Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:27, дипломная работа
Цель данного дипломного проекта – разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда ремонтных рабочих.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
изучены основные принципы и особенности организации оплаты труда ремонтных рабочих;
Введение………………………………………………………...
1 Основные принципы и особенности организации оплаты труда ремонтных рабочих…………………………………………..
1.1 Социально-экономическая сущность заработной платы. Система оплаты труда ремонтных рабочих в Республике Беларусь…
1.2 Система премирования и оплаты труда ремонтных рабочих в зарубежной практике. Сравнительный анализ систем оплаты труда и премирования……………………………………………….
2 Анализ технико – экономического и финансового положения специализированного автохозяйства «Минскоблгаз»…….
2.1 Технико – экономический анализ хозяйства………………….
2.2 Анализ финансового состояния автохозяйства……………….
2.3 Анализ системы оплаты труда и фонда заработной платы предприятия……………………………………………..
2.4. Выводы по результатам анализа……………………………….
3. Совершенствование организации заработной платы на современном этапе…………………………………………………..
3.1. Совершенствование методики оплаты труда…………………
3.2. Оценка экономической эффективности принятых решений…
Заключение……………………………………………………..
Список использованных источников литературы……………
Анализ работы автотранспорта САХ УП «МИНСКОБЛГАЗ»
Показатели
| Ед. изм. | 2000 год факт | 2001 год план | 2001 год факт | Темп роста, % | |
К плану | К 2000г. | |||||
Количество автомобилей | шт. | 63 | 64 | 65 | 101,6 | 103,2 |
Объем перевозок | тыс. тонн | 97,1 | 88,8 | 97,9 | 110,2 | 100,8 |
Общий пробег | тыс. км | 2101 | 1870,2 | 2081,7 | 111,3 | 99,1 |
Пробег с грузом | тыс. км | 1305,9 | 1119,3 | 1311,2 | 117,1 | 100,4 |
Количество ездок с грузом | шт. | 13463 | 12134 | 13553 | 111,7 | 100,7 |
Средняя дальность ездки | км | 102,9 | 96,5 | 109,3 | 113,3 | 106,2 |
Грузооборот | тыс. км | 9985,2 | 8571,7 | 9972,5 | 116,3 | 99,9 |
Время в наряде | ч | 113812,5 | 112197 | 111856,8 | 99,7 | 98,3 |
Автом. – дни в хозяйстве |
| 24133 | 23258 | 23235 | 99,9 | 96,3 |
Автом. – дни в работе |
| 12996 | 12660 | 12838 | 101,4 | 98,8 |
Автом. – дни в ремонте |
| 2476 | 2628 | 2081 | 79,2 | 84,0 |
Среднесуточный пробег | км | 161,7 | 147,7 | 162,1 | 109,7 | 100,2 |
Перевезено баллонов | шт | 1375291 | 1255065 | 1383957 | 110,3 | 100,6 |
| % | 62,2 | 59,89 | 63,0 | 105,3 | 101,3 |
Ав | % | 53,8 | 54,4 | 55,2 | 101,5 | 102,6 |
Атг | % | 89,7 | 88,7 | 91,0 | 102,6 | 101,4 |
Зарплата водителей | тыс. руб. | 126524 | 104164 | 132356 | 121,3 | 104,6 |
Зарплата ремонтных рабочих | тыс. руб. | 20534 | 22896 | 28983 | 121,3 | 106,7 |
Полная себестоимость | тыс. руб. | 835244 | 777485 | 860771 | 110,7 | 103,1 |
Профессии | Разряд | Часовая тарифная ставка | Базовый уровень | Проектный уровень | ||
кол-во чел. | Средняя заработная плата | кол-во чел. | Средняя заработная плата | |||
1. Автоэлектрик – аккумуляторщик | IV | 608,69 | 1 | 83695 | 1 | 83695 |
2. Пневматик | V | 670,29 | 1 | 92165 | 1 | 92165 |
3. Слесарь по газооборудованию | V | 670,29 | 1 | 92165 | 1 | 92165 |
4. Шиномонтажник | V | 670,29 | 1 | 92165 | 1 | - |
5. Вулканизаторщик | IV | 608,69 | 1 | 83695 | 1 | - |
6. Шиномонтажник - вулканизаторщик | V | 670,29 | 1 | - | 1 | 110598 |
7. Токарь | III | 547,82 | 1 | 75325 | 1 | 75325 |
8. Электросварщик | V | 670,29 | 1 | 92165 | 1 | - |
9. Электрогазосварщик | V | 670,29 | 1 | 92165 | 1 | 110598 |
10. Кузовщик | III | 547,82 | 1 | 75325 | 1 | 75325 |
11. Маляр | V | 670,29 | 1 | 92165 | 1 | 92165 |
12. Слесарь-моторист | V | 670,29 | 1 | 92165 | 1 | 92165 |
13.Слесарь-комплектовщик | III | 547,82 | 1 | 75325 | 1 | 75325 |
14. Слесарь по ремонту подвижного состава | IV V | 608,69 670,29 | 7 3 | 83695 92165 | 7 3 | 101269 133522 |
Перечни профессий ремонтных рабочих и их схемы подчинения