Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2011 в 13:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ООО «КЕВ», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- разработать рекомендации по формированию цен на реализованную продукцию.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и значение бухгалтерского управленческого учета
1.1.Понятие, цели и задачи бухгалтерского управленческого учета…….…….5
1.2.Характеристика информации, предоставляемой бухгалтерским управленческим учетом и функции бухгалтера-аналитика……………………8
1.3.Законодательные основы бухгалтерского управленческого учета…….…11
Глава 2. Теоретические основы принятия решений по ценообразованию
2.1.Классификация затрат для принятия управленческих решений…….……12
2.2.Виды и способы ценообразования……………………………………....…18
2.3.Методические подходы, используемые для принятия решений по ценообразованию…………………………………………………………...……22
Глава 3. Ценовая политика организации ООО «КЕВ»
3.1.Организационно-экономическая характеристика организации…….…….31
3.2.Способы формирования цен на реализованную продукцию, используемые на предприятии…………………………………………………………….…….36
3.3.Разработка рекомендаций по формированию цен на реализуемую продукцию ……………………………………………………………………….44
Заключение……………………………………………………………………….52
Список литературы………………………………………………………………53
Приложения………………………………………………………………...……
Среди методов контроля за ценами предприятия и увеличения объёма реализации продукции можно предложить следующие мероприятия, способствующие увеличению сбыта и, как следствие, увеличению выручки и прибыли предприятия.
1)
Для повышения эффективности
планирования и организации
2)
Для изучения системы
3)
Повышая конкурентоспособность
своей продукции ООО «КЕВ»
должно провести ряд
4)
Стабильного уровня прибыли
5)
Предприятию необходимо
Заключение
Ценовая политика фирмы представляет собой общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию. Однако установление цен на продукцию фирмы в значительной мере является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким качеством товара, высокая — исключает возможность приобретения товара многими покупателями. В этих условиях необходимо правильно сформулировать ценовую политику фирмы, помня о взаимосвязях.
На
предприятии ООО «КЕВ»
Для
поощрения и привлечения
На
предприятии в настоящее время
проблемы ценообразования до сих
пор рассматриваются в отрыве
от изменившегося характера
Список литературы
1.Абрютина, М.С. Экономика предприятия.-М.: Дело и сервис, 2009.
2.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов и др.; Под общ. ред. В.И. Стратева. - Мн.: Высшая школа, 2000.
3.Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование : Уч. пособие – М.: Юрайт – 2005.
4.М.А. Вахрушина. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов.5-е изд.доп. и пер.– Москва.:ИКФ ОМЕГА-Л.;Высш. шк.,2006.
5.Вихляев, А.А., Шавишвили Д.Ф. Розничные цены. - М.: Финансы и статистика, 2000.
6.Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2000.
7. Проблемы развития механизма ценообразования / Колл. авторов. - М.: НИИ по ценообразованию, 2000.
8.Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2008.
9.Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
10.Тарасевич В,М Ценовая политика предприятия. СПБ: Питер, 2001.
11.Уткин, Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007.
12.Уткин, Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. - М.: 2001.
13.Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова.- СПб.: Питер, 2005.
14.Экономика
предприятия : Уч/Под. Ред. Проф. Н.А. Сафронова.
– М.: «Юристъ», 2000.
Приложение
Отчет о прибыли и убытках.
Организация: Общество с ограниченной ответственностью «КЕВ».
Вид деятельности: строительство.
Единицы измерения: тыс. руб.
Приложение №1.
Показатель | 2007г. | 2008г. | 2009г. | |
наименование | код | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дохода по обычным видам деятельности | 010 | 28934 | 30767 | 28132 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг. | 020 | 27586 | 28199 | 27237 |
Валовая прибыль | 029 | 1348 | 2568 | 895 |
Прибыль от продаж | 050 | 1266 | 2468 | 843 |
Прочие доходы и расходыПроценты к уплате | 070 | 299 | 243 | 589 |
Прочие операционные доходы | 090 | - | - | 16976 |
Прочие операционные расходы | 100 | 34 | 294 | 15967 |
Внереализационные доходы | 120 | - | 15 | 48 |
Внереализационные расходы | 130 | 441 | 223 | 317 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 492 | 1723 | 994 |
Отложенные налоговые активы | 141 | - | 5 | 2 |
Отложенные налоговые обязательства | 142 | - | 12 | 12 |
Текущий налог на прибыль | 150 | 152 | 448 | 272 |
Пени | 180 | - | 188 | 292 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 340 | 1005 | 300 |
СПРАВОЧНО: Постоянные налоговые обязательства (активы) | 200 | - | 65 | 116 |
Показатели себестоимости и прибыли от реализации продукции ООО «КЕВ»
Приложение №2
Отклонение 2009-2008 | Относительное, % | 11 | - 8,6 | - 1,1 | - 2,8 | - 33,6 | - 36,6 | - 65,8 | *** |
Абсолютное (+,-) | 10 | - 2635 | - 275 | - 74 | - 453 | -30 | -1625 | -5,66 | |
Отклонение 2008-2007 | Относительное, % | 9 | 6,3 | 1,8 | 6,2 | 90,5 | 22 | 95 | *** |
Абсо-лютное (+,-) | 8 | 1833 | 448 | 165 | 1202 | 18 | 1302 | 4,06 | |
2009 | Уд. вес,% | 7 | 100 | 87,6 | 9,2 | 3,2 | 1,8 | 3,0 | *** |
Сумма,тыс. руб. | 6 | 28132 | 24637 | 2600 | 895 | 52 | 843 | 3,09 | |
2008 | Уд. вес,% | 5 | 100 | 82,4 | 9,3 | 8,3 | 0,3 | 8,1 | *** |
Сумма,тыс. руб. | 4 | 30767 | 25360 | 2839 | 2568 | 100 | 2468 | 8,75 | |
2007 | Уд. вес,% | 3 | 100 | 86 | 9,2 | 4,8 | 0,4 | 4,4 | *** |
Сумма,тыс. руб. | 2 | 28934 | 24912 | 2674 | 1348 | 82 | 1266 | 4,59 | |
Показатель | 1 | Выручка от реализации | Переменные затраты | Постоянные затраты | Валовая прибыль | Коммерческие расходы | Прибыль от реализации | Рентабельность от продаж |