Брайн Трейси Привычки на миллионы долларов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 09:41, автореферат

Описание

Брайан Трейси – успешный бизнесмен и один из ве­дущих профессиональных лекторов в мире. В свое вре­мя он основал и вывел на рынок 22 компании самого разного направления. Каждый год он выступает пе­ред аудиторией более чем 250 тысяч человек в США, а также в Канаде, странах Европы, Австралии и Азии.

Содержание

Глава 1. С чего начинаются ваши привычки
Глава 2. Управляющая программа успеха
Глава 3. Как стать человеком, достойным уважения
Глава 4. Привычки, которые нужны, для преуспеяния
Глава 5. Привычки людей, уже ставших миллионерами
Глава 6. Привычки для быстрого повышения заработка и карьерного роста
Глава 7. Привычки наиболее преуспевающих деловых людей
Глава 8. Привычки для достижения успеха в маркетинге и продажах
Глава 9. Привычки для достижения высокой персональной
эффективности
Глава 10. Привычки для хороших отношений с людьми
Глава 11. Привычки для здоровья и благополучия
Глава 12. Привычки для развития характера и лидерства

Работа состоит из  1 файл

Брайан Трейси. Привычки на миллионы долларов.doc

— 1.05 Мб (Скачать документ)

В одном из недавно проведенных исследований ме­неджерам предлагалось ответить на вопрос: "Насколько для вашей компании важна функция маркетинга?" Большинство из них ответили: "Очень важна". После этого было исследовано использование этими менедже­рами рабочего времени за неделю. Оказалось, что только 11% времени действительно посвящалось решению проблем сбыта. Остальное время уходило на бумаж­ную работу, деловые встречи, решение текущих вопросов и другие второстепенные дела.

Очень важно для вас развить привычку значитель­ную часть времени думать о результатах маркетинга и продаж. Вы должны постоянно думать о своих клиентах и искать возможность сделать ваш продукт привлека­тельнее для них.

Когда я консультирую компании по вопросам марке­тинга, я призываю их определить базовую миссию для продаж. Приведу пример прекрасной миссии такого ро­да. Она звучит так: "Нашей миссией является сделать так, чтобы клиенты покупали у нас, а не у конкурентов, чтобы они были довольны и покупали у нас снова, а за­тем советовали покупать у нас своим друзьям".

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ

В современном обществе клиент является настоя­щим королем или королевой. Именно клиент опреде­ляет успех или неудачу любой компании. Это значит, что удовлетворение клиента должно быть главной за­дачей и заботой любого сотрудника компании. Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart, однажды сказал: "У нас всех один общий босс – покупатель, и он может выгнать нас когда захочет, решив покупать у кого-то другого".

Люди покупают только одну вещь – улучшение. Чтобы они покупали именно у вас, нужно тем или иным образом улучшать их жизнь или работу. Вашей задачей как бизнесмена является убедить потенциального кли­ента в том, что он выиграет, если купит именно у вас, а не у кого-то другого. Именно к этому сводится все ис­кусство маркетинга, продаж и деловой стратегии.

Клиент всегда прав. Предположим, клиент не поку­пает у вас или, хуже того, покупает у вашего конкурента. Это означает, что он считает ваше предложение недос­таточно привлекательным, чтобы заставить его принять решение о покупке. Поэтому вы должны выработать привычку ставить себя на место клиента. Вы должны постоянно смотреть на ваши товары, услуги и предло­жения со стороны. Таким образом вы сможете сделать все необходимые изменения, чтобы заставить вашего потенциального клиента иметь дело только с вами.

Чего хочет покупатель

Все покупатели невероятно эгоистичны. Они хотят получить как можно больше, а потратить на это как можно меньше. Они всегда стремятся купить наиболее качественный и простой в использовании товар или ус­лугу за наименьшую цену. При этом того, что удовле­творяло их еще вчера, как правило, недостаточно, чтобы удовлетворить их сегодня.

Чтобы угодить требовательному потребителю сего­дня и завтра, вы должны выработать привычку посто­янно улучшать то, что продаете. Вы должны регулярно поднимать для себя планку. Если вы хотите опередить конкурентов, вам необходимо всегда стремиться сделать ваш товар лучше, привлекательнее и дешевле.

Большинство миллионеров привыкли уделять боль­шое внимание маркетингу и ориентироваться на по­требителя. Они концентрируются на желаниях своих клиентов и постоянно, день и ночь, думают о том, как удовлетворить их больше, чем раньше. Совершенно неважно, работаете вы сами на себя или на крупную компанию. Привычка ориентироваться на клиентов может принести вашему бизнесу едва ли не больше пользы, чем любая другая.

ОБРАЗ МЫСЛЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Выработайте в себе привычку думать как предприни­матель. В мире капитализма частные предприниматели похожи на партизан. Они обладают несколькими каче­ствами, которые помогают им основать и развить ус­пешный бизнес в условиях жесткой конкуренции. По­жалуй, важнейшими привычками, которые вы можете развить относительно мышления предпринимателей, являются привычки к скорости и гибкости.

