Разработка бизнес-плана торговой компании ООО «РусТрейд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание

Цель данного курсового проекта описать процесс разработки бизнес-плана на примере торговой компании торговой компании ООО « РусТрейд». Создание единого подхода при организации собственного предприятия (фирмы).
Задачи курсового проекта наглядно показать процесс разработки бизнес-плана включающего в себя такие разделы как : резюме, описание предприятия и отрасли, описание продукции, анализ рынка, организационный план, производственный план, план маркетинга,. Подробно рассмотреть технологии составления финансового плана предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..
1 Сущность бизнес-планирования………………………..…..…
1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес плана…………....…..
1.2 Функции бизнес-плана и его отличие от других плановых документов….
1.3 Структура бизнес-плана………………………………………………………
1.4 Основные разделы бизнес-плана…………………………………………...
2 Разработка бизнес-плана торговой компании ООО «РусТрейд»…………………………………………………………….………...
2.1 Резюме…………………………………………………………………………
2.2 Анализ индустрии……………………………………………………………
2.3 Описание продукта…………………………………………………………
2.4 Анализ рынка сбыта (конкуренция)………………………………………….
2.5 План маркетинга ……………………………………………………..
2.6 Организационный план…………………………………………………
2.7 Планирование производства……………………………………………….
2.8 Финансовый план……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………

Работа состоит из  1 файл

банковское дело.doc

— 291.00 Кб (Скачать документ)
 

     По  таблице видно, что нет серьезных  барьеров для входа на рынок.

 

     2.5 План маркетинга

     Компания  «РусТрейд» предполагает, что в начале своей деятельности не будет иметь проблем со сбытом продукции. Компания ставит своей задачей не рекламу конкурентного товара, а самого предприятия. Отсюда ее стратегия продвижения продукции и услуг носит целенаправленный характер и ставит основной своей целью внушение доверия к самой компании и, следовательно, к поставляемым ею продукции и услугам. При этом, каждое маркетинговое мероприятие будет направлено на то, что «РусТрейд» в своей работе исходят, прежде всего, из потребностей клиента. Подобная стратегия носит перспективный характер и ведется на региональном уровне с целью вытеснения наиболее слабых конкурентов и захвата соответствующей доли рынка.

     Реклама: для привлечения клиентов размещена  информация в бесплатных интернет - каталогах, досках объявлений, в справочнике «Весь Нижний Новгород». Стоимость затрат на рекламу составляет 1166 рублей ежемесячно. В дальнейшем планируется разместить рекламные объявления и статьи рекламного характера в наиболее популярных тематических изданиях (журнал «Аква-Терм, «Вестник ЖКХ», журналы для предприятий пищевой промышленности и медицинских учреждений). Предположительные  затраты на проведение рекламной компании ежемесячно составят от 30 до 50 тыс. руб.

     Цена  на продукцию устанавливается на уровне цен завода изготовителя.  Данная цена ниже цен производителей и поставщиков находящихся в Нижегородской области, за исключением цен компании «Реалтехгаз».

     Далее предполагается следующая долгосрочная программа привлечения клиентов и стимулирования сбыта:

  1. заключение договоров с крупными и средними предприятиями на постоянную скидку при долговременном сотрудничестве и больших объемах;
  2. консультация по телефону и Интернет;
  3. Предоставление бесплатных пробных партий газа;

    Нововведения  планируются после того, как окупятся все затраты и завоевана доля рынка.

   Для того, чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, предприятие должно уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на его пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться. Метод SWOT (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы) позволяет установить линию связи между силой и слабостью, которые присущи предприятию, и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, а затем - установление цепочек связи между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формирования стратегии организации (табл. 2.3).

     Таблица 2.3 SWOT-анализ работы «РусТрейд»

           Сильные стороны:

-Дилерские  договора с известными заводами

-Наличие  собственного склада

-Наличие  партнеров перевозчиков (транспортные  компании)

-Наличие  квалифицированных менеджеров по  продажам, прошедших специализированное  обучение

                Возможности:

- Внедрение  CRM

- Увеличение  рентабельности, контроль над затратами

- Плотная  интеграция с заводами и получение  больших скидок

-Предоставление  скидок клиентам

-Развитие  новых отраслей бизнеса

-Возможность  узкой специализации

            Слабые стороны:

-Отсутствие  собственного производства

-Длительные  сроки поставки

-Отсутствие  собственного парка обменных  баллонов

-Отсутствие  собственного специализированного  транспорта

-Отсутствие  необходимых инвестиций

                    Угрозы:

-Происходит изменение политики поставщиков

-Ужесточение  конкуренции при появлении новых  дилеров заводов поставщиков

-Форс-мажорные  обстоятельства

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2.6 Организационный план

     При создании компании была выбрана форма  собственности – общество с ограниченной ответственностью. Инвестор внесет свой вклад в уставной капитал, что позволит ему получить в дальнейшем гарантированный доход от внесенного капитала. Уставной капитал ООО «РусТрейд» составляет 10 000  руб. Смысла в выпуске акций нет, по этому выбрали ООО.

