Контрольная работа по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:59, контрольная работа

Описание

Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет не географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом.

Содержание

Тема 1. Понятие о банкротстве банков, порядок консервации, ликвидации
Тема 2. Организация бухгалтерского учета в условиях банкротства
Тема 3. Учет удовлетворения требований кредиторов
Тема 4. Учет мероприятий по финансовому оздоровлению должника
Тема 5. Составление промежуточного и окончательного ликвидационных
балансов
Тема 6. Методика финансового анализа при банкротстве банков.
Тема 7. Методы диагностики вероятности банкротства
Тема 8. Первоначальный анализ деятельности должника
в условиях банкротства.
Тема 9. Методы комплексной оценки финансового состояния
неплатежеспособного должника.

Работа состоит из  1 файл

банкротство в КБ и ФКУ.docx

— 223.36 Кб (Скачать документ)

2) кредиторов - путем обращения в  суд (при реабилитации с участием  суда) с соответствующим ходатайством  или путем принятия такого  решения на надлежаще созванном  собрании кредиторов. Единственным  основанием для вышеуказанных  действий может быть невыполнение  или ненадлежащее выполнение  банком-должником принятого плана реабилитации. Банк вправе обжаловать это решение в течение 7 календарных дней и заявить в суд ходатайство о восстановлении прежнего решения;

3) суда по своей инициативе (при  реабилитации с участием суда) путем принятия соответствующего  решения в случае невыполнения  или ненадлежащего выполнения  банком-должником плана реабилитации.

На  любой стадии процедура специального администрирования банка-должника может быть обращена в процедуру  реабилитации по инициативе следующих  лиц:

1) специального администратора - путем  разработки и предоставления  плана реабилитации надлежаще  созванному собранию кредиторов  для принятия соответствующего  решения;

2) суда - при специальном администрировании  с участием суда банк-должник  должен информировать суд о  созыве собрания кредиторов для  рассмотрения вопроса реабилитации  и о принятом на собрании  решении. Если принято решение  о реабилитации, суд утверждает  это решение при условии соблюдения  всех требований   раздела.

Процедура реабилитации банка-должника может  быть возбуждена специальным администратором  или группой кредиторов (в количестве не менее двух третей от общего числа  кредиторов) путем подачи ходатайства  в суд или путем созыва собрания кредиторов.

Для возбуждения процедуры реабилитации банком-должником он должен иметь  неудовлетворительный баланс или быть не в состоянии погасить свои долги  после наступления срока их погашения, при этом минимальной суммы долга  не требуется.

Процедура реабилитации применяется к банку-должнику с предварительным одобрением ее проведения Национальным банком Кыргызской Республики.

Специальный администратор может инициировать процедуру реабилитации банка-должника путем обращения в Национальный банк Кыргызской Республики.

Процедура реабилитации проводится в соответствии с положениями Закона Кыргызской Республики "О банкротстве (несостоятельности)".

После принятия решения о проведении реабилитации в соответствии с Законом банк-должник  обязан:

1) опубликовать объявление в республиканской  и областной (или местной) газете  в регионе, наиболее близком  к основному своему местонахождению.  Это объявление должно быть  опубликовано не менее двух  раз с интервалами не менее  10 календарных дней. В объявлении  должны быть указаны время,  дата, место и цель проведения  собрания кредиторов;

2) выслать всем известным кредиторам, имеющим долг в размере 100 и  более минимальных ставок заработной  платы:

а) извещение о времени, дате, месте  и цели собрания кредиторов,

б) список всех известных кредиторов с  указанием причитающихся им сумм, а также предварительную финансовую информацию (порядок предоставления такой информации определяется нормативными правовыми актами по банкротству);

в) предварительный план реабилитации;

3) не ранее 14 календарных дней  после опубликования последнего  объявления и отправки письменных  материалов, указанных в подпункте  2   пункта, провести собрание  кредиторов в месте и во  время, указанные в объявлении.

На  первом собрании кредиторов банк-должник  обязан представить полную финансовую информацию о себе и письменный план реабилитации.

