Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 19:59, курсовая работа
Цель данного курсового проекта описать процесс разработки бизнес-плана на примере торговой компании торговой компании ООО « РусТрейд». Создание единого подхода при организации собственного предприятия (фирмы).
Задачи курсового проекта наглядно показать процесс разработки бизнес-плана включающего в себя такие разделы как : резюме, описание предприятия и отрасли, описание продукции, анализ рынка, организационный план, производственный план, план маркетинга,. Подробно рассмотреть технологии составления финансового плана предприятия.
Введение…………………………………………………………………….……..
1 Сущность бизнес-планирования………………………..…..…
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес плана…………....…..
1.2 Функции бизнес-плана и его отличие от других плановых документов….
1.3 Структура бизнес-плана………………………………………………………
1.4 Основные разделы бизнес-плана…………………………………………...
2 Разработка бизнес-плана торговой компании ООО «РусТрейд»…………………………………………………………….………...
2.1 Резюме…………………………………………………………………………
2.2 Анализ индустрии……………………………………………………………
2.3 Описание продукта…………………………………………………………
2.4 Анализ рынка сбыта (конкуренция)………………………………………….
2.5 План маркетинга ……………………………………………………..
2.6 Организационный план…………………………………………………
2.7 Планирование производства……………………………………………….
2.8 Финансовый план……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………
Министерство
образования Российской Федерации
НИЖЕГОРОДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
______________________________
(наименование темы или проекта)
______________________________
К
______________________________
(вид документа – проект дипломный, курсовой, исследовательская работа или часть и т.п)
КОНСУЛЬТАНТЫ:
1. По
_____________________________
_____________
_____________
(подпись)
______________________________
2. По
______________________________
___________________
__________________
(подпись)
3. По
____________________________
____________________
____________
(подпись)
___________________(дата)
РЕЦЕНЗЕНТ
С оценкой ______________________________
___________ _________________
(подпись)
_______________________ (дата)
200
г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Сущность
бизнес-планирования………………………..
1.1 Цель, задачи
и особенности составления
1.2 Функции бизнес-плана и его отличие от других плановых документов….
1.3 Структура
бизнес-плана………………………………………………
1.4 Основные
разделы бизнес-плана…………………………………………..
2 Разработка
бизнес-плана торговой компании ООО «РусТрейд»……………………………………………………
2.1 Резюме………………………………………………………………
2.2
Анализ индустрии………………………………………………………
2.3 Описание продукта…………………………………………………………
2.4 Анализ рынка сбыта (конкуренция)………………………………………….
2.5 План маркетинга ……………………………………………………..
2.6 Организационный план…………………………………………………
2.7
Планирование производства………………………………………………
2.8 Финансовый план……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
Введение
В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений коньюктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. План-это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса. Объединяя понятия «бизнес» и «план», можно сказать, что бизнес-план- это программа деятельности организации по реализации какого-либо дела. Он содержит сведения о компании, продукте (услуге), его производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию.
Я считаю данную тему актуальной, так как на сегодняшний день бизнес-планы необходимы всем, это один из важнейших элементов имиджа предприятия. Значительно убедительнее выглядит компания, о которой известно, как она будет развиваться в течение ближайших лет.
Цель
данного курсового проекта
Задачи курсового проекта наглядно показать процесс разработки бизнес-плана включающего в себя такие разделы как : резюме, описание предприятия и отрасли, описание продукции, анализ рынка, организационный план, производственный план, план маркетинга,. Подробно рассмотреть технологии составления финансового плана предприятия.
1 Сущность бизнес-планирования
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес плана
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты? Составление бизнес-плана требует личного участия руководителя предприятия или человека, собирающегося открыть свое дело. Включаясь в эту работу, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя: хватит ли у него сил обеспечить успех проекту и продвинуться дальше. Овладение искусством составления бизнес-плана сегодня становится крайне актуальным: в нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, которые никогда не руководили никаким коммерческим предприятием; меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к борьбе с конкурентами; необходимо уметь обосновывать свои заявки и доказывать инвесторам, что мы способны просчитать все аспекты использования таких инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.
Как известно бизнес-план – это план развития предприятия необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Основная цель разработки бизнес-плана – подробно описать предполагаемую деятельность компании на ближайший год, связанную с разработкой новых товаров и услуг (открытием новых бизнес-направлений, финансовым оздоровлением и пр.), определить основные финансовые показатели на последующий период (3-5 лет) с учетом уровня целевого рынка, произвести оценку имеющихся ресурсов и определить потребности в дополнительном внешнем финансировании. Также существуют другие не менее важные цели: оценка степени жизнеспособности идеи; снижение риска открытия нового бизнеса или бизнес-направления; привлечение интереса потенциальных инвесторов (спонсоров, кредиторов); приобретение опыта планирования, определение перспективы развития нового бизнеса.
Обычно бизнес-планы составляют для внешнего (чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам) или внутреннего (в этом случае проводится анализ всех сильных и слабых сторон бизнеса) использования. При разработке любого варианта бизнес плана следует, как можно более реалистично оценивать как имеющиеся ресурсы, так и рыночные перспективы. На рисунке 1.1 представлены цели, задачи и причины разработки бизнес плана.
Важность
составления бизнес-
Замысел плана формируется в три этапа, включающие: во-первых, это постановка реалистичных целей, во-вторых, выбор наиболее оптимальной рыночной позиции для компании (рыночной ниши), в-третьих, разработка комплекса мероприятий для достижения желаемых результатов.
Информация о работе Разработка бизнес-плана торговой компании ООО «РусТрейд»