Сделайте для себя правилом быстро реагировать на открывшуюся возможность, быстро решать возникшие проблемы и удовлетворять желания клиентов. Крупные компании склонны к медлительности, тогда как мелкие имеют большое преимущество в скорости. В современ­ном обществе время играет очень большую роль в при­нятии решения о покупке товаров или услуг. Чем быст­рее вы можете обслужить клиентов, тем более ценным для них являетесь. Поэтому, усвоив привычку быстро продавать и обслуживать потребителей, вы добьетесь значительных успехов на рынке.

Кроме того, образ мыслей предпринимателя предпо­лагает развитие привычки к гибкости. Если у вас не полу­чается то или иное дело, пробуйте его снова. Если же и после этого оно не получится, будьте готовы заняться другим. Помните, что большинство деловых операций не удаются с первого или даже со второго и третьего раза. В то же время не забывайте и о законе вероятностей. Чем больше разных операций вы пытаетесь провести и чем быстрее это делаете, тем более вероятно, что вы достигне­те поставленных целей. Регулярно задавайте себе вопрос: "Занялся ли бы я этим делом снова, зная то, что я знаю сейчас?" Получив отрицательный ответ, будьте готовы быстро сменить направление деятельности.

Большинство предпринимателей добились успеха, начав действовать не так, как вначале. Они преуспели, предлагая покупателям товары и услуги, которые силь­но отличались от тех, что были у них раньше. Так вот, очередным признаком успешных деловых людей явля­ется постоянная открытость к новым идеям. Они быстро реагируют на изменения ситуации и легко меняют так­тику, столкнувшись с трудностями.

СЕМЬ ПРИВЫЧЕК ДЛЯ ДЕЛОВОГО УСПЕХА

Чтобы добиться успеха в делах, вы должны вырабо­тать в себе семь основных привычек. Отсутствие хотя бы одной из них может дорого стоить вашему бизнесу, если не погубить его. Зато, когда вы станете компетент­ным во всех этих областях, вы сможете добиться вы­дающихся результатов, быстро и легко опередив своих конкурентов.

Тщательное планирование

Первым условием, необходимым для успеха в бизне­се является развитие привычки к планированию. Чем лучше, четче и подробнее будут ваши планы, тем быст­рее и легче вы будете их внедрять, получая от работы желаемые результаты.

Существует акроним "Шести П", который гласит: "Правильное предварительное планирование предот­вращает плохие поступки". Очень часто первые 20% времени, которое вы тратите на подготовку подробных планов, экономит 80% вашего времени при достижении поставленных целей.

Чтобы как можно лучше планировать свои действия, усвойте привычку задавать и отвечать на такие вопросы.

   Что именно представляет собой мой товар или услуга?

   Кто именно является моим потребителем?

   Почему мой потребитель покупает?

   Что мой потребитель считает наиболее ценным?

   Чем мой товар или услуга выгодно отличается от тех, что предлагают конкуренты?

   Почему мой потенциальный клиент не покупа­ет у меня?

   Почему мой потенциальный клиент покупает у моего конкурента?

   Какую пользу он или она извлекает для себя, по­купая у моего конкурента?

   Как я могу уравновесить эту пользу и заставить клиентов моего конкурента покупать у меня?

   В чем нужно убедить моего клиента, чтобы он или она покупали только у меня?

Когда вы ответите на эти вопросы, следующим эта­пом планирования для вас будет постановка целей для продаж и получения прибыли. Вы должны определить людей, финансы, рекламу, маркетинг, распределение, снабжение и мощности, которые понадобятся для дос­тижения ваших целей. Чем тщательнее вы планируете каждый этап ваших деловых операций до их начала, тем выше вероятность добиться их успешного завершения.

Правильная организация

Сразу после разработки подробного плана действий вы должны выработать привычку организовывать нуж­ных людей и ресурсы еще до начала операции. Вы должны привыкнуть собирать вместе все ресурсы, которые оп­ределили при планировании. У военных есть поговорка: "Любители говорят о стратегии, а профессионалы – о ма­териальном обеспечении". Крайне важно, чтобы вы опре­делили все необходимые компоненты для проведения де­ловой операции до ее начала и собрали их вместе. Упус­тив из виду хотя бы один из них, вы рискуете успехом всей предстоящей операции, а то и самой компании.

Поиск правильных людей

Третья привычка, которую вам необходимо вырабо­тать, – это привычка нанимать правильных людей, способных помочь в достижении ваших целей. Целых 95% вашего успеха как предпринимателя или руково­дителя определяют специалисты, которых вы привле­каете к работе. Как показывают результаты исследова­ний, в наиболее успешных компаниях работают луч­шие из лучших. В компаниях так называемого "второго эшелона" работают просто лучшие. И, наконец, в ком­паниях "третьего эшелона", которые с трудом удержи­ваются на рынке, работают самые обычные, посредст­венные сотрудники.

