Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:32, реферат
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. В управлении персоналом организации возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Глава 1. Внутрикорпоративный PR: понятие и особенности 3
§ 1.1. Внутрикорпоративный PR: теоретические аспекты 3
§ 1.2. Корпоративная политика как результат внутрикорпоративного PR. 16
Глава 2. Изучение и анализ внутрикорпоративного PR ОАО «МДМ банк» 24
§2. 1. Описание и анализ основных технологий внутрикорпоративного PR 24
§ 2.2. Исследование и анализ эффективности используемых PR-технологий 35
Глава 3. Возможные перспективы развития внутрикорпоративного PR 45
§3.1. Анализ причин основных проблем внутреннего взаимодействия 45
§ 3.2. Возможные пути решения сложившихся проблем 48