Выставки и ярмарки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 20:40, курсовая работа

Описание

В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ- Это государство располагает примерно 2 млн м2 ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов и что позволяет принять около 7 млн посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2)[2].

Работа состоит из  1 файл

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.docx

— 69.50 Кб (Скачать документ)

   -- знание иностранных языков;

   -- опыт работы на ярмарках и  выставках;

   -- умение работать со средствами  массовой информации;

   -- умение находить обоснованные  решения в сложных ситуациях[10].

   Свои  профессиональные знания персонал ярмарки  или выставки реализует как работая на стенде фирмы, так и за его пределами. Что касается работы на стенде, то здесь первоочередными задачами персонала являются привлечение как можно большего числа посетителей стенда и установление контактов с посетителями, выявление среди них существующих и потенциальных клиентов или деловых партнеров и обеспечение с ними дальнейших контактов в целях организации эффективной предпринимательской деятельности.

   После завершения работы ярмарки или выставки следует подвести итоги участия  фирмы в данном мероприятии. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке.

   Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы  в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление  об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия  в ярмарке или выставке и достигнутых результатов.

                                

 

   Глава 2. Участие ОАО «Концерн «Ижмаш» в выставках и ярмарках. 

   2.1. Описание ОАО «Концерн «Ижмаш». 

   Открытое  акционерное общество «Концерн «Ижмаш» - это крупный промышленный субхолдинг, занимающийся производством и продажей продукции военного назначения, а также гражданского и служебного оружия.

   В связи со спецификой данного производства в арсенале менеджера по рекламе  находится ограниченный набор инструментов для воздействия на потребителя. В соответствии со ст. 26 федерального закона «О рекламе» «не допускается  реклама продукции военного назначения за исключением рекламы такой  продукции в целях осуществления  военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

   Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей  такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.

   Реклама гражданского оружия, в том числе  оружия самообороны, спортивного, охотничьего  и сигнального оружия, допускается  только:

   1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных  данных которых содержится информация  о специализации указанных изданий  на сообщениях и материалах  рекламного характера, а также  в специализированных печатных  изданиях для пользователей гражданского  оружия;

   2) в местах производства, реализации  и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных  для стрельбы из оружия;

   3) в теле- и радиопрограммах с  22 до 7 часов местного времени» [13]. 

   Разрешается использовать такие инструменты  продвижения как:

   1.         Директ-мейл (прямая почтовая рассылка);

   2.         Реклама в сети Internet;

   3.         Выставки и ярмарки

   В связи с этим одним из самых  эффективных методов продвижения  оружия являются выставки и ярмарки.

   Целью данной работы является совершенствование  выставочной деятельности предприятия  – производителя спортивно-охотничьего  оружия.

   Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

   •          раскрыть значение выставок для предприятий  сферы производства спортивно-охотничьего  оружия;

   •          провести классификацию выставочных  мероприятий;

   •          исследовать порядок организации  и проведения выставочных мероприятий;

   •          провести анализ выставочной деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш»;

   •          предложить пути совершенствования  выставочной деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш».

   Объектом  исследования данной работы является ОАО «Концерн «Ижмаш». Предметом исследования выступает выставочная деятельность предприятия.

   Открытое  акционерное общество «Концерн «Ижмаш» - это крупный промышленный субхолдинг, работающий по нескольким направлениям оборонного и гражданского профиля.

   ОАО «Концерн «Ижмаш» было создано 17 сентября 1998 года на базе производственного комплекса ОАО «Ижевский машзавод», обладающего уникальным 200-летним опытом производства.

   ОАО «Концерн «Ижмаш» объединяет предприятия оборонного направления, обладающее исключительными возможностями в области разработки и производства различных видов боевого и гражданского стрелкового оружия, такие как ДОАО «Ижевский оружейный завод», ДОАО «Научно-производственный центр высокоточной техники «Ижмаш», ДОАО «Ижевский инструментальный завод».

   Особая  гордость ОАО «Концерн «Ижмаш» - это, конечно, знаменитое на весь мир оружие – боевое и спортивно-охотничье. Сегодня на «Ижмаше» выпускается более 95% всего российского боевого длинноствольного стрелкового оружия, в том числе снайперского вооружения – свыше 90%.

   Активно развивается производство спортивно-охотничьего  оружия. На базе боевых образцов были разработаны  многочисленные модификации охотничьих карабинов. Это известные всем любителям оружия карабины «Сайга», «Тигр», «Медведь», «Лось», «Соболь», «Барс», «Волк» и др. Среди разработок служебного оружия – карабины семейства «Сайга»: «Сайга 12КВ», «Сайга 20СВ», «Сайга 410КВ исп.04» Гамма спортивного оружия, производимом ОАО «Концерн «Ижмаш» включает в себя винтовки «Рекорд», «СМ-2» и знаменитую на весь мир винтовку «Биатлон».

   Вся выпускаемая гражданская продукция  сертифицирована в соответствии с требованиями Постоянной международной  комиссии Брюссельской конвенции. Предприятие  осуществляет гарантийное и сервисное  обслуживание выпускаемых изделий.

   Компания  ОАО «Концерн «Ижмаш» сотрудничает с множеством российских и зарубежных компаний. Бренд «Ижмаш» известен во всех регионах России и пользуется успехом не только среди охотников и спортсменов, но также удостоен высокой оценки спецподразделений органов внутренних дел. Список дилеров ОАО «Концерн «Ижмаш» насчитывает более 10 компаний, действующих по всей территории России, а также ряд компаний продвигающих продукцию «Ижмаша» на мировой рынок.

   Для предоставления достоверной информации клиентам и партнёрам о текущем  состоянии дел на ОАО «Концерн «Ижмаш» действует интернет-ресурс: www.izhmash.ru.