Мудрое делегирование обязанностей

Четвертой привычкой, которую вы должны развить для успеха в бизнесе, является привычка правильно пе­репоручать отдельные задачи другим сотрудникам. Вам нужно научиться передавать задания тем специалистам, которые способны выполнить их с оптимальным ре­зультатом. Неспособность эффективно делегировать обязанности может вызвать плохую работу отдельного сотрудника и даже крах всей компании.

Когда люди только начинают заниматься бизнесом, они обычно делают все сами. По мере того, как их дело растет и расширяется, работы становится слишком много для одного, и они нанимают помощников. Однако при этом им трудно отказаться от контроля каждой проблемы и переложить ответственность на другого человека.

В нашей Расширенной программе обучения и тре­нировки (см. Приложение) мы учим руководителей и предпринимателей оставлять себе две-три важнейшие задачи и передавать остальные подчиненным. Вы также обязаны научиться этому. Вы должны привыкнуть ду­мать о том, как добиться выполнения работы другими, а не пытаться сделать ее лично. Это отличный способ во много раз увеличить возможности вашей компании и добиться наилучших результатов в любом деле.

Контроль выполнения

Пятое условие успеха в бизнесе заключается в при­вычке контролировать выполнение тех или иных зада­ний. Вы должны систематически следить за ходом рабо­ты, обеспечивая ее завершение к заданному сроку. Пе­репоручив задание правильному человеку, вы обязаны проконтролировать качество и сроки его выполнения. Помните, что перепоручение задания – это не отказ от него. Вы все равно продолжаете нести за него ответст­венность. Поэтому вы глубоко заинтересованы в том, чтобы оно было выполнено наилучшим образом.

Каждый раз, передав задание своему сотруднику, ор­ганизуйте систему отчетности, позволяющую вам всегда быть в курсе состояния работы. Убедитесь, что человек, которому вы поручили работу, знает, что нужно с ней сделать, до какого времени ее нужно сделать и насколь­ко хорошо. После этого вам останется убедиться, что он или она имеет достаточно времени и ресурсов для опти­мального выполнения работы. При этом, чем важнее де­ло, тем чаще вам следует проверять ход его выполнения.

Оценка выполненного

Шестым качеством успешных предпринимателей и руководителей является привычка оценивать получен­ные результаты. Вы должны ввести четкие критерии ка­чества проделанной работы и специальные оценочные листы. Кроме того, вам нужно ввести временные огра­ничения, чтобы получать результат тогда, когда он не­обходим. Все, от кого ожидается выполнение работы, должны абсолютно четко знать ее цели, критерии каче­ства и крайние сроки выполнения.

На наших курсах мы объясняем людям важность вы­бора и определения специфических целей, критериев и действий для успеха в бизнесе. О важности выбора для компании такого "экономического деноминатора" пи­шет и Джим Коллинз в книге От хорошего к великому. Главное помнить, что любые задания должны быть по­нятны исполнителям, а их выполнение должно посто­янно контролироваться.

Информирование людей

Седьмая привычка успешных предпринимателей – это привычка регулярно обнародовать точные данные о результатах их работы. Люди вокруг вас должны знать, что происходит в вашем бизнесе. Ваши банкиры долж­ны знать о состоянии ваших финансовых дел. Вашим подчиненным необходимо знать положение дел в вашей компании. Важные для вас люди на всех уровнях обяза­тельно должны знать о том, чем закончились ваши де­ловые операции.

По данным одного из исследований деловой мотива­ции, тысячи людей считают наиболее важным для себя "быть в курсе" дел компании. Сотрудники любой орга­низации испытывают сильную потребность знать и по­нимать то, что происходит вокруг них и касается их ра­боты. Чем подробнее и понятнее вы объясняете людям сложившуюся в вашем бизнесе ситуацию, тем эффек­тивнее они работают.

ПРИВЫЧКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В БИЗНЕСЕ

Чтобы добиться высоких результатов в бизнесе и стать миллионером, вам необходимо выработать также другие привычки. Одна из них заключается в постоян­ной установке на победу, успех и опережение конкурен­тов. Именно стремление побеждать и преодолевать лю­бые преграды – главный стимул, приближающий биз­несменов к успеху.

Вам непременно нужно выработать в себе привычку стремиться к успеху, даже не задумываясь о возможно­сти поражения. Вы должны со всей возможной скоро­стью и гибкостью искать решение проблем и достигать поставленных целей, невзирая на трудности. Такое от­ношение к делу обычно вдохновляет даже самых по­средственных работников, позволяя им достичь выдаю­щихся результатов.

Факты, а не предположения

Выработайте в себе привычку сомневаться в своих предположениях, особенно, когда сталкиваетесь с труд­ностями или временными неудачами. Многие люди склонны принимать относительно своих клиентов, кон­курентов и рынков скоропалительные решения, под которыми нет фактической базы. Всегда будьте готовы спросить себя: "На чем я основываю такое предположе­ние? На какие факты я опираюсь? Какие доказательства у меня есть?" Более того, не бойтесь спросить себя: "А что, если мои предположения об этом клиенте, товаре, услуге, рынке или конкуренте полностью неверны? Ка­кие изменения мне придется в связи с этим внести?"

Информация о работе Брайн Трейси Привычки на миллионы долларов