Отчет по производственной практике на ООО «Универсал-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:34, отчет по практике

Описание

ООО «Универсал – Сервис» является одним из ведущих предприятий в области исследования скважин и скважинной продукции в Пермском регионе.
Предприятие организовано в июне 2001 года путём выделения из системы ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». С ноября 2003 - дочернее предприятие компании ООО «НЕФТЬСЕРВИСХОЛДИНГ».
В июле 2005 г. при реструктуризации активов произошло присоединение предприятия ООО «ПермГеоСервис», что увеличило производственный и интеллектуальный потенциал Общества.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Универсал-Сервис». Организация бухгалтерского учета…………………….3
Глава 2. Учет собственного капитала……………………………………………9
Глава 3. Учет денежных средств……………………………………………….11
Глава 4. Учет основных средств………………………………………………..17
Глава 5. Учет нематериальных активов………………………………………..23
Глава 6. Учет труда и его оплаты ….…………………………………………..28
Глава 7. Учет материально-производственных запасов……………….….….33
Глава 8. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости……………………………………………………………………39
Глава 9. Учет финансовых вложений...………………………………………...42
Глава 10. Учет финансовых результатов……………………………………….46
Глава 11. Учет расчетов с бюджетом…………………………………………..52
Глава 12. Бухгалтерская отчетность……………………………………………56
Список использованной литературы………………………

Работа состоит из  1 файл

отчет мой.doc

— 415.00 Кб (Скачать документ)

Подоходный налог. Инструкцией установлено, что объектом налогообложения является совокупный доход, полученный за календарный год. В состав совокупного дохода включаются доходы, полученные наличным или безналичным путем (то есть в порядке перевода на счет гражданина), а также доходы, полученные в натуральной форме. Сумма подоходного налога исчисляется в целых рублях. Налог исчисляют и удерживают работники бухгалтерии предприятия по истечении каждого месяца с суммы налогооблагаемого совокупного дохода физического лица с начала года, с зачетом удержанной за тот же период суммы налога. Окончательный перерасчет подоходного налога по каждому физическому лицу производится по окончании года исходя из совокупного годового дохода за вычетом из него всех сумм, подлежащих исключению.

Удержания по исполнительным листам. Основанием для расчета является Инструкция о порядке удержания алиментов по исполнительным документам переданным для производства взыскания предприятиям, организациям, учреждениям. Основанием для удержаний являются заявления граждан о добровольной уплате алиментов или исполнительные листы соответствующего судебного органа. Самым распространенным видом удержания по исполнительным листам являются алименты. Алименты взыскиваются на содержание несовершеннолетних детей в установленных законодательством размерах. На содержание детей удерживается процент от всех видов начислений, кроме материальной помощи, единовременных вознаграждений за изобретения, рационализаторские предложения и т.п. При этом обязательные налоги и другие удержания производятся из той части заработка, которая остается у плательщика алиментов. Суммы удержанных алиментов должны быть выплачены взыскателям или переводены на его счет.

По письменным заявлениям работников производятся вычеты из заработной платы для перечисления в негосударственные пенсионные фонды, банкам в счет погашения ссуд и процентов по ним. Также, в соответствии с заявлением работника, вся причитающаяся ему «на руки» сумма заработной платы перечисляется в банк для зачисления на личный карточный или лицевой счет. Синтетический учет расчетов с работниками по оплате труда ведется на счете 70 «Расчеты по оплате труда». Начисление заработной платы и других видов выплат отражается по кредиту счета 70, удержания – по дебету счета 70.

Премия начисляется на основании положения о премировании. Заработная плата выплачивается два раза в месяц – аванс и окончательный расчет по итогам месяца.

