Бизнес-план ресторана на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 20:17, курсовая работа

Описание

Основная цель данного исследования разработка бизнес-плана городского ресторана на 50 мест. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы бизнес планирования; разработать бизнес-план ресторана на 50 мест; оценить экономическую эффективность проекта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
1.1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА
1.2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
1.3. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.РЕЗЮМЕ
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
3.2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА
3.3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
3.4. ПЛАН ПЕРСОНАЛА
3.5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

бизнес план курсовая андрей грушевой.doc

— 461.50 Кб (Скачать документ)
 

Таблица 13 - Расходы по приобретению продуктов.

Наименование  продукта 05/2012 06/2012 07/2012 08/2012 09/2012 10/2012
Кофе - 1200 1800 2400 2400 2400
Мороженное - 2160 3240 3240 3240 3240
Коктейли - 1200 1800 2400 2400 2400
Пирожное - 5280 7920 10560 10560 10560
Бутерброды - 2640 3960 5280 5280 5280
Горячие блюда - 28944 43416 57888 57888 57888
Десертные блюда - 3200 4800 6400 6400 6400
Спиртные  напитки - 36375 54750 73125 73125 73125
Пиво - 7200 10800 14400 14400 14400
Салаты - 2772 4158 5544 5544 5544
Окорочка  гриль - 4594 6891 9188 9188 9188
ИТОГО:   95565 143535 190425 190425 190425
 

     В таблице 13 отражены расходы по отдельным видам товаров по оптовым ценам плюс в цену товара включается затраты на электроэнергию. В виду специфики работы ресторана - эти затраты будут увеличиваться (или уменьшаться) в зависимости от спроса.

       В таблице 14 отражен бюджет  по прибыли и убыткам на период с открытия кафе (май 2012 г.) до октября 2012 г. В апреле 2013 года по проекту предусматривается полное погашение кредита. 

 Таблица 14 - Бюджет по прибыли (и убыткам), в гривнах

 

Наименование  статьи 05.12 06.12 07.12 08.12 09.12 10.12
Объем продаж 179370 269750 355890 354940 354240 354240
Прямые  издержки, всего 83850 143535 190425 190425 190425 190425
 Валовой  доход 95520 126215 165465 164515 163815 163815
Косвенные издержки 49200 50200 51200 59200 59200 59200
З/п  персонала 34000 34000 34000 41000 41000 41000
аренда 13200 13200 13200 13200 13200 13200
проч. издержки 2000 3000 4000 5000 5000 5000
Валовая прибыль 46320 76015 114265 105315 104615 104615
 Возврат  кредита 47765 47765 47765 47765 47765 47765
 Итого: -1445 28250 66500 57550 56850 56850
 Налоги 12410 16082,5 21055 22446,5 22355,5 22355,5
Единый  социальный налог 12410 12410 12410 14965 14965 14965
Подоходный  налог с прибыли частного предпринимателя 0 3672,5 8645 7481,5 7390,5 7390,5
Чистая  нераспределенная прибыль -1445 24577,5 57855 50068,5 49459,5 49459,5
То  же нарастающим итогом -1445 23132,5 80987,5 131056 180515,5 229975
 

Таблица 15. Финансовый план, в гривнах

Наименование  показателя 05.12 06.12 07.12 08.12
1 Поступление выручки 179370 269750 355890 354940
2 Поступление кредитных средств 62050 0 0 0
3 Итого поступления 241420 269750 355890 354940
4 Платежи на сторону  всего 157225 220582,5 272445 273836,5
  в том числе        
4.1. Расчеты с поставщиками 83850 143535 190425 190425
4.2. Реклама 0 0 0 0
4.3. Аренда 13200 13200 13200 13200
4.4 Возврат кредита 47765 47765 47765 47765
4.5. Единый социальный налог 12410 12410 12410 14965
4.6. Подоходный  налог 0 3672,5 8645 7481,5
5 Баланс платежей 84195 49167,5 83445 81103,5
 
 

  Анализ и планирование движения денежных средств составляет основу успешной деятельности, поскольку одной из основных задач как предпринимателя является поддержание текущей платежеспособности предприятия. В проекте отчета о прибылях и движение денежных средств, определяется, когда конкретно и сколько денег поступит, или будет уплачено по счетам поставщиков продукции или кредиторов, чтобы обеспечить нормальную деятельность предприятия. Внимательный и аккуратный анализ планируемых поступлений и расходов поможет наиболее оптимально привлекать кредиты или, наоборот, выгодно вкладывать временно свободные денежные средства.

