Ревизия средств направляемых на оплату руда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:40, дипломная работа

Описание

Аудиторские проверки необходимы государственным органом, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности. Таким образом, тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Предметом исследования является ревизия расчетов с персоналом по оплате труда.
Объектом исследования является управление по труду, занятости и социальной защите Жлобинского райисполкома.

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты ревизии расчетов по оплате труда
1.1 Труд и его оплата как объекты ревизии
1.2 Нормативное обеспечение проверки расчетов по оплате труда
1.3 Краткая правовая и экономическая предприятия и организация контрольно-ревизионной работы в управлении по труду, занятости и социальной защите Жлобинского райисполкома
2 Ревизия расчетов по оплате труда
2.1 Цель, задачи, источники информации и последовательность проведения ревизии расчетов по оплате труда
2.2 Проверка правильности начисления оплаты труда
2.2.1 Проверка правильности начисления оплаты труда в соответствии с установленными должностными окладами и тарифными ставками, надбавок, правильности начисления оплаты труда за определенный отрезок времени
2.2.2Проверка правильности начисления премий, доплат, пособий.
2.3 Проверка организации аналитического и синтетического учета расчетов по оплате труда Проверка правильности удержаний из заработной платы.
2.4 Анализ типичных ошибок в практике учета расчетов по оплате труда и меры ответственности за допущенные нарушения
3 Расчетная часть
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

РЕВИЗИЯ КУРСОВАЯ Л.К..doc

— 334.00 Кб (Скачать документ)

Выявленные отклонения фиксируются в рабочей документации ревизора (аудитора) с определением их влияния на показатели себестоимости и налогооблагаемой прибыли организации.

По окончании проверки управления по труду, занятости и социальной защите Жлобинского райисполкома можно констатировать, что мероприятия, предусмотренные общим планом и программой ревизии, выполнены в полном объеме.

Проверка проводилась выборочным методом с использованием следующих документов: Главная книга, расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы, табель учета рабочего времени, своды по заработной плате (мемориальные ордеры),  бухгалтерский баланс, отчеты по труду и др.

Согласно статьи 9.19 Кодекса об административных нарушениях нарушение законодательства о труде влечет за собой следующее:

  • Нарушение нанимателем или уполномоченным должностным лицом нанимателя порядка и сроков выплаты заработной платы - влечет наложение штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин, а на юридическое лицо - до ста базовых величин.
  • Непроведение нанимателем или уполномоченным должностным лицом нанимателя в установленных законодательством случаях аттестации рабочих мест по условиям труда, нарушение порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, представление нанимателем либо уполномоченным должностным лицом нанимателя документов по аттестации рабочих мест по условиям труда, содержащих недостоверные сведения, - влекут наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо - до ста базовых величин.
  • Иные нарушения законодательства о труде, кроме нарушений, предусмотренных статьями 9.16 - 9.18  Кодекса, причинившие вред работнику, -

влекут наложение  штрафа в размере от четырех до двадцати базовых величин.

Результаты проверки можно представить следующим образом.

В ходе проверки установлено, что бухгалтерский учет управлении в организован в соответствии с приказом об учетной политике предприятия, Законом  РБ «О бухгалтерском учете и отчетности», Планом счетов бухгалтерского учета.

Первичные документы оформлены в соответствии с установленными образцами, систематизированы по регистрам бухгалтерского учета и отчетным периодам. Внутренние документы, регламентирующие деятельность организации (приказы, должностные инструкции, трудовые договоры, контракты и т.д.),  имеются в полном объеме.

По результатам проверки ошибок не выявлено. Анализируя проведенные  ревизии финансово-хозяйственной  деятельности за 2008-2009 годы согласно книги  учета  проверок (ревизий), по ведению  расчетов с персоналом по оплате труда нарушений также не обнаружено, что говорит о квалифицированной работе специалистов отдела бухгалтерского учета и социальных выплат управления.

В управлении имеется  книга учета проверок (ревизий) (Приложение Р). В 2010 году заведена книга по новой форме с шестизначным номером. Книга учета проверок должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена подписью руководителя и печатью. Книга учета проверок выдается лицом, ответственным за ее хранение, проверяющему (руководителю проверки) после предъявления им служебного удостоверения и предписания на проведение проверки.