Дт

Кт

 

20

70

Начислена заработная плата работникам основного производства

23

70

Начислена заработная плата персоналу вспомогательных производств

25

70

Начислена заработная плата обслуживающему и управленческому персоналу подразделений

26

70

Начислена заработная плата обслуживающему и управленческому персоналу предприятия

69

70

Начислены пособия за счет средств социального страхования

96

70

Начислены отпускные за счет резерва на оплату отпусков

76.8

70

Долги за работником

70

68

Удержан НДФЛ

70

71

Произведены удержания из заработной платы невозвращенных подотчетных сумм

70

73

Произведены отчисления из заработной платы за причиненный ущерб

70

76

Произведены отчисления по исполнительным документам

70

50, 51

Выплачена из кассы, переведена в банк заработная плата

70

76

Депонированы неполученные суммы

 

              Для учета расчетов по оплате труда ведутся расчетно-платежные ведомости, лицевые счета работников, сводная ведомость начисленной оплаты труда по категориям и видам оплат.

 

 

 

Глава 7. Учет материально-производственных запасов

Нормативная база, регулирующая учет производственных запасов на предприятии:

- План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению" (Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 18.09.2006));

-  Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 N 1598)(Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 26.03.2007)

- Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2001 N 2806) (Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 N 44н (ред. от 26.03.2007))

-Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 N 3245) (Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н (ред. от 26.03.2007))

-Методические указания по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2003 N 4174) (Приказ Минфина РФ от 26.12.2002 N 135н)

К бухгалтерскому учету в качестве материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/01 (далее по тексту - МПЗ) принимаются:

                       активы, используемые в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции;

                       производимая с помощью МПЗ продукция, предназначенная для продажи (выполнения работ, оказания услуг);

                       активы, используемые для управленческих нужд;

                       активы, предназначенные для продажи.

Условием признания активов в качестве МПЗ является их использование при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо в управленческих нуждах в течение периода, не превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он не превышает 12 месяцев.

Материально – производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости в соответствии с требованиями ПБУ 5/01.

Формирование фактической себестоимости МПЗ определяется способом их поступления в Общество:

                       приобретение за плату;

                       изготовление собственными силами;

                       получение в счет вклада в уставный капитал;

                       получение по договору дарения или безвозмездно, а также в результате выбытия основных средств и другого имущества;

                       получение по договорам, предусматривающим исполнение обязательств неденежными средствами.

Фактической себестоимостью МПЗ, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат Общества на их приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме, случаев, предусмотренных законодательством).

К фактическим затратам на приобретение МПЗ, относятся: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением МПЗ; таможенные пошлины; невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением МПЗ; вознаграждения посредническим организациям, через которые приобретены МПЗ; затраты по заготовке и доставке МПЗ до места их использования (кроме товаров), которые включают: собственно затраты по заготовке и доставке МПЗ (кроме товаров), если они не включены в цену МПЗ, установленную договором; расходы по страхованию; начисленные проценты по кредитам, предоставленным поставщиками (коммерческий кредит); начисленные до принятия к бухгалтерскому учету МПЗ проценты по заемным средствам, если они привлечены для приобретения этих запасов; затраты по доведению МПЗ до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях; стоимость потерь при транспортировке сырья в пределах норм; расходы по хранению сырья; иные затраты, непосредственно связанные с приобретением МПЗ.

Указанные расходы включаются в стоимость, если они предъявлены до момента оприходования МПЗ, если позже – во внереализационные результаты.

Не включаются в себестоимость приобретенных МПЗ следующие затраты: общехозяйственные или иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением МПЗ, что подтверждается соответствующим первичным документом, например: включение командировочных расходов подтверждается приказом руководителя о направлении сотрудника в командировку и отчетом о командировке.

Себестоимость МПЗ при их изготовлении самим Обществом определяется исходя из затрат, связанных с производством данных запасов.

Фактическая себестоимость МПЗ, полученных в счет вклада в уставный капитал, определяется исходя из денежной оценки, согласованной учредителями (участниками), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При невозможности установить стоимость активов, переданных или подлежащих передаче Обществом, стоимость МПЗ определяется исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах приобретаются аналогичные МПЗ.

