Брайн Трейси Привычки на миллионы долларов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 09:41, автореферат

Описание

Брайан Трейси – успешный бизнесмен и один из ве­дущих профессиональных лекторов в мире. В свое вре­мя он основал и вывел на рынок 22 компании самого разного направления. Каждый год он выступает пе­ред аудиторией более чем 250 тысяч человек в США, а также в Канаде, странах Европы, Австралии и Азии.

Содержание

Глава 1. С чего начинаются ваши привычки
Глава 2. Управляющая программа успеха
Глава 3. Как стать человеком, достойным уважения
Глава 4. Привычки, которые нужны, для преуспеяния
Глава 5. Привычки людей, уже ставших миллионерами
Глава 6. Привычки для быстрого повышения заработка и карьерного роста
Глава 7. Привычки наиболее преуспевающих деловых людей
Глава 8. Привычки для достижения успеха в маркетинге и продажах
Глава 9. Привычки для достижения высокой персональной
эффективности
Глава 10. Привычки для хороших отношений с людьми
Глава 11. Привычки для здоровья и благополучия
Глава 12. Привычки для развития характера и лидерства

Работа состоит из  1 файл

Брайан Трейси. Привычки на миллионы долларов.doc

— 1.05 Мб (Скачать документ)

Суть в том, что в быстро меняющемся мире вы по­стоянно будете сталкиваться с ситуациями, в которые не попали бы, зная то, что вы знаете сегодня, и имея выбор. Эти ситуации почти всегда являются главными при­чинами потрясений, проблем и неудовлетворенности в вашей жизни. Они заставляют вас чувствовать раз­дражение, огорчение и разочарование. Если находиться в подобной ситуации достаточно долго, вполне можно физически заболеть.

Если ответ на вопрос: "Есть ли в моей сегодняшней жизни что-то, чего я не хотел бы делать снова?" по­ложительный, тогда следующий вопрос должен быть: "Каким образом можно изменить подобную ситуацию и как быстро?"

Часто, для того чтобы изменить свою жизнь, доста­точно найти в себе смелость и признать, что предыдущее решение было не таким удачным, как вы думали. В та­ком признании нет ничего плохого. Вы не идеальны. Все люди рано или поздно принимают решения, о которых потом жалеют. Это происходит в течение всей вашей жизни и с этим ничего нельзя поделать. Вы не сможете достичь успеха в работе или карьере, если будете просто избегать подобных ситуаций и не делать того, что необ­ходимо. Единственный вопрос здесь такой: "Как долго вы будете оставаться в ситуации, которая, как вам из­вестно, для вас неблагоприятна?"

ПОЛУЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Итак, вы определили дело, которое приносит вам максимум удовольствия и дается легче всего, желаемое направление деятельности, место, где вы хотели бы жить. Следующим вашим шагом должно стать проведение "информационного интервью". Прежде чем направ­лять резюме в определенную компанию, необходимо выяснить как можно больше о том, что происходит в ней и вокруг нее. Чтобы облегчить сбор такой информации, вы можете представить себя репортером, который соби­рается написать о фирме статью.

Начать сбор материала хорошо со звонка одному из руководителей компании, которая вас интересует. Отлично подойдет такое начало разговора: "Я провожу исследование данной отрасли и был бы очень благодарен, если бы вы уделили мне несколько минут. Скажите, пожалуйста, как вы видите будущее развитие вашего бизнеса".

Вы будете поражены тем, как охотно люди рассказы­вают о своей компании или бизнесе. Я бы посоветовал побеседовать с представителями нескольких организа­ций и задать им вопросы, которые вас особенно интере­суют. Это позволит вам собрать достаточно информа­ции, чтобы понять, хотите ли вы работать в этой отрасли и на какую именно компанию.

Много лет назад, приехав в новый город и не имея опыта в бизнесе, я побеседовал с представителями че­тырех ведущих компаний, работающих в разных отрас­лях. Не прошло и месяца, как я получил предложения работы от всех четырех фирм. Выбрал же я ту, что имела наилучшую репутацию на рынке, а также наиболее чет­кую кадровую политику. Таким образом, я могу под­твердить, что этот метод действительно работает!

Помните, ваше время – это ваша жизнь. Выбирать работу нужно очень тщательно. Вы собираетесь посвя­тить ей определенную часть своей жизни, которая важ­нее денег, которые вам предлагают. Деньги почти всегда можно заработать в другом месте, а потраченное впус­тую время уходит безвозвратно.

Правильный выбор

Устраиваясь на новую работу, уделите особое вни­мание выбору будущего начальника. Один из наиболее быстрых способов продвинуться по служебной лестни­це – это работать на хорошего человека. Идеальный на­чальник, без сомнения, должен быть компетентным и опытным, доброжелательным и справедливым. Он дол­жен быть тем, у кого вы можете многому научиться и под влиянием которого вырасти профессионально. Большинство успешных людей может много рассказать вам о начальниках, которые стали главными факторами их последующего успеха.

