Роль анализа в формировании ценовой политики предприятия

Автор работы: g*************@bk.ru, 28 Ноября 2011 в 10:38, курсовая работа

Описание

Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль. В этой связи перспективы управленческо

Содержание

Введение
1.Значение анализа в формировании ценовой политики 4
1.1 Значение ценовой политики предприятия 4
1.2 Методические подходы к формированию ценовой политики 5
1.3 Аналитические показатели, используемые
при формировании ценовой политики 9
2. Анализ ценовой политики на примере строительной компании 17
ООО «Строймастер»
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ показателей для формирования ценовой политики 20
2.3 Предложения по использованным методам 28
Заключение 31
Приложение А 33
Приложение Б 34
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

окончательный вариант.docx

— 76.65 Кб (Скачать документ)

 

          Приложение Б. Показатели себестоимости и прибыли от реализации продукции ООО «Строймастер»

     
Отклонение 2009-2008 Относительное, % 11 - 8,6 - 1,1 - 2,8 - 33,6 - 36,6 - 65,8 ***
АбсоЛютное (+,-) 10 - 2635 - 275 - 74 - 453 -30 -1625 -5,66
Отклонение 2008-2007 Относительное, % 9 6,3 1,8 6,2 90,5 22 95 ***
Абсо-лют-ное (+,-) 8 1833 448 165 1202 18 1302 4,06
2009 Уд. вес,% 7 100 87,6 9,2 3,2 1,8 3,0 ***
Сумма,тыс. руб. 6 28132 24637 2600 895 52 843 3,09
2008 Уд. вес,% 5 100 82,4 9,3 8,3 0,3 8,1 ***
Сумма,тыс. руб. 4 30767 25360 2839 2568 100 2468 8,75
2007 Уд. вес,% 3 100 86 9,2 4,8 0,4 4,4 ***
Сумма,тыс. руб. 2 28934 24912 2674 1348 82 1266 4,59
Показатель 1 Выручка от реализации Переменные  затраты Постоянные  затраты Валовая прибыль Коммерческие  расходы Прибыль от реализации Рентабельность  от продаж
 
 
 
 
 
 
 
 

                                       Список использованных источников

1) Абрютина М.С. Грачев А.В.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия – М.: Дело и сервис, 2005.

2)Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: "Финансы и статистика". 1997.

3)Балашов А.И., Экономика фирмы, 2010г.

4) Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 1995г.

5) Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 1995г.

6)Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.М.: ТК Велби, 2006.

7)Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. Тактическое планирование/под общ. ред. А.И. Ильина. – Мн.: ООО "Новое знание", 2000.

8) Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ТК Велби, 2006.

9) Романова Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности. – М: ЮРАЙТ, 2003.

10) Салимжанов И.К., Ценовая политика организации // Финансы. – 2006г. - №8.

11) Слепнева Т.А., Яркин Е.В., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004г.

12) Савицкая Г.,  Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн:    

Новое знание, 2001г.

13) Чернышева Ю.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности для студентов вузов. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

14) Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007.

15) Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). – М.: Экономика,2007. 

Информация о работе Роль анализа в формировании ценовой политики предприятия