МПЗ, не принадлежащие Обществу, но находящиеся в его пользовании или распоряжении в соответствии с условиями договора, учитываются на забалансовых счетах в оценке, предусмотренной договором.

Учет производственных запасов производится на счете 10, и по субсчетам.

К счету 10 открывают субсчета:

10.01

Сырье, материалы

10.03

Топливо

10.04

Тара и тарные материалы

10.05

Запасные части

10.09

Инвентарь и хозяйственные принадлежности

10.10

Спецодежда на складе

10.11

Спецодежда в эксплуатации

10.12

Малоценные основные средства

10.14

Материалы в эксплуатации

 

Корреспонденция по счету 10:

Дт

Кт

 

10

60

поступили материалы от поставщиков

10

76

приняты материалы от различных дебиторов и кредиторов

10

71

приобретены материалы  подотчетным лицом

10

91

поступили  материалы от разборки основных средств

10

23

поступили материалы от собственных вспомогательных производств

10

75

поступили материалы в счет вклада в уставный капитал

10

98

поступили безвозмездно материальные ценности

10

76

в счет удовлетворения претензии дополучены материалы

20, 23, 25, 26

10

списаны ТМЦ на соответствующие производства

91

10

проданы излишне приобретенные МЦ

10.09, 10.12

10.14

Материалы переданы в эксплуатацию

10.10

10.11

Спецодежда выдана работнику

10.11

10.10

Спецодежда возвращена на склад Б/У

             

При поступлении материалов на склад кладовщик после проверки товара по количеству и качеству на основании документов поставщика оформляет приходный ордер форма М-4 (Приложение 9). Передает его в бухгалтерию в двух экземплярах: один хранится в документах по счету 10, другой подшивается в журнал-ордер №6. Выдает материалы МОЛ (оформляется передача материалов с основного склада на МОЛ). Материалы либо вводятся в эксплуатацию (специнвентарь, запчасти) с погашением стоимости при передаче в эксплуатацию (оформляется на основании Акта ввода в эксплуатацию), либо единовременно списываются (хим.реактивы , канцтовары и пр.) на основании Акта на списание материалов (Приложение 10). Акты, составленные МОЛ и подписанные членами комиссии, передаются в бухгалтерию, оформляется Требование-накладная (Приложение 11).

На основании приказа об обеспечении сотрудников спецодеждой, спецобувью и спецприспособлениями ежемесячно согласно сформированных заявок оформляются ведомости на выдачу спецодежды (Приложения 12, 13).

По итогам месяца формируется отчет о движении товаров на складах (для кладовщика и МОЛ) (Приложение 14), отчет о партиях материалов в эксплуатации (для МОЛ) (Приложение 15).

Расчеты с поставщиками и подрядчиками за товарно – материальные ценности, выполненные работы и потребленные услуги отражается на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Счет является пассивным и имеет кредитовое сальдо.

Счет 60 кредитуется на стоимость фактически  полученных к оплате ТМЦ, потребленных услуг  и работ в корреспонденции с дебетом  соответствующих счетов ТМЦ или затрат.

Информация о расчетах с покупателями и заказчиками по продаже продукции, выполнению работ и оказанию услуг, включая вознаграждения по агентским договорам, договорам комиссии и договорам поручения (в т.ч. когда дочернее (зависимое) общество выступает в качестве комиссионера, агента, поверенного) отражается на счете 62 «Расчеты с покупателями и подрядчиками».

Расчеты по операциям с разными дебиторами и кредиторами, не относящимся к расчетам по счетам 60-75, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», а именно расчеты:

                       по имущественному и личному страхованию,

                       по причитающимся дивидендам и другим доходам,

                       по депонированным суммам,

                       по претензиям,

                       по возмещаемым расходам,

                       связанные с благотворительной деятельностью и оказанием финансовой помощи,

Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО «Универсал-Сервис»