. Общество
имеет круглую печать, содержащую её полное
фирменное наименование на русском языке
и указание на его место нахождения. Общество
имеет штампы и бланки со своим наименованием,
собственную эмблему и другие средства
визуальной идентификации.
2.2.
Основные выставки спортивно-охотничьего
оружия.
Международные и общероссийские специализированные выставки спортивно-охотничьего оружия (СОО) на 2008 год:
Рыболовные снасти, оружие (охотничье и коллекционное), охотничья оптика, трофеи, охотничьи и промысловые хозяйства, специальные транспортные средства: лодки, катера, снегоходы, вездеходы, одежда для спорта и отдыха, рыбалки и охоты, специальная литература
2.3.
Анализ выставочной деятельности предприятия.
В
настоящее время одним из главных
направлений рекламной
1. Размер общей экспозиционной площади.
2.
Степень известности именно