Кредиторы банка-должника на первом собрании могут  решить:

1) принять план реабилитации;

2) внести изменения и дополнения  в план и предложить их банку-должнику, который должен в течение 14 календарных дней принять или  отклонить измененный план. В  случае отклонения измененного  плана банком-должником процедура  реабилитации может быть обращена  в процедуру специального администрирования  в соответствии с Законом;

3) при необходимости отложить свое  решение на срок не более  14 календарных дней. По истечении  этого срока созывается второе  собрание;

4) отклонить план реабилитации;

5) отклонить план реабилитации  и возбудить процедуру специального  администрирования.

Решение по вопросу о проведении процедуры  реабилитации во внесудебном порядке  считается принятым, если за него единогласно  проголосовали все кредиторы, присутствующие на собрании, и банк-должник. В противном  случае процедура реабилитации должна проводиться только в судебном порядке.

Решение по другим вопросам первого или любого последующего собрания кредиторов считается  принятым, если за него проголосовали  кредиторы, претендующие на 60 и более  процентов суммы долга банка-должника, причитающейся тем, кто присутствует на собрании. Сумма долга, причитающаяся  тем, кто не присутствует на собрании, не имеет значения.

Кредиторы имеют право создать комитет  кредиторов в соответствии с Законом  Кыргызской Республики "О банкротстве (несостоятельности)".

Банк-должник  или любой кредитор имеет право  в течение 7 календарных дней обжаловать в суде решение собрания кредиторов. В этом случае заявитель должен приложить  к заявлению текст плана реабилитации и протокол собрания кредиторов.

Последующие собрания кредиторов могут быть возбуждены специальным администратором или  кредиторами, имеющими требования на 20 или более процентов от общей  суммы долга. Последующие собрания могут быть созваны для изменения  плана обращения процедуры реабилитации в специальное администрирование  или по другим законным причинам.

Специальный администратор в 5-дневный срок с  момента принятия плана реабилитации собранием кредиторов должен представить  суду заявление об утверждении плана  реабилитации.

К заявлению должны быть приложены:

1) текст плана реабилитации;

2) протокол собрания кредиторов;

3) список кредиторов с указанием  их адреса и суммы задолженности;

4) письменные возражения кредиторов, которые не принимали участия  в голосовании или голосовали  против принятия плана реабилитации (если таковые имеются).

Суд рассматривает заявление в течение 10 дней с момента поступления  заявления в суд. Указанный срок не может быть продлен. О дате рассмотрения плана реабилитации суд извещает банк-должник, кредиторов, третьих лиц, участвующих в реабилитации. Неявка извещенных лиц не препятствует рассмотрению дела.

Суд отказывает в утверждении плана  реабилитации:

1) если план реабилитации содержит  условия, предусматривающие преимущества  или ущемляющие права и законные  интересы отдельных кредиторов, обеспеченных залогом, за исключением  случаев согласия обеспеченного  залогом кредитора;

2) если план реабилитации содержит  условия, предусматривающие преимущества  или ущемляющие права и законные  интересы отдельных кредиторов  третьей, четвертой и пятой  очереди, за исключением случаев  согласия отдельных кредиторов;

3) если план реабилитации содержит  условия, ущемляющие права и  законные интересы третьих лиц,  за исключением случаев согласия  третьих лиц;

4) если нарушается порядок возмещения  затрат процесса банкротства,  установленный Законом Кыргызской  Республики "О банкротстве (несостоятельности)";

5) если не соблюдены требования, предъявляемые к плану реабилитации, или нарушен порядок принятия  плана реабилитации, установленный  Законом Кыргызской Республики "О банкротстве (несостоятельности)" и Законом;

6) если нарушаются иные требования  законодательства Кыргызской Республики.

Об  отказе в утверждении плана реабилитации суд выносит определение, которое  может быть обжаловано. Вынесение  судом такого определения не препятствует разработке и принятию нового плана  реабилитации.

План  реабилитации банка-должника должен соответствовать  требованиям статьи 104 Закона Кыргызской Республики "О банкротстве (несостоятельности)".