Проверка Жлобинского  районного отдела по чрезвычайным ситуациям  по вопросам соблюдения правил технической  безопасности, по результатам которой выдано предписание на устранение нарушений. Вторая проверка проведена на предмет ведения финансово-хозяйственной деятельности вышестоящей организацией (Комитетом по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома).  Данная проверка проводилась в рамках плановой ревизии, осуществления финансовой и хозяйственной деятельности, после проведения которой составлен акт ревизии.

 

3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

 

ситуация 4

 

Проверяемой организацией в декабре отчетного года приобреталась  валюта для оплаты счета фирме-импортеру за станок с числовым программным управлением. Сумма комиссионного вознаграждения, уплаченного банку за приобретение валюты, направленной на покупку станка, отражена в учете следующим образом:

Д 26

К76

600000 руб.




 

 

 

Примечание. Аудит  проводился с 15 по 25 июня года, следующего за отчетным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модифицированное

АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по  бухгалтерской (финансовой) отчетности

с выражением аудиторского мнения, отличного от безусловно положительного

27 июня 2010                                                              г. Гомель

Адресат: директору ОДО «ВИС и Ко» Иванову Ивану Ивановичу.

Аудируемое  лицо:

  • наименование: общество с дополнительной ответственностью  «ВИС и Ко» местонахождение: 246001,г. Гомель, улица Кирова, д.55;
  • сведения о государственной регистрации: № 471 от 08.03.2007г., УНП 413698789.

Аудиторская организация:

  • наименование: общество с ограниченной ответственностью «Аудит +»;
  • местонахождение: 246061,г. Гомель, улица Барыкина, д. 125;
  • сведения о государственной регистрации: № 114 от 25.11.2004г., УНП 411788475;
  • лицензия: 114477 от 02.02.2006г., срок действия установлен до 02.02.2011г.

Мы провели аудит  прилагаемой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОДО «ВИС и Ко» за период с 1 января по 31 декабря 2009 г. включительно. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОДО «ВИС и Ко» состоит из:

  • бухгалтерского баланса;
  • отчета о прибылях и убытках;
  • приложений, предусмотренных нормативными правовыми актами;
  • пояснительной записки.

Ответственность за подготовку и представление названной бухгалтерской (финансовой) отчетности несет руководство «ВИС и Ко». Наша обязанность заключается в том, чтобы на основе проведенного аудита выразить мнение о достоверности данной отчетности во всех существенных отношениях и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Республики Беларусь.

Мы провели аудит  в соответствии с:

  • Законом Республики Беларусь "Об аудиторской деятельности";
  • республиканскими правилами аудиторской деятельности;
  • правилами аудиторской деятельности аудиторской организации;
  • нормативными правовыми актами, регулирующими отдельные виды деятельности аудируемого лица.

Аудит планировался и  проводился таким образом, чтобы  получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская (финансовая) отчетность не содержит существенных искажений. Аудит проводился сплошным порядком и включал в себя изучение доказательств, подтверждающих значение и раскрытие в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о финансово-хозяйственной деятельности ОДО «ВИС и Ко» оценку принципов и методов бухгалтерского учета, порядка подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности, определение и анализ существенных оценочных значений, применяемых «ВИС и Ко».

В результате проведенного аудита нами установлено нарушение  действующего порядка составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и ведения бухгалтерского учета, а именно: на проверяемом предприятии было обнаружено включение суммы комиссионного вознаграждения, уплаченного банку за приобретение валюты, направленной на покупку станка, в сумме 600000 руб. в состав общехозяйственных расходов. Согласно  Инструкции по  бухгалтерскому  учету основных  средств от 12 декабря 2001 г. № 118 (в ред. Постановления  от 26 февр. 2010 г., № 15) комиссионное вознаграждение банка подлежит включению в стоимость приобретаемого объекта - станка с числовым программным управлением.

По нашему мнению, за исключением  влияния на бухгалтерскую (финансовую) отчетность обстоятельств, изложенных в предыдущей части, бухгалтерская (финансовая) отчетность ОДО «ВИС и Ко» отражает достоверно во всех существенных отношениях его финансовое положение на 1 января 2010 г. и результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2009 г.