Правовые аспекты деятельности организации:

-дата создания и регистрации компании 18 августа 2009 года

-регистрирующий  орган Инспекция Федеральной  налоговой службы по Канавинскому  району г. Нижнего Новгорода

-Учредительный  документ Устав

Компания  управляется учредителем физическим лицом (доля в уставном капитале 100%). При этом существует Директор, который представляет интересы компании в органах государственной власти (ИФНС), а так же имеет право подписи. Осуществляет деятельность на основании трудового договора.

     Менеджер  по продажам – осуществляет деятельность по поиску заказов на продукцию, привлечению  покупателей, консультации.

     Бухгалтерия – привлечение аутсорсинговой компании.

     Кладовщик – получение и отпуск продукции  со склада.

     Подбор  персонала будет проводится по объявлениям в СМИ после анализа анкет, заполненных кандидатами, и последующего собеседования.

     Характеристика  управленческого персонала.

     Учредитель  – имеет высшее экономическое образование.

     Директор  – имеет незаконченное высшее экономическое образование.

     Менеджер  – также выпускник высшего  учебного заведения, возраст 25 лет, опыт работы в этой области 2 года.

     Бухгалтерия – аутсорсинговая компания имеющая в своем штате высококвалифицированных сотрудников.

     Кладовщик – имеет соответствующее образование, опыт работы не менее 3 лет, знание ПК.

При создании предприятия были использованы консультации профессиональных юристов, специалистов по банковским операциям,  рекламе.

     Таблица 2.1 Штатное расписание работы офиса ООО «РусТрейд»

Должность Количество  человек Заработная  плата, тыс. руб.
Директор  1 15
Менеджер  по продажам 1 10
Кладовщик 1 5
Итого: 3 30
 

     Планируемое рабочее расписание работы офисов продаж с 9.00 до 18.00, одни коротким днем – пятница, время работы с 9.00 до 17.00, с двумя выходным днями – суббота, воскресенье. Количество офисов составляет 1,  в центральном районе города, склад неподалеку. Это означает, что в организации «РусТрейд» общее количество сотрудников составляет 3 человека.

 

                    2.7 Планирование производства

     Для реализации данного проекта необходимо арендовать и оборудовать офис 12 кв.м и склад площадью 40 кв.м.

     Таблица 2.2 Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб

Должность Количество  человек Заработная  плата, тыс. руб. Годовой фонд зарплаты, тыс. руб. на одного работника
Директор 1 15 180
Менеджер  по продажам 1 10 120
Кладовщик 1 5 60
Итого: 3 30 360
 

        Таблица 2.3 Перечень затрат для запуска организации

Статья  затрат Сумма затрат, тыс. руб. Фирма-изготовитель
Мебель (столы, стулья, стеллажи, шкафы) 12, 80 Местное производство
Оргтехника  и комплектующие  10,40 Компания «Компьютер»
Всего: 23,20  
 
 
 
 
 
 

2.8 Финансовый план

     Таблица 2.4 План доходов и расходов, руб.

Наименование  показателя 2010 г. 2011 г.
Июль Август Сентябрь 4 кв. 1 кв. 2 кв.    Всего за период
Выручка от реализации              
Прямые  затраты:

-Стоимость покупных  товаров

             
Итого прямые затраты:              
Валовая прибыль              
Косвенные затраты

-Заработная  плата персонала

-Единый социльный  налог

-Аренда помещений

             
Итого косвенные затраты:              
Прибыль до уплаты налогов  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Налоги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Чистая  прибыль
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 2,5 Баланс денежных расходов и поступлений, руб.

Наименование  показателя 2010 г. 2011 г.
Июль Август Сентябрь 4 кв. 1 кв. 2 кв.     Всего  за период
Денежная  наличность на начало периода              
Приток  наличности всего:              
В том  числе:

- выручка от  реализации

             
Отток наличности – всего:              
В том  числе:

- произ. издержки

- инвестиционные  издержки

- покупка оборудования,

- прочие инвестиционные  издержки

- налоги

             
Денежная  наличность на конец периода              

Информация о работе Разработка бизнес-плана торговой компании ООО «РусТрейд»