Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:19, дипломная работа
Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению или содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц.
Уважаемый председатель,
уважаемые члены
Разрешите представить вашему вниманию Выпускную квалификационную работу по теме «Психологические аспекты причин беспризорности в подростковом возрасте»..
Аспект – сторона предмета или явления, изучаемая какой-либо наукой.
Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению или содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц.
Беспризорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению или содержанию со стороны родителей, имеющие склонность к постоянным побегам из дома, бродяжничеству.
Критерий Стьюдента – применяется для проверки равенства средних значений.
Критерий Фишера – применяется для выборки с долями.
Гипертимный тип. Высокие показатели говорят о постоянном повышенном фоне настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью.
Эмотивный тип. Основная черта этого типа – чрезмерная стойкость аффекта со склонностью к формированию сверхценных идей, также свойственна повышенная импульсивность, ослабление контроля над влечениями и обсуждениями.
Циклотимныйй тип. Людям с высокими оценками по этой шкале соответствует смена гипертимических и дистимических фаз, т.е. внезапное повышение настроение и резкий упадок, вплоть до отчаяния.
Информация о работе Психологические аспекты причин беспризорности в подростковом возрасте