Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 00:50, дипломная работа
Цель дипломной работы: рассмотреть теоретические основы формирования информационной культуры подростков средствами социально-культурной деятельности и разработать программу формирования информационной культуры подростков.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования информационной культуры подростков средствами социально-культурной деятельности 6
1.1. Информационная культура личности: понятие, характеристика, принципы формирования 6
1.2. Социально-психологические особенности подростков 13
1.3. Средства социально-культурной деятельности в системе формирования информационной культуры подростков 20
Выводы 29
Глава 2. Проектное обоснование программы формирования информационной культуры подростков средствами социально-культурной деятельности 31
2.1. Характеристика деятельности молодежной общественной организации «Желание Есть» 31
2.2. Программа формирования информационной культуры подростков «Школа информационного комфорта» в молодежной организации «Желание Есть» (г.Сергиев Посад) 44
Выводы 52
Заключение 55
Список литературы 60
Приложение 64
2) базы данных
3) электронные каталоги
4) электронные библиотеки.
13. Распределенная информационная система, позволяющая надежно сохранять и эффективно использовать разнородные коллекции электронных документов через глобальные сети передачи данных в удобном для конечного пользователя виде, это:
1) электронная библиотека
2) база данных
3) поисковая система
4) электронная почта.
14. Инструмент поиска информации на сайтах, обладающий иерархически упорядоченным набором предметных рубрик и базой данных документов, есть:
1) поисковая машина
2) портал
3) форум
4) поисковый каталог.
Ответы к тестовым заданиям
№ | Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | Раздел 4 |
1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
2 | 1 | 3 | 4 | 4,5,2,3,1,6,7 |
3 | 1 | 1 | 4 | 3 |
4 | 2 | 2 | 1 | 3,1,4,2,5 |
5 | 2 | 2 | 3 | 1 |
6 | 1 | 3 | 2 | 3 |
7 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | 3 | 2 | 4 | 4 |
9 | 4 | 1 | 4 | 3 |
10 | 4 | 3 | 1 | 3 |
11 | 3 | 4 | 1 | 3 |
12 | 1 | 3 | 3 | 3 |
13 | 1 | 3 | 2 | 1 |
14 | 3 |
| 3 | 4 |
15 | 2 |
| 1 |
|
16 | 3 |
| 1 |
|
17 | 2 |
|
|
|
Приложение 3
Таблица 2
Тест №1 Информационные ресурсы общества и информационная культура
участники | Варианты ответов | Показатель | |
Верно | Неверно | ||
1 | 8 | 9 | С |
2 | 6 | 11 | Н |
3 | 2 | 15 | Н |
4 | 10 | 7 | В |
5 | 3 | 14 | Н |
6 | 2 | 15 | Н |
7 | 7 | 10 | Н |
8 | 15 | 2 | В |
9 | 5 | 12 | Н |
10 | 0 | 17 | Н |
11 | 8 | 9 | С |
12 | 13 | 4 | В |
13 | 4 | 13 | Н |
14 | 11 | 6 | В |
15 | 6 | 11 | Н |
16 | 2 | 15 | Н |
17 | 16 | 1 | В |
18 | 6 | 11 | Н |
19 | 8 | 9 | С |
20 | 5 | 12 | Н |
21 | 3 | 14 | Н |
22 | 9 | 8 | С |
23 | 5 | 12 | Н |
24 | 11 | 6 | С |
25 | 12 | 5 | С |
26 | 11 | 6 | С |
27 | 4 | 13 | Н |
28 | 6 | 11 | Н |
29 | 13 | 4 | В |
30 | 1 | 16 | Н |
Приложение 4
Таблица 3
Тест №2 Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения
участники | Варианты ответов | Показатель | |
Верно | Неверно | ||
1 | 6 | 7 | С |
2 | 3 | 10 | Н |
3 | 11 | 2 | В |
4 | 4 | 9 | Н |
5 | 9 | 4 | С |
6 | 5 | 8 | Н |
7 | 3 | 10 | Н |
8 | 6 | 7 | С |
9 | 6 | 7 | С |
10 | 4 | 9 | Н |
11 | 5 | 8 | Н |
12 | 10 | 3 | В |
13 | 6 | 7 | С |
14 | 4 | 9 | Н |
15 | 7 | 6 | С |
16 | 9 | 4 | С |
17 | 4 | 9 | Н |
18 | 6 | 7 | С |
19 | 11 | 2 | В |
20 | 4 | 9 | Н |
21 | 4 | 9 | Н |
22 | 5 | 8 | Н |
23 | 9 | 4 | С |
24 | 6 | 7 | С |
25 | 3 | 10 | Н |
26 | 2 | 11 | Н |
27 | 5 | 8 | Н |
28 | 5 | 8 | Н |
29 | 6 | 7 | С |
30 | 8 | 5 | С |
Приложение 5
Таблица 4
Тест №3 Аналитико-синтетическая переработка источников информации
участники | Варианты ответов | Показатель | |
Верно | Неверно | ||
1 | 7 | 9 | С |
2 | 5 | 11 | Н |
3 | 13 | 3 | В |
4 | 8 | 8 | С |
5 | 10 | 6 | С |
6 | 9 | 7 | С |
7 | 12 | 4 | В |
8 | 10 | 6 | С |
9 | 4 | 12 | Н |
10 | 1 | 15 | Н |
11 | 3 | 13 | Н |
12 | 6 | 10 | Н |
13 | 8 | 8 | С |
14 | 5 | 11 | Н |
15 | 11 | 5 | С |
16 | 6 | 10 | Н |
17 | 9 | 7 | С |
18 | 12 | 4 | В |
19 | 3 | 13 | Н |
20 | 6 | 10 | Н |
21 | 4 | 12 | Н |
22 | 6 | 10 | Н |
23 | 8 | 8 | С |
24 | 8 | 8 | С |
25 | 2 | 14 | Н |
26 | 6 | 10 | Н |
27 | 12 | 4 | В |
28 | 7 | 9 | С |
29 | 8 | 8 | С |
30 | 11 | 5 | С |
Приложение 6
Таблица 5
Тест №4 Технологии подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы выпускников общеобразовательных учреждений
участники | Варианты ответов | Показатель | |
Верно | Неверно | ||
1 | 7 | 7 | С |
2 | 3 | 11 | Н |
3 | 10 | 4 | С |
4 | 2 | 12 | Н |
5 | 6 | 8 | С |
6 | 6 | 8 | С |
7 | 5 | 9 | Н |
8 | 7 | 7 | С |
9 | 3 | 11 | Н |
10 | 4 | 10 | Н |
11 | 10 | 4 | С |
12 | 8 | 6 | С |
13 | 0 | 14 | Н |
14 | 6 | 8 | С |
15 | 10 | 4 | С |
16 | 3 | 11 | Н |
17 | 6 | 8 | С |
18 | 4 | 10 | Н |
19 | 9 | 5 | С |
20 | 5 | 9 | Н |
21 | 9 | 5 | С |
22 | 11 | 3 | В |
23 | 5 | 9 | Н |
24 | 5 | 9 | Н |
25 | 13 | 1 | В |
26 | 11 | 3 | В |
27 | 4 | 10 | Н |
28 | 4 | 10 | Н |
29 | 7 | 7 | С |
30 | 5 | 9 | Н |