7. Основу вспомогательных
торгово-технологических процессов
на складах ОАО «Белшина» составляют
приемка, хранение и подготовка
товаров к продаже. Связанные с ними операции
существенно влияют как на уровень торгового
обслуживания покупателей, так и на экономические
показатели работы предприятия. Частоту
и количество этих операций определяют
объем поступления готовой продукции
в места хранения, период оборачиваемости
товарных запасов и физико-химические
особенности реализуемой продукции.
8. Торговое обслуживание,
организованное ОАО «Белшина»,
включает в себя такие понятия,
как «качество торгового обслуживания»,
«культура торговли», «культура
обслуживания», «уровень обслуживания»,
в основе которых лежит забота о покупателе.
9. Структура управления
Общества представляет собой
совокупность взаимосвязанных звеньев
управления, обеспечивающих функционирование
организации как производственной
системы. Для ОАО «Белшина»
характерна высокая централизация функций управления,
позволяющая эффективно осуществлять
единую политику в технической, экономической,
кадровой и других областях.
10. ОАО «Белшина» применяет
несколько способов.
- в некоторых случаях,
идя навстречу потребителю, реализовывает
шины потребителям без 100% предоплаты;
- идя навстречу потребителю,
допускает отсрочку платежа за
поставленную продукцию сроком до 80 дней.
- в качестве поощрения
потребителя, применяет скидки: от
0,5% до 5% - в зависимости от сроков
деловых отношений. В каждом
случае подход к потребителю индивидуальный. Данная
мера направлена на поощрение постоянства
деловых отношений.
- применяет скидки–
при первой покупке обычно
автоматически применяется 0,5% (бонус за то, что потребитель
выбрал именно эту компанию), при последующей
покупке также применяется скидки, которые
могут доходить до 10% - в зависимости
от объемов поставки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
- Акулич М.В., Герчиков И.З. Маркетинг. Мн.: Мисанта, 2006.- 396 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 320 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб.пособ. М.: Приор, 2001. -123 с.
- Ветекин А.А. Товаропроводящая сеть белорусских предприятий за рубежом: проблемы и механизмы функционирования// Белорусский экономический журнал. – 2007. – №4. – с. 66-71.
- Виханский О.С. Торговые предприятия: Учебник . – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 296 с.
- Гавриленко, Н.И Стратегический маркетинг в условиях социально-ориентированной рыночной экономики / Н.И. Гавриленко // Финансы и кредит. - 2006.- № 18. – С. 18-27.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд. Эксмо. 2005. – 480с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.:Дело, 1995.
- Голубков Е.П. Основы торгового дела: Учебник.- М.: Издательство «Финнпресс», 2009.- 656 с.
- Гурков И.Б. Стратегический
менеджмент организации. Уч. пособие. –
М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – Синтез»,
2001.- 208 с.
- Демидова Н.Н. Экономика предприятия. Могилев: МГУ, 2008. - 169 с.
- Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. : Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 368 с.
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание/Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2003.- 544 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
- Котлер Ф.Основы маркетинга: Пер.с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.+», ноябрь 2009.- 702 с.
- Кревенс Д. Хозяйственная деятельность предприятия. - М.: Изд.Вильямс, 2003. –752 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – М.: Издат. Дом «Питер», 2006. – 796 с.
- Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. – 183 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Алексунина В.А. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. с.
- Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2010. – 758с.
- Джон ван Маурик. Эффективный стратег: пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 272 с.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2000. – 336 с.
- Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предприятием // Проблемы теории и практики управления. 2003. – № 6. – С. 34-46.
- Об экспортном контроле: Закон Республики Беларусь от 6 января 1998г. №130-з (ред. от 01.11.2004) // Консультант плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2006.
- О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход.
- Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Изд.Гребенникова, 2005. – 416 с.
- Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с анг. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 608 с.
- Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с анг. В.И. Егорова. – М.: ФАИР-Пресс, 2002. – 608 с.
- Экономика Республики Беларусь в системе мирохозяйственных связей: Учебное пособие / Г.А. Шмарловская, Г.Г. Санько, Е.Н. Петрушкевич и др. Под ред. Г.А. Шмарловской. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 253 с.
29. Бизнес-план ОАО «Белшина»