   ОАО «Концерн «Ижмаш» является коммерческой организацией и действует на основании Устава общества. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за её пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую её полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.  

   2.2. Основные выставки спортивно-охотничьего оружия. 

   Международные и общероссийские специализированные выставки спортивно-охотничьего оружия (СОО) на 2008 год:

  1. 16.01-20.01, г. Чикаго, США   Chicago land and Outdoors Show    Рыболовное оборудование, лодки для индивидуального использования и для организаций "экскурсий", охота, охотничье оборудование и снаряжение
  2. 29.01-03.02, г. Дортмунд, Германия  JAGD&HUND          Охотничье оружие, охотничьи туры, одежда, оборудование, рыболовные туры, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты
  3. 02.02-05.02, г. Лас-Вегас, США Shot Show      Огнестрельное оружие, боеприпасы, стрельба из лука, охотничье оборудование, одежда, ножи, бинокли, оптические инструменты, оружие
  4. 14.02-18.02, г. Москва Охота и рыболовство на Руси – 2008 (проводится 2 раза в год). Оснащение для рыбной ловли и охоты, охотничий и рыболовный туризм, туристское снаряжение и питание, охотничье, коллекционное оружие и принадлежности, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты, приборы и средства радионавигации,  таксидермия
  5. 14.02-18.02, г. Берн, Швейцария  Fischen - Jagen – Schiessen. Рыбалка, охота, ножи и аксессуары, одежда, инструмент, оборудование, путешествия, транспорт, сервис.
  6. 22.02.-24.02, г. Зальцбург, Австрия Die Hohe Jagd & Fischer. Принадлежности и оборудование для охотников и рыболовов, рыбоводство, ножи, оптика, транспорт, одежда, трофеи и таксидермия, охотничьи собаки.
  7. 14.03-17.03, г. Нюрнберг, Германия IWA 2008 & Outdoor Classics         Оружие охотничье и спортивное, дробовое и нарезное, спортивные пневматические ружья, короткоствольное — пневматика и спортивные пистолеты. Спортивное оружие для биатлона: винтовки, пневматические винтовки, специальные луки, патроны, гильзы, пули, устройства и приспособления для снаряжения дробовых и нарезных патронов, оптические прицелы, ночные прицелы, кронштейны для оптики, бинокли и подзорные трубы, фонари, ножи охотничьи, аксессуары, книги, одежда и обувь для охоты и загородного отдыха, для спортивных стрелков, Все, для ухода за оружием и его хранения.
  8. 22.03-25.03, г. Санкт-Петербург Охота и рыболовство 2008 Охотничий инвентарь (ружья и предметы ухода за оружием, изделия для хранения оружия и боеприпасов), рыболовный инвентарь (удилища, катушки, блесны, леска, сети и др.), спортивное снаряжение для подводной охоты, сопутствующее оборудование и продукция (палатки, навесы, зонты, туристический и спортивный инвентарь;
  9. 27.03-29.03, г. Белгород  Отдых. Туризм. Спорт. Охота. Рыбалка – 2008.

               Рыболовные снасти, оружие (охотничье и коллекционное), охотничья оптика, трофеи, охотничьи и промысловые хозяйства, специальные транспортные средства: лодки, катера, снегоходы, вездеходы, одежда для спорта и отдыха, рыбалки и охоты, специальная литература

  1. 27.03-30.03, г. Будапешт, Венгрия FeHoVa. Охотничье оружие, инвентарь и оборудование, охотничьи хозяйства, охотничий туризм, семинары, консультации, соревнования
  2. 28.03-30.03, г. Буэнос-Айрес, Аргентина Expo Aicacyp. Оружие и аксессуары, амуниция, одежда, оптика и т.д.
  3. 03.04-06.04, г. Рига, Латвия   Охота – 2008. Охотничье оружие, инвентарь и оборудование, охотничьи хозяйства, охотничий туризм, семинары, консультации, соревнования.
  4. 25.04-27.04, г. Петрозаводск  Охота и рыбалка – 2008.   Активный туризм, сельский и экологический туризм, рыболовные и охотничьи туры, рыболовные и охотничьи туры, технические средства (катера, лодки, моторы, велосипеды, лыжные сани, автомобили, вездеходы и т.д.), охотничий инвентарь (ружья и предметы ухода за оружием; патроны; спортивное снаряжение; изделия для хранения оружия и боеприпасов).
  5.   27.05-30.05, г. Екатеринбург  Охота и рыбалка – 2008. Оружие для охоты и спорта, аксессуары для обслуживания оружия, амуниция, приборы, оборудование, техника и транспортные средства для охоты и рыбалки, сырье, оборудование и технологии производства товаров для рыбалки, охоты, таксидермия и таксидермические изделия, туризм экологический, охотничий и рыболовный.
 

   2.3. Анализ выставочной деятельности предприятия. 

   В настоящее время одним из главных  направлений рекламной деятельности на предприятии является участие  в различных выставках и ярмарках. Выставочная деятельность на ОАО  «Концерн «Ижмаш» началась активно вестись с 2004 года. До этого времени предприятие также принимало участие в различных выставках в России и за рубежом, но до основания рекламно-выставочного отдела эта деятельность не была систематизирована. Решение о принятии участия в выставках было скорее спонтанным, нежели экономически обоснованным. Основной причиной участия в выставках было: "Все конкуренты здесь, поэтому мы тоже должны быть представлены". Сейчас при принятии решении об участии в выставке учитываются такие факторы как:

   1.         Размер общей экспозиционной  площади.

   2.         Степень известности именно этой  выставки или ярмарки.

Информация о работе Выставки и ярмарки