Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:00, дипломная работа
Цель исследования: обосновать необходимость социально-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими девиантное поведение.
Для достижения цели исследования в соответствии с актуальностью, объектом и предметом были выдвинуты следующие задачи:
Определить сущность и методы социально-педагогической воспитательной работы;
Изучить предпосылки и причины возникновения девиантного поведения;
Рассмотреть основные направления работы социального педагога с детьми, имеющими девиантное поведение;
Описать опыт социально-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими девиантное поведение.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теория основной проблемы социально-педагогической деятельности с подростками, имеющими девиантное поведение 6
1.1 Понятие и сущность социально-педагогической деятельности 6
1.2 Предпосылки и причины девиантного поведения подростков 31
Глава 2. Описание опыта работы социального педагога с младшими подростками, имеющими девиантное поведение 56
2.1 Основные направления социально-педагогической деятельности в работе с младшими подростками, имеющими девиантное поведение 56
2.2 Организация социально-педагогической работы с младшими подростками 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 106
Содержание занятия:
Занятие 6. Развитие слухового восприятия. Цель занятия: Формирование и развитие фонематического слуха и квазипространственных представлений.
Развитие номинативной функции речи на задачах пространственной ориентации.
Содержание занятия:
Занятие 7. Развитие логического мышления. Цель занятия:
задач.
Содержание занятая:
Занятие 8. Формирование устойчивой мотивации деятельности и мотивации достижений, укрепление позитивной самооценки путем интеграции различных частей личности.
Цель занятия:
Формирование эффективных стратегий деятельности на задачах моделирования учебных ситуаций.
Содержание занятия:
движений.
Занятие 9 (заключительное). Цель занятия: