Оплата труда на предприятии
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:27, дипломная работа
Описание
Цель данного дипломного проекта – разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда ремонтных рабочих.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
изучены основные принципы и особенности организации оплаты труда ремонтных рабочих;
Содержание
Введение………………………………………………………...
1 Основные принципы и особенности организации оплаты труда ремонтных рабочих…………………………………………..
1.1 Социально-экономическая сущность заработной платы. Система оплаты труда ремонтных рабочих в Республике Беларусь…
1.2 Система премирования и оплаты труда ремонтных рабочих в зарубежной практике. Сравнительный анализ систем оплаты труда и премирования……………………………………………….
2 Анализ технико – экономического и финансового положения специализированного автохозяйства «Минскоблгаз»…….
2.1 Технико – экономический анализ хозяйства………………….
2.2 Анализ финансового состояния автохозяйства……………….
2.3 Анализ системы оплаты труда и фонда заработной платы предприятия……………………………………………..
2.4. Выводы по результатам анализа……………………………….
3. Совершенствование организации заработной платы на современном этапе…………………………………………………..
3.1. Совершенствование методики оплаты труда…………………
3.2. Оценка экономической эффективности принятых решений…
Заключение……………………………………………………..
Список использованных источников литературы……………
Работа состоит из 9 файлов
Лист1
|
A |
B |
C |
D |
E |
1 |
|
1999 |
2000 |
2001 |
|
2 |
ЗПср |
1.34 |
1.03 |
1.3 |
|
3 |
Ав |
0.539 |
0.538 |
0.552 |
|
4 |
|
1999 |
2000 |
2001 |
|
5 |
В |
43 |
41.41 |
43.45 |
|
6 |
Атг |
0.899 |
0.897 |
0.91 |
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
1999 |
2000 |
2001 |
|
25 |
ЗПср |
1.34 |
1.03 |
1.3 |
|
26 |
Атг |
0.899 |
0.897 |
0.91 |
|
27 |
|
1999 |
2000 |
2001 |
|
28 |
В |
43 |
41.41 |
43.45 |
|
29 |
Ав |
0.539 |
0.538 |
0.552 |
|
30 |
|
|
|
|
|
Лист2
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
N |
O |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
|
Рис.2.3.2.
Взаимосвязь коэффициента технической
готовности (Атг), коэффициента выпуска
на линию (Ав), средней заработной платы
(ЗПср) и производительности труда (В). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист3
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
1 |
|
Численность |
ФЗП |
|
|
ФЗП |
|
|
|
|
2 |
|
2001 |
2001 |
|
Специалисты |
48 |
|
|
|
|
3 |
Специалисты |
20 |
48 |
|
Ремонтные
рабочие |
28.98 |
|
|
|
|
4 |
Ремонтные
рабочие |
23 |
28.98 |
|
Водители |
132.3 |
|
|
|
|
5 |
Водители |
70 |
132.3 |
|
МОП |
5.37 |
|
|
|
|
6 |
МОП |
3 |
5.37
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист5
|
A |
B |
C |
D |
E |
1 |
|
1999 |
2000 |
2001 |
план
2002 |
2 |
ФЗП
ремонтных рабочих |
25.6 |
20.5 |
28.98 |
25.1 |
3 |
Коэффициент
технической готовности |
0.899 |
0.897 |
0.91 |
0.92 |
4 |
Коэффициент
выпуска автомобилей на линию |
0.539 |
0.538 |
0.552 |
0.558 |
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
Коэффициент
выпуска автомобилей на линию |
0.539 |
0.538 |
0.552 |
0.558 |
8 |
ФЗП
ремонтных рабочих |
25.6 |
20.5 |
28.98 |
25.1 |
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
ФЗП
ремонтных рабочих |
-19.9 |
41.4 |
-13.4 |
|
16 |
Коэффициент
технической готовности |
-0.2 |
1.4 |
1.1 |
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
ФЗП
ремонтных рабочих |
0.8 |
1.41 |
0.86 |
|
19 |
Коэффициент
технической готовности |
0.997 |
1.014 |
1.01
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
Лист4
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
1 |
Возраст,
лет |
%
от численности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Всего |
Женщины |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
До
24 |
7.1 |
3.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
От
25 до 29 |
6.6 |
4.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
От
30 до 39 |
18.8 |
12.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
От
40 до 49 |
34.6 |
24.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
От
50 до 54 |
17.4 |
11.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Свыше
55 |
15.5 |
7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист6
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Рис.3.2.1.
Взаимосвязь ФЗП ремонтных рабочих и коэффициента
технической готовности |
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Оплата труда на предприятии