Руководитель аудиторской организации  __________ Петров И.П.

                                                                        подпись

Аудитор         ___________Ковалева Е.Н.

                                                                         подпись

Печать аудиторской организации

 

Письменная  информация (отчет) аудиторской организации

по  результатам проведения аудита № 274

27 июня 2010 г.                                                                   Гомель

Адресат: директору ОДО «ВИС и Ко» Иванову Ивану Ивановичу.

Аудиторская организация:

  • наименование: общество с ограниченной ответственностью «Аудит +»;
  • местонахождение: 246061,г. Гомель, улица Барыкина, д. 125;
  • сведения о государственной регистрации: № 114 от 25.11.2004г., УНП 411788475;
  • лицензия: 114477 от 02.02.2006г., срок действия установлен до 02.02.2011г.

Сведения  об аудиторах, принимавших участие  в аудите:

Ковалева Е.Н. (квалификационный аттестат № 2247 от 16.05.2000г.),

Аудируемое  лицо:

  • наименование: общество с дополнительной ответственностью «ВИС и Ко»
  • местонахождение: 246001,г. Гомель, улица Кирова, д.55;
  • сведения о государственной регистрации: № 471 от 08.03.2007г., УНП 413698789.

Должностные лица, ответственные за составление бухгалтерской (финансовой) отчетности:

  • директор: Иванов И.И.
  • гл. бухгалтер: Абраменко Е.Н..

Основание для проведения аудита: Договор оказания аудиторских услуг № 25-147 от 09.06.2010г.

Период  времени, за который проводился аудит: с 01 января 2009г. по 31 декабря 2009г.

Дата начала аудита: 15 июня 2010г.

Дата завершения аудита: 25 июня 2010г.

За период с 1 января по 31 декабря 2009 г. был проведен аудит прилагаемой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОДО «ВИС и Ко». Аудит проводился сплошным способом и включал в себя изучение документов, подтверждающих раскрытие в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации о финансово-хозяйственной деятельности ОДО «ВИС и Ко», оценку принципов и методов бухгалтерского учета, порядка подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности, определение и анализ существенных оценочных значений, применяемых в ОДО «ВИС и Ко».

В ходе аудита были проверены  операции предприятия, учет затрат на производство, учет выпуска и реализации продукции, формирование конечных результатов хозяйственной деятельности и достоверность составляемой бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица.

Такой подход к аудиторской  проверке позволил выявить незначительные нарушения в порядке формирования затрат организации и первоначальной стоимости объекта основных средств, что не дает возможности аудиторской группе выразить безусловно положительное мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности ОДО «ВИС и Ко».

Таким образом, проверяя порядок отражения операций по учету общехозяйственных расходов было установлено, что проверяемой организацией в декабре 2009 года приобреталась валюта для оплаты счета фирме-импортеру за станок с числовым программным управлением. Сумма комиссионного вознаграждения, уплаченного банку за приобретение валюты, направленной на покупку станка, отражена в учете следующим образом:

Д 26

К76

600000 руб.




 

 

Пунктом   11  Инструкции по  бухгалтерскому  учету основных  средств от 12 декабря 2001 г. № 118 (в ред. Постановления  от 26 февр. 2010 г., № 15) предусмотрено, что первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических  затрат  на их  приобретение,  сооружение, изготовление, доставку, установку  и монтаж, включая расходы, связанные с покупкой валюты для расчетов  по обязательствам, связанным с приобретением основных средств. Отсюда следует, что комиссионное вознаграждение банка подлежит включению в стоимость приобретаемого объекта – станка с числовым программным управлением.

В соответствии с Типовым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению от 30 мая 2003 г. № 89  (в ред. Постановления от 11 января 2010 г., № 2) учет фактических затрат по приобретению оборудования следует производить по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчету 4 «Приобретение объектов основных средств». Отсюда следует, что, включение в стоимость станка с числовым программным управлением комиссионного вознаграждения банка следует отразить  проводкой:

Д 08.4

К76

600000 руб.




 

 

 

В учете организации  была составлена проводка:

Д 26

К76

600000 руб.

Информация о работе Ревизия средств направляемых на оплату руда