Коммерческая деятельность ОАО «Белшина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 15:23, курсовая работа

Описание

ОАО «Белшина» в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом и законодательством Республики Беларусь об обществах, Инвестиционным кодексом Республики, Уставом, а также решениями общего собрания акционеров. Структура управления Общества постоянно совершенствуется по мере изменения рыночных условий путем создания новых и реорганизацией существующих подразделений.

Содержание

1. Введение
2. Производственный и кадровый потенциал

3. Коммерческая деятельность и пути ее совершенствования
4. Индивидуальное задание

5. Заключение

6. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 311.00 Кб (Скачать документ)

7. Основу вспомогательных  торгово-технологических процессов  на складах ОАО «Белшина» составляют  приемка, хранение и подготовка  товаров к продаже. Связанные с ними операции существенно влияют как на уровень торгового обслуживания покупателей, так и на экономические показатели работы предприятия. Частоту и количество этих операций определяют объем поступления готовой продукции в места хранения, период оборачиваемости товарных запасов и физико-химические особенности реализуемой продукции.

8. Торговое обслуживание, организованное ОАО «Белшина»,  включает в себя такие понятия,  как «качество торгового обслуживания»,  «культура торговли», «культура  обслуживания», «уровень обслуживания»,  в основе которых лежит забота о покупателе.

9. Структура управления  Общества представляет собой  совокупность взаимосвязанных звеньев  управления, обеспечивающих функционирование  организации как производственной  системы. Для ОАО «Белшина»  характерна высокая централизация функций управления, позволяющая эффективно осуществлять единую политику в технической, экономической, кадровой и других областях.

10. ОАО «Белшина» применяет  несколько способов.

- в некоторых случаях,  идя навстречу потребителю, реализовывает  шины потребителям без 100% предоплаты;

- идя навстречу потребителю,  допускает отсрочку платежа за  поставленную продукцию сроком до 80 дней.

- в качестве поощрения  потребителя, применяет скидки: от 0,5% до 5% - в зависимости от сроков  деловых отношений. В каждом  случае подход к потребителю индивидуальный. Данная мера направлена на поощрение постоянства деловых отношений.

- применяет скидки–  при первой покупке обычно  автоматически применяется 0,5% (бонус за то, что потребитель выбрал именно эту компанию), при последующей покупке также применяется скидки, которые могут доходить до 10% -  в зависимости от объемов поставки.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Акулич М.В., Герчиков И.З. Маркетинг. Мн.: Мисанта, 2006.- 396 с.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 320 с.
  3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб.пособ. М.: Приор, 2001. -123 с.
  4. Ветекин А.А. Товаропроводящая сеть белорусских предприятий за рубежом: проблемы и механизмы функционирования// Белорусский экономический журнал. – 2007. – №4. – с. 66-71.
  5. Виханский О.С. Торговые предприятия: Учебник . – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 296 с.
  6. Гавриленко, Н.И Стратегический маркетинг в условиях социально-ориентированной рыночной экономики / Н.И. Гавриленко // Финансы и кредит. - 2006.- № 18. – С. 18-27.
  7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд. Эксмо. 2005. – 480с.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.:Дело, 1995.
  9. Голубков Е.П. Основы торгового дела: Учебник.- М.: Издательство «Финнпресс», 2009.- 656 с.
  10. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Уч. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2001.- 208 с.
  11. Демидова Н.Н. Экономика предприятия. Могилев: МГУ, 2008. - 169 с.
  12. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. : Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 368 с.
  13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание/Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2003.- 544 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  14. Котлер Ф.Основы маркетинга: Пер.с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.+», ноябрь 2009.- 702 с.
  15. Кревенс Д. Хозяйственная деятельность предприятия. - М.: Изд.Вильямс, 2003. –752 с.
  16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – М.: Издат. Дом «Питер», 2006. – 796 с.
  17. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. – 183 с.
  18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Алексунина В.А. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. с.
  19. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2010. – 758с.
  20. Джон ван Маурик. Эффективный стратег: пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 272 с.
  21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
  22. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием // Проблемы теории и практики управления. 2003. – № 6. – С. 34-46.
  23. Об экспортном контроле: Закон Республики Беларусь от 6 января 1998г. №130-з (ред. от 01.11.2004) // Консультант плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2006.
  24. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход.
  25. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Изд.Гребенникова, 2005. – 416 с.
  26. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с анг. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 608 с.
  27. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с анг. В.И. Егорова. – М.: ФАИР-Пресс, 2002. – 608 с.
  28. Экономика Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей: Учебное пособие / Г.А. Шмарловская, Г.Г. Санько, Е.Н. Петрушкевич и др. Под ред. Г.А. Шмарловской. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 253 с.

29. Бизнес-план ОАО «Белшина»

 




Информация о работе Коммерческая деятельность ОАО «Белшина»