План  реабилитации банка-должника может  предусматривать любые реорганизационные, организационно-хозяйственные, финансово-экономические, правовые, технические, инвестиционные меры, направленные на восстановление платежеспособности банка-должника с  целью предотвращения его ликвидации, в том числе:

1) сохранение банком-должником всех  или части активов;

2) продажу (отчуждение) или распределение  любой части активов банка-должника;

3) реорганизацию банка-должника в  соответствии с законодательством;

4) пересмотр условий ранее заключенных  банком-должником договоров, включая  изменение процентной ставки;

5) изменение управления (менеджмента);

6) прекращение обязательств банка-должника  путем прощения долга, отступного, новации обязательства, отсрочки  либо рассрочки исполнения обязательств, скидки с долгов либо иным  способом, предусмотренным гражданским  законодательством;

7) исполнение обязательств банка-должника  третьими лицами;

8) обязательство по выполнению  банком-должником в течение 12 месяцев нормативов Национального  банка Кыргызской Республики, действительных  по отношению к действующим  банкам;

9) иные, не противоречащие законодательству, меры.

Специальный администратор является единственным законным представителем банка-должника при выполнении плана реабилитации.

В случае утверждения судом плана  реабилитации Национальный банк Кыргызской Республики обязан восстановить банку-должнику в 10-дневный срок лицензию на проведение банковских операций, существовавшую у банка-должника на момент ее отзыва.

Национальный  банк Кыргызской Республики вправе одновременно с восстановлением лицензии на проведение банковских операций принять решение  о приостановлении действия этой лицензии до выполнения банком-должником  всех требований, предусмотренных планом реабилитации.

После выполнения банком-должником всех требований, предусмотренных планом реабилитации, Национальный банк Кыргызской Республики обязан выдать данному банку полную лицензию на проведение банковских операций или снять с нее любые ограничения.

В случае обращения специального администратора в Национальный банк Кыргызской Республики с планом реабилитации банка-должника Национальный банк Кыргызской Республики обязан в 30-дневный срок с момента  подачи документов рассмотреть представленные документы и если представленный план удовлетворяет требованиям  Закона Кыргызской Республики "О  банкротстве (несостоятельности)", одобрить его и восстановить банку-должнику лицензию на проведение банковских операций, существовавшую у банка-должника на момент ее отзыва.

Если  представленные документы не удовлетворяют  предъявляемым требованиям, то Национальный банк Кыргызской Республики обязан в 30-дневный  срок с момента подачи документов представить мотивированный отказ  с объяснением причин отказа.

Если  в 30-дневный срок с момента получения  документов Национальный банк Кыргызской Республики не предоставляет мотивированного  отказа, то специальный администратор имеет право обратиться в суд для утверждения плана реабилитации и восстановления лицензии на проведение банковских операций в судебном порядке.

Если  специальный администратор не согласен с мотивированным отказом Национального  банка Кыргызской Республики, то специальный  администратор имеет право обратиться в суд для утверждения плана  реабилитации и восстановления лицензии на проведение банковских операций в  судебном порядке.

Национальный  банк Кыргызской Республики вправе одновременно с восстановлением лицензии на проведение банковских операций принять решение  о приостановлении действия этой лицензии до выполнения банком-должником  всех требований, предусмотренных планом реабилитации.

После выполнения банком-должником всех требований, предусмотренных планом реабилитации, Национальный банк Кыргызской Республики обязан в течение 10 календарных дней выдать данному банку полную лицензию на проведение банковских операций или  снять с нее любые ограничения.

В целях финансового оздоровления банка Национальный банк Кыргызской Республики может выставить требование о проведении его реорганизации.

Реорганизация банка осуществляется в формах, установленных  гражданским законодательством  Кыргызской Республики и нормативными правовыми актами Национального  банка Кыргызской Республики.

Добровольная  реорганизация банка может быть проведена только при наличии  согласия Национального банка Кыргызской Республики.

В случае получения требования Национального  банка Кыргызской Республики о реорганизации  руководитель банка-должника обязан в  течение 3 рабочих дней с момента  его получения обратиться с ходатайством к Совету директоров банка-должника о созыве внеочередного собрания акционеров с целью принятия решения о необходимости реорганизации банка. Окончательное решение по вопросу реорганизации банка принимается Советом директоров банка.

Информация о работе Контрольная работа по "Финансам"