Однако некоторые люди приобретают плохую при­вычку работать на кого угодно и хвататься за любую работу, которую им предлагают. Они соглашаются на любые условия или график работы. Они не верят в се­бя и охотно возлагают ответственность за свою карье­ру на других. Выступая в роли пассивных агентов, они становятся абсолютно зависимыми и с готовностью выполняют то, что им говорят. Это определенно вам не подходит.

ДВЕ ПРИВЫЧКИ ДЛЯ БЫСТРОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

Меня неоднократно приглашали выступить с речью перед выпускниками различных школ бизнеса. При этом молодые люди неизменно просили меня дать совет, как можно преуспеть в делах. Я же всегда отвечал им одно и то же.

Вы можете выработать две привычки, которые помо­гут вам приблизиться к процветанию быстрее любых "секретов успеха". Эти привычки пригодятся как простому сотруднику, так и менеджеру, руководителю, пред­принимателю или владельцу бизнеса. Они необыкно­венно просты, понятны и очень эффективны.

Привычка первая

Приучите себя к мысли о том, что нормированный график работы предназначен для обычных людей. С ва­ми он имеет весьма мало общего.

Если по графику ваш рабочий день начинается в 8:30, вы должны быть на работе и заниматься делами уже с 8 часов утра. Далее вы должны весь день работать с пол­ной отдачей сил. Если по графику ваш рабочий день за­канчивается в 17:00, вам следует продолжать работать до 17:30-18:00 или даже позднее. Выработав простую привычку начинать раньше, работать усерднее и закан­чивать позже, вы сможете увеличить свою продуктив­ность на 50, а то и на 100%. Очень скоро ваши деловые качества заметят люди, от которых зависит ваше про­движение по службе. В результате они выделят вас из общего числа сотрудников и предоставят больше воз­можностей для карьерного роста.

Привычка вторая

Каждый раз, когда вы чувствуете, что достигли в сво­ем деле вершины мастерства, идите к своему начальни­ку и говорите, что хотите иметь "больше ответственно­сти". Говорите, что вам очень нравится ваша работа и вы хотите принести еще больше пользы своей компании. Не просите больше денег или признания, просто пока­жите, что хотите больше ответственности.

Как я ускорил свою карьеру

Много лет назад я работал на довольно крупную компанию, в ко­торой было около 200 сотрудников. Должность у меня была одной из самых низших. У меня был очень тесный кабинетик в глубине здания, со столом, стулом и голыми стенами. Рабо­та же моя сводилась к выполнению разных мелких заданий, которые каждую неделю менялись.

Через пару недель я почувствовал себя разочарованным и пошел к своему боссу - председателю правления компании. Я сказал ему, что полностью освоил свою работу и хочу дви­гаться дальше, выполняя более ответственные задания. На самом деле я люблю работать, но к тому моменту чувствовал неимоверную скуку и усталость от пустой траты времени. Не­мудрено, что я хотел получить больше интересной работы. Следовательно, стремясь получать более ответственные зада­ния, я заботился о своей выгоде.

Я помню, как мой босс кивнул, улыбнулся и сказал мне, что подумает над моими словами. Однако прошло время, а ничего не изменилось. Поэтому каждые несколько дней я напоминал своему боссу при встрече: "Я бы все же хотел делать больше работы и иметь больше ответственности".

В конце концов, примерно через две недели босс спросил меня, не мог бы я сделать кое-что для него, что выходило за рамки моих служебных обязанностей. Я от души поблагодарил его, взял предложенное задание и приступил к его выполнению.

Именно тогда я выработал привычку, которая изменила мою жизнь. Как только я получил дополнительную ответствен­ность, о которой я просил, я дал себе слово сделать эту рабо­ту быстро и хорошо. Я приложил к этому все усилия. Я рабо­тал до поздней ночи и даже взял работу на дом на выходные, изо всех сил стараясь выдать блестящий результат в крат­чайшие сроки.

Когда босс дал мне задание, была вторая половина дня пят­ницы. Уже утром понедельника результаты были готовы, рас­печатаны и ожидали на столе его прихода. Когда же босс пришел, то сказал, что результаты не были нужны ему так бы­стро, но поблагодарил меня за оперативность.

Не останавливаться на достигнутом

На той же неделе он еще раз похвалил меня за быстрое и ка­чественное выполнение работы. Я же воспользовался случаем и немедленно попросил еще более ответственное задание. Вскоре он поручил мне другую работу, а потом еще и еще. В каждом случае, независимо от условий, я набрасывался на работу как игрок американского футбола на мяч и отдавал ей все силы. Я сразу же приступал к работе, старался выполнить ее как можно быстрее и сдать задолго до истечения крайнего срока. И мои усилия не пропали даром.

Со временем я начал выполнять часть заданий, которые рань­ше мешали моему боссу заниматься действительно важными делами. Я отвечал на письма, решал проблемы с клиентами, посещал заказчиков и собирал информацию, которая эконо­мила его время. Это также не осталось незамеченным.

Всегда есть шанс

В скором времени наша компания начала разработку нового серьезного проекта. И мне предложили принять участие в ра­боте над ним. Речь шла о сфере, в которой я никогда не рабо­тал и о которой ничего не знал, но я немедленно согласился. При этом я снова посвятил работе всего себя. Основной моей целью, как и раньше, было выполнить доверенное мне зада­ние быстро и качественно.

