Бизнес планирование на ООО «Сладкий бублик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 13:50, курсовая работа

Описание

Цели разработки бизнес-плана:
Обоснование эффективности создания предприятия по производству выпечки;
Обоснование привлечения заемного капитала в виде банковского кредита;
Определение финансовой и коммерческой эффективности проекта.

Содержание

Резюме 4
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Характеристика отрасли 6
1.2. Характеристика предприятия 7
1.3. Характеристика продукции 8
1.4 Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта 9
1.5 Преимущества и конкурентоспособность продукции 12
II. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Анализ рынка и основных конкурентов 13
2.2 Определение спроса 16
2.4. Определение конкурентной позиции фирмы в выбранном сегменте 16
2.4 Анализ конкурентов 19
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 23
3.1. Здания 23
3.2. Оборудование 23
3.3. Сырье и вспомогательные материалы 24
IV. ОРГАНИЗИОННЫЙ ПЛАН 25
4.1 Календарный план реализации проекта 25
4.2. Организационная структура 25
4.3. Штатное расписание 26
V. ПЛАН МАРКЕТИНГА 30
5.1 Методы ценообразования 30
5.2. Каналы распространения 33
5.3 Методы стимулирования и сбыта 33
VI. ПЛАН ПО РИСКАМ 35
6.1 Расчет ставки дисконтирования 35
6.2. Определение ставки дисконта 37
6.3 Анализ чувствительности 38
6.4. Мероприятия по снижению рисков 41
VII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
7.1. Источники финансирования 43
7.2 Оценка финансовой состоятельности проекта 43
Отчет о движении денежных средств 44
Балансовый отчет и коэффициенты финансовой оценки проекта 45
7.4 Коммерческая эффективность проекта 45
7.5 Анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли 47
7.6. Критерий бюджетной эффективности проекта 48
7.7. Критерий социальной эффективности проекта 48
Список используемой литературы 50

Работа состоит из  1 файл

BP_Pekarnya_gotov_pechat-12222222.docx

— 719.29 Кб (Скачать документ)

С помощью данного метода можно дать ответ на два вопроса:

1). Какова должна быть  цена, чтобы при заданном объеме  производства получить целевую  прибыль? 

2) Каков должен быть  объем производства, если на рынке  сложилась определенная цена, чтобы  получить целевую прибыль? 

При расчёте цены этим методом  издержки производства делятся на две  части:

-постоянные издержки - те, которые остаются неизменными  относительно объёмов реализации  продукции (арендная плата, амортизационные  отчисления и т.д.),

-переменные издержки –  те, которые непосредственно связаны  с производством продукции (затраты  на сырье, материалы, заработную  плату рабочих – сдельщиков).

Разделение затрат на переменные и постоянные позволяет рассчитать порог рентабельности, то есть сумму  выручки, которая необходима, чтобы  покрыть все расходы предприятия. Прибыли при этом не будет, но не будет и убытка. Рентабельность при  такой выручке равна нулю.

 

 

Исходные данные:

Наименование

Значение

Постоянные затраты, тыс. руб.

3203,00

Переменные затраты, тыс. руб.

5196,00

Выручка от продаж, тыс. руб.

9325,05

Выпуск (Объем реализации), ед.

2700,00


 

 

 

 

 

 

 

Точка безубыточности в денежном выражении, тыс. руб.

7 233,66  

   

Точка безубыточности в натуральном  выражении, ед.

2 094,45  

   

 


Вывод: При реализации 2095 шт. пирогов обеспечивается покрытие всех совокупных затрат и обеспечивается нулевой объем прибыли. Предприятие обладает небольшим запасом финансовой прочности. Требуется увеличить цены на продукцию.

 

 

Бюджетная эффективность  — относительный показатель эффекта  для бюджета в результате осуществления  государственной функции, реализации программы, инвестиционного проекта, определяемый как отношение полученного  бюджетом результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.

Бюджетная эффективность  оценивается по требованию органов  государственного и/или регионального  управления. В соответствии с этими  требованиями может определяться бюджетная  эффективность для бюджетов различных  уровней или консолидированного бюджета. Показатели бюджетной эффективности  рассчитываются на основании определения  потока бюджетных средств.

Задача повышения бюджетной  эффективности решается в рамках процедур бюджетирования, ориентированного на результат.

Главным критерием социально-экономической  эффективности является степень  удовлетворения конечных потребностей общества, и прежде всего потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Социально-экономической эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Основой такой эффективности служит оптимальное распределение имеющихся у общества ресурсов между отраслями, секторами и сферами национальной экономики.

Эффективность экономической  системы зависит от эффективности  производства, социальной сферы (систем образования, здравоохранения, культуры), эффективности государственного управления. Эффективность каждой из этих сфер определяется отношением полученных результатов  к затратам и измеряется совокупностью  количественных показателей.

Главным критерием социально-экономической  эффективности является степень  удовлетворения конечных потребностей общества, и прежде всего потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Социально-экономической  эффективностью обладает та экономическая  система, которая в наибольшей степени  обеспечивает удовлетворение многообразных  потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень  и качество жизни. Основой такой  эффективности служит оптимальное  распределение имеющихся у общества ресурсов между отраслями, секторами  и сферами национальной экономики.

 

Список  используемой литературы

  1. Инвестиционная стратегия развития предприятия: учебное пособие. Загидуллина Г.М., Файзуллин И.Э., Боровских О.Н.,  
    Чугунова Ю.В.– Казань: КГАСУ, 2009. -221 с.
  2. Управление инвестициями. Боровских О.Н.,  
    Чугунова Ю.В., Попов Ю.К. – Казань: Печатный Двор, 2003-200 с.
  3. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2011, 448 с.
  4. Economic-s [Электронный ресурс], режим доступа /economic-s.ru/
  5. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Республике Татарстан [Электронный ресурс], режим доступа /tatstat.ru/, /stat.tatarstan.ru/
  6. Портал средств массовой коммуникации РТ [Электронный ресурс], режим доступа /tatmedia.com/

 

Приложения

1Данные компании MOSSA Consulting

 


Информация о работе Бизнес планирование на ООО «Сладкий бублик»