Бизнес-план ателье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа

Описание

Цели и задачи бизнес- плана: изучить перспективы развития рынка сбыта; предложить мероприятие по повышению конкурентоспособности ООО «Силуэт»; оценить затраты, необходимые для приобретения нового оборудования на данное мероприятие; определить показатели эффективности проекта.

Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСИ…………………..
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ…………………………………..
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА………………………………….
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………………….
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………..
6.ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА…………………………………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………
8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………..
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………………………………………….
10. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ……………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Силуэт Вика скинула.doc

— 3.26 Мб (Скачать документ)

 

С усл.пер.збаз =7131,2/7202,3=0,99(руб.)

С прект = 1346,9+(0,99*7850,507)+ 34,7= 7748,36 (тыс. руб.)

3) расчет затрат на один рубль реализации в проектном периоде:

З 1 руб.проект. = С проект. / V проект.                                                                                             (8.7)

З 1 руб.проект. = 7748,36/ 7850,507 =0,987 (руб.)

 

7.3 Р а с ч е т  п р и б ы л и  и  р е н т а б е л ь н о с т и  в  п р о е к т н о м  году:

1) расчет прибыли от продаж

Объем продаж проектный был рассчитан ранее в пункте 3.4. Vпроект =7850,507 тыс.руб.

Ппр. = Vпроект.- С проект;                                                                                             (8.8)

Ппр = 7850,507-7748,36= 102,147(тыс. руб)

2) расчет рентабельности:

Rпp.=(П пр./С проекта) *100%                                                                                  (8.9)

Rпp. = (102,147 /7747,36) *100 = 1,3 %

 

7.4. Расчет налогов по проекту :

1) налог на имущество

Н им.= П пр*2,2 %                                                                                                                            (8.9)

Н им = 102,147*2,2/100% =2,2

Н пр.= П пр *20%                                                                                                                            (8.10)

Н пр = 102,147* 20/100=20,4 (тыс.руб)

 

7.5. Чистая прибыль по проекту:

ЧП проект. = Ппр - Ним. - Н пр                                                                                                 (8.11)

ЧП проект = 102,147- 2,2 -20,4 =79,56 (тыс. руб)

              Таблица 7.3.- Основные технико-экономические показатели  в проектируемом    периоде предприятия ООО «Силуэт»

Наименование показателя

Отчет

Проект

Темп роста, %

1.Выручка от реализации продукции, т р.

7202,3

7850,507

109

2. Среднесписочная численность персонала, чел., в т. ч.

48

51

106,2

- руководители и специалисты

11

11

100

- рабочие

37

40

108,1

3.Среднегодовая выработка, тыс. руб

 

 

 

-на одного работника

150,0

153,9

102,6

4. Себестоимость продукции, т. р.

7131,2

7748,36

108,6

5. Прибыль от продаж, тыс. руб

71

102,147

143,8

6. Рентабельность продаж, %

1

1,3

 

7. Затраты на один рубль реализации, р

0,99

0,987

99,6

Сравнив показатели деятельности ООО «Силуэт» в отчетном и проектируемом периодах, можно сделать вывод о улучшении влияния   предложенных мероприятий на развитие данного предприятия. Об этом свидетельствует увеличение прибыли от продаж с 71 тыс.руб. до 102,147 тыс. руб, рост рентабельности до 1, 3 %, а также снижение затрат на один рубль реализации с 0,99 руб.до 0,987 руб.

 

7.5.. П р о г н о з  д в и ж е н и я  д е н е ж н ы х  с р е д с т в

В данном подразделе составим прогнозный баланс и определим потребность во внешнем финансировании при условии, что

- увеличение объема продаж на 3% от чистой прибыли;

- фактическая выручка 7202,3 тыс.р.;

- прогнозная выручка 7850,507 тыс.р.;

- основные активы должны возрасти на 10%.

Т а б л и ц а 7.4 - Прогнозный баланс

Показатель

Отчетный баланс

Прогнозный баланс

Актив

Текущие активы

576

627,84

Основные активы

330

396

Итого:

906

1023,8

Пассив

Текущие обязательства

234

255,06

Уставный капитал

150

150

Нераспределенная прибыль

51

286,5

Долгосрочные обязательства

-

-

Итого:

906

691,6

1)     Актив:

Индекс изменения объема реализации:

Ii=7850,507/ 7202,3= 1,09

Текущие активы увеличатся на 1,2

Текущие активы = 576* 1,09= 627,84 (тыс.р.)

Основные активы увеличатся на 20% и составят:

Основные активы = 330 + 330*0,2 = 396 (тыс.р.)

2) Пассив:

Тек. обяз-ва = 234 *1,09 = 255,06 (тыс.р.)

