Маркетинг на предприятии ( на примере ЗАО «Хохломская роспись» )

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:23, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию структуры и деятельности службы маркетинга на ЗАО «Хохломская роспись».
Основными задачами написания данной дипломной работы являются подробное изучение содержания, сущности, направлений маркетинговой деятельности на предприятии; рассмотрение типов организационных структур маркетинговой службы, а также тщательный анализ существующей структуры маркетинговой деятельности на ЗАО «Хохломская роспись».
В ходе изучения теоретических аспектов деятельности маркетинговой службы на предприятии было использовано большое количество монографий, учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………... 6
Глава 1. Теоретические основы деятельности маркетинговой службы на предприятии .....................................................9
1.1. Сущность и содержание деятельности маркетинговой службы
на предприятии……………………………………………………………..9
Типы структур маркетинговой службы……………………………..14
Направления деятельности маркетинговой службы………………..22
Глава 2. Анализ деятельности маркетинговой службы на ЗАО «Хохломская роспись», .……………..39
Краткая характеристика ЗАО «Хохломская роспись»,.. …....39
Анализ структуры маркетинговой службы и ее места в системе управления предприятием ………………………………………………..43
Анализ деятельности маркетинговой службы на ЗАО «Хохломская роспись», .…...52
Глава 3. Совершенствование структуры и деятельности маркетинговой
службы на ЗАО «Хохломская роспись»,………………………………..….…..68
3.1. Рекомендации по совершенствованию структуры и
деятельности маркетинговой службы на ЗАО «Хохломская роспись», ………………………………………………………………………...68
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций …..86
Заключение………………………………………………………………………90
Библиографический список…………………………………………………….95

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа на тему- Маркетинг на предприятии ( на примере .doc

— 2.48 Мб (Скачать документ)

4. Что для  вас наиболее важно при выборе  производителя электросчетчиков?

  • низкая стоимость;
  • высокое качество;
  •  
  • стоимость доставки;    □ скорость поставки;
  • система оплаты;

□ приверженность к моделям;                    □ другое.

5. Готовы ли вы сменить производителя (нхи) на 
предложившего более выгодные условия?

□ Да 
□ Нет.

6. На каком рынке работает ваша фирма?

□ городской;       □областной; □региональный;

□ российский;

□ международный;

7. Ваши основные потребители - это:

  • молодёж;
  • правительство;
  • мелкий опт, розница;
  • промышленные предприятия;
  • другое.

 

  1. Не подскажете ли вы других оптовиков, работающих в вашем регионе?

_______________________________________________________________




Информация о работе Маркетинг на предприятии ( на примере ЗАО «Хохломская роспись» )