Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 08:45, курсовая работа
Понятия « антикризисное управление», « антикризисная политика» возникли сравнительно недавно. Считается, что причиной их появления является реформирование российской экономики и возникновение немалого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис определённых предприятий – это нормальное явление рыночной экономики, в котором выживают сильнейшие. Предприятие несоответствующее внешней среде, должно либо приспособиться, и использовать свои самые сильные стороны, либо исчезнуть.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава1. Теоретические аспекты антикризисной деятельности предприятия. Роль маркетинга в антикризисном управлении…………………7
Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления…………………………………………………………….7
Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии…………………………………………………………. 11
Маркетинговые стратегии антикризисного управления………....14
Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга…….17
Глава 2. Использование средств маркетинга в сфере антикризисного управлении на примере ООО Люкс Вода……………………………………….20
2.1. Краткая характеристика компании ООО Люкс Вода…………….20
2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия………24
2.3. Анализ бухгалтерского баланса……………………………………... 30
2.4. Анализ ликвидности баланса………………………………………..33
2.5. Анализ финансовой устойчивости………………………………….37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы антикризисных маркетинговых мероприятий для компании ООО Люкс Вода…….41
Заключение………………………………………………………………….43
Приложение 2
Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателя | Код строки | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 010 | 1 004 104 | 196 870 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | 020 | 673 177 | 156 903 |
Валовая прибыль | 029 | 330 927 | 39 967 |
Коммерческие расходы | 030 | ||
Управленческие расходы | 040 | ||
Прибыль (убыток) от продаж | 050 | 330 927 | 39 967 |
Проценты к получению | 060 | 4 506 | |
Проценты к уплате | 070 | 1 325 | |
Доходы от участия в других организациях | 080 | ||
Прочие доходы | 090 | 673 | 2 842 |
Прочие расходы | 100 | 15 775 | 17 447 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 319 007 | 25 362 |
Отложенные налоговые активы | 150 | 76 | 59 |
Отложенные налоговые обязательства | 160 | -390 | -283 |
Текущий налог на прибыль (лист 2 нал. декларации стр.250) | 180 | 79 282 | 8 421 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 190 | 237 910 | 15 687 |
СПРАВОЧНО
Постоянные налоговые обязательства (активы) |
200 | 3 034 | 2 558 |
Базовая прибыль (убыток) на акцию | 201 | ||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | 202 |
Информация о работе Маркетинг и его роль в антикризисном управлении