За первым последовали другие проекты. Могу заверить вас, что моя усердная работа над ними не осталась без вознаграж­дения. До конца года под моим началом было уже три подраз­деления. Я переехал во второй по величине кабинет в здании и возглавил отдел из 23 человек. В мои обязанности уже вхо­дило проведение сделок на многие миллионы долларов.

Всего этого я добился, создав себе репутацию наиболее надежного сотрудника компании, который делает свою ра­боту лучше и быстрее других. Мой заработок сначала удво­ился, а затем утроился. Я стал получать премии и специаль­ные поощрения, которые позволили мне купить новый дом и "Мерседес".

Некоторое время спустя я получил должность президента другой крупной корпорации, а моя зарплата увеличилась еще втрое. Позже я узнал, что мой бывший начальник под конец платил мне больше, чем кому-либо другому за свою 25-летнюю карьеру. И каждый пенни из этих денег я зарабо­тал тем, что просил больше ответственности, а затем выпол­нял работу быстро и качественно. Вы вполне можете сделать то же самое.

ИНИЦИАТИВА И БЫСТРОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Помните, я говорил о важности ориентировки на действие и принятия на себя инициативы? В каждом деле и на каждом месте работы эти качества способны дать вам преимущество перед всеми, кто вас окружает. При этом совершенно не важно, работаете ли вы на ко­го-то или сами на себя. Стремление к ответственному и быстрому выполнению работы вполне может сделать вашу карьеру быстрее, чем любая другая привычка.

В 2002 году вышла в свет книга Ларри Боссиди Ис­кусство результативного управления (The Art of Getting Things Done, Crown Publishing). В основу этого бестсел­лера было положено многолетнее изучение крупнейших промышленных компаний США. По мнению автора, все успешные люди привыкли быстро выполнять взятые на себя обязательства и порученную им работу. Кроме то­го, это качество было названо отличительной чертой преуспевающих бизнесменов по данным всех проведен­ных на сегодня исследований. Независимо от типа рабо­ты и компании эти люди не боятся ответственности и стараются как можно быстрее выдать нужный резуль­тат. Недаром говорят, что в бизнесе результат – это все.

Эффективное использование времени

Одной из важнейших привычек, которую вы можете развить и которая поможет вам в любом деле, является привычка работать все свое рабочее время.

По данным компании Robert Half International, боль­шинство сотрудников различных организаций посвяща­ет работе только 50% своего рабочего времени. Осталь­ные 50% в основном пропадают зря. Это время тратится на болтовню с коллегами, опоздания, затянувшиеся пе­рерывы на кофе и обед, а также на преждевременные уходы. Оно незаметно пролетает за частными беседами по телефону, чтением газет, решением личных проблем и блужданием в интернете. В результате на выполнение прямых служебных обязанностей в среднем использует­ся только половина оплаченного людям времени.

Хуже того, когда среднестатистический сотрудник все же работает, он или она в первую очередь выполняет простые и интересные задания, а не сложные и важные. Большинство людей "велики в малом" и предпочитают решать маловажные вопросы. Основная же работа вы­полняется крайне медленно и не дает желаемых резуль­татов. Следовательно, нужно приучить себя фокусиро­ваться на главных задачах и ценить каждую минуту рабочего времени. Это позволит вам немедленно выде­литься из общей массы и получить полный контроль над своей карьерой.

Итак, примите для себя решение посвящать работе все время, которое на нее отведено. Приходите в офис немного раньше, а когда придете, сразу же приступайте к работе. Когда кто-то захочет поговорить с вами, отве­чайте, что с радостью бы почесали языком, но не в дан­ный момент. В данный момент вам нужно во что бы то ни стало сделать работу.

Повторяйте про себя как мантру: "За работу! За ра­боту! За работу!" Скажите своим коллегам, что, если они хотят, вы с удовольствием пообщаетесь с ними ве­чером, а затем возвращайтесь к работе.

Значение усердного труда

Представьте, что ваша компания заключила контракт с консалтинговой фирмой, которая прямо сегодня начи­нает исследования длительностью в один год. В его рамках все сотрудники компании должны будут расста­вить остальных по порядку – от тех, кто работает тяже­лее всех, до тех, кто трудится наименее усердно. Пред­ставьте, что вашей задачей является выйти на вершину этого рейтинга. Каждый рабочий день представляйте, что за вами постоянно наблюдают объективы скрытых камер. Будто бы в конце месяца или года должно состо­яться голосование за того, кто в это время работал наи­более ответственно. Вашей целью должна стать победа в этом голосовании.

Ничто не привлечет к вам внимание людей, которые могут вам помочь, быстрее, чем привычка к тяжелому и упорному труду. Как оказалось, всех успешных людей – спортсменов, руководителей или предпринимателей – объединяет одно. Все они выработали в себе привычку работать гораздо больше и усерднее, чем их коллеги.

Информация о работе Брайн Трейси Привычки на миллионы долларов