       Когда планируется движение денежных  средств необходимо иметь четкое  представление об основных его  потоках, то есть о том, кто,  когда, кому и сколько должен  заплатить, как это оговорено заключенными контрактами. Налоговым законодательством и другими документами.

       Прежде всего, необходимо установить  конкретные источники поступления  денег: выручка от реализации  товаров и услуг; авансы. Полученные  от покупателей; средства, полученные от финансовых вложений и продажи ценных бумаг; средства, полученные от продажи части основных средств и оборудования; кредиты и займы; новые инвестиции и т.п.

       В такой план необходимо включать  только реальные поступления и расходы, планируемые на каждый конкретный период времени. Это должны быть фактически выплачиваемые деньги, а не обязательства, которые приняты на себя сейчас, для того, чтобы заплатить по ним в будущем. Эти обязательства отражаются в проекте отчета о финансовых результатах деятельности и в балансе.

  Необходимо составить таблицу плановых показателей движения денег по месяцам первого года и кварталам второго и третьего года, примерно так, как составлялся проект отчета о финансовых результатах деятельности и необходимыми комментариями. В дальнейшем, возможно, сравнить плановые показатели с фактическими, что поможет вовремя выявить возможные отклонения, проанализировать причины их возникновения и предпринять адекватные ответные меры.

  Детали, которые содержатся в отчете о движении денежных средств предприятия, могут раскрыть как сильные, так и слабые стороны деятельности фирмы. Поэтому, информация носит конфиденциальный характер, то желательно позаботиться о том, чтобы не было ее утечки. 

 Анализ безубыточности.

     Анализ  безубыточности помогает определить тот минимально необходимые объем реализации продукции, при котором предприятие покрывает свои расходы и работает безубыточно, не давая прибыли, но и не неся убытков. Задавая этот уровень или, как иногда говорят, "точку безубыточности", возникает задача, от успешного решения которой напрямую зависит прибыльность или убыточность деятельности предприятия.

  Как уже отмечалось выше, когда обсуждались показатели, входящие в отчет о финансовых результатах деятельности предприятия, постоянные (фиксированные) расходы представляют собой неизменные, не зависящие от уровня реализации продукции затраты. Эти расходы должны быть оплачены, даже если предприятие не получит никакого дохода. К ним относятся: расходы на заработную плату штатного персонала, на аренду, отдельные виды налогов (например, на фонд оплаты труда) и обязательных платежей в бюджет (отчисления в пенсионный фонд, в фонд занятости и т.п.), выплата процентов по кредитам и займам. А также различного рода "скрытые расходы", например амортизация.

       Переменные расходы связаны непосредственно с объемом реализованной продукции. Он включают в себя затраты на производство, закупку и реализацию продукции. Переменную часть затрат на рабочую силу, а также комиссионные от реализации и т.п.

  В случае если заранее невозможно сказать, какими будут суммарные переменные расходы в абсолютном денежном выражении. При расчете безубыточности возможно использовать относительную величину валовой прибыли ВПр (%), выраженную в процентах от объема реализации продукции:

       ВПР (%) = ПсР/ОбРбу = 59200/269625 =

       Проведем расчет уровня безубыточности  на основании данных, полученных  из проекта отчета о финансовых  результатах деятельности фирмы  к концу первого года.

 Рассчитываем  точку безубыточности:

 ОбРбу  = ПсР/ВПр (%)=59200/27,33%=269624

       Запас финансовой прочности составляет 84615 рублей, что в процентном соотношении  к общим расходам составляет 31,38 %.

  Итак, минимальный объем реализации, при котором ресторан будет работать без убытков, но и без прибыли составляет 269624 рубля.

       Анализ безубыточности проводился  на момент выхождения на полную  производственную мощность.  
 
 

Информация о работе Бизнес-план ресторана на 50 мест