Нер.пр. = 51 + 7850,507 *0,03 = 286,5 (тыс.р.)

У предприятия Актив и Пассив прогнозного баланса не совпадают, следовательно, имеется потребность во внешнем финансировании в размере:

1023,8- 691,6= 332,2 (тыс.руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Составление финансового плана включает использование всей полученной ранее информации для проведения расчетов с целью получения финансовых результатов, за чем следует принятие конкретных решений. Необходимо составить план получения и использования инвестиций, а также определить эффективность предполагаемого проекта.

 

8.1 П о т р е б н о с т ь  в  и н в е с т и ц и я х   и  и с т о ч н и к а х  и х  ф и н а н с и р о в а н и я.

В Ателье ООО «Силуэт» с целью увеличения прибыли и обеспечения устойчивого свое финансового состояния необходимо, поиск новых рынков сбыта, а так же предложение новой конкурентоспособной услуги, предоставлять услуги за наличные денежные средства. Для того чтобы быстрее реализовать свою услугу необходимо наладить процесс продвижения услуги. Для того чтобы пополнить внеоборотные активы и оборотные активы, необходимо привлечь заемные средства. Предполагается взять кредит для организации новой услуги в ООО «Силуэт».

Для приобретения оборудования потребуется взять краткосрочный кредит, равный стоимости оборудования (170,2  тыс.р), сроком на 4 года под 3% годовых. Возврат основной суммы кредита предусматривается осуществлять равными долями, начиная со второго года (производится в конце года). Площадь под новую технологическую линию на предприятии имеется, расходы, связанные с приобретением сырья и материалов будут оплачены из собственных средств предприятия.

 

 

8.2. О ц е н к а   э ф ф е к т и в н о с т и   п р о е к т а   в   ц е л о м

Вследствие проведенных мероприятий предполагаемый прирост объема реализации в планируемом году в размере 15% а общие затраты на мероприятия представлены в таблице 8.1.

Таблица 8.1- Затраты на мероприятия.

Мероприятие

Сумма затрат на мероприятие, тыс. руб.

1. Внедрение оборудования

170,2

2. 3атраты на обучение

15

4 затраты на рекламу

22,5

Итого

207,7

Оценку эффективности мероприятий можно осуществлять с помощью критериев, учитывающих временную стоимость денег. Метод чистой текущей стоимости основан на определении интегрального экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий:

NPV=∑ (Pt-3t)/(l+d)*t,                                                                           (8.3)

где Pt - результаты в интервале времени t, тыс.руб.;

3t - затраты в интервале времени t, тыс.руб.;

d - ставка дисконтирования(доходность по альтернативному проекту);

t - продолжительность периода.

Проведем оценку эффективности проекта по критериям, учитывающим временную стоимость денег.

Метод чистой текущей стоимости основан на определении интегрального экономического эффекта от предлагаемых мероприятий, то есть это показатель NPV - чистая текущая стоимость.

Интегральный экономический эффект NPV определяется следующим образом:

NPV =∑Оi =t (Pt - 3t) / (l+r )t,                                                                     (8.4)

где Pt— результаты в интервале времени t;

3t - затраты в интервале времени t;

r - ставка дисконтирования (доходность по альтернативному проекту);

Т - продолжительность периода.

Прирост объема реализации выполненных работ и услуг в течении года не равномерен, что обуславливается значительными сезонными колебаниями спроса на продукцию предприятия. Распределение объемов реализации по кварталам имеет следующий вид:

1 квартал: 3,11%;

2 квартал: 3,50%;

3 квартал: 3,80%;

4 квартал: 4,59 %.

В качестве альтернативного проекта принимаем ставку рефинансирования d=3%. Прирост объема реализации продукции по кварталам составит:

1 квартал:7202,3*3,11/100=233,991 (тыс.руб.);

2 квартал: 7202,3*3,50/100=252,08 (тыс.руб.);

3 квартал: 7202,3*3,80/100= 273,687 (тыс.руб.);

4 квартал: 7202,3*4,59/100= 330,58 (тыс.руб.)

Определим прирост прибыли по кварталам, исходя из затрат на 1 руб. реализации, равный 0,987руб.:

1 квартал: 233,991 *0,987=230,9 тыс.р.;

2 квартал: 252,08*0,987 =248,8 тыс.р.;

3 квартал: 273,687*0,987=270,13тыс.р.;

4 квартал: 330,58*0,987=326,3тыс.р.;

Затраты на осуществление мероприятий по кварталам:

1  квартал: 110,0 тыс. р.

2 квартал: 14,0 тыс.р.

3 квартал: 10,0тыс. р.

4 квартал: 10,0тыс. р.

Чистый денежный поток:

Информация о работе Бизнес-план ателье