Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 12:55, дипломная работа
Выбранная тема – Роль местного бюджета в социальной защите населения является в любые времена очень актуальной темой, тем, что без бюджета население не получит достойного жизнеобеспечения.
Задачи дипломной работы:
- раскрыть понятие и функции местного бюджета;
- рассмотреть нормативно-правовую базу;
- дать характеристику расходов местного бюджета направленных на социальную защиту населения;
принимаемые расходные обязательства города - расходные обязательства города, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, автономного округа и города, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств города – состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств города – состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году,
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
4. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципального образования город Нягань, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства города, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств города.
5. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется Комитетом по финансам Администрации города Нягани.
6. В целях реализации настоящего Порядка:
6.1 Комитет по финансам Администрации города Нягани:
- осуществляет методическое руководство по вопросам ведения реестра расходных обязательств города;
- осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города. По результатам проверки Комитет по финансам Администрации города Нягани вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета города изменить (дополнить) перечень расходных обязательств города, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города c последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета города;
- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города в реестр расходных обязательств города;
- в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств города в Департамент финансов автономного округа.
6.2 Главные распорядители средств бюджета города:
- ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
- представляют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города в Комитет по финансам Администрации города Нягани.
7. Реестр расходных обязательств города, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города состоят из следующих разделов:
- код и наименование главного распорядителя средств бюджета города Нягани;
- код и наименование полномочия города или государственного полномочия Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляемого органами местного самоуправления (делегированного полномочия);
- вид расходного обязательства;
- содержание расходного обязательства;
- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, операциям сектора государственного управления), по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
- код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
- дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
- объем ассигнований на исполнение расходного обязательства:
отчетный финансовый год (план, факт),
текущий финансовый год (план),
очередной финансовый год,
первый год планового периода,
второй год планового периода.
8. Ведение реестра расходных обязательств города, а также ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города осуществляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями.
9. Ежегодно, с учетом использования результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении, до начала распределения проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств бюджета города представляют в Комитет по финансам Администрации города Нягани не позднее 20 мая текущего финансового года плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города.
10. После принятия решения Думы города Нягани о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета города представляют в Комитет по финансам Администрации города Нягани не позднее 10 января очередного финансового года уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей с учетом норм решения Думы города Нягани о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города.
11. Комитет по финансам Администрации города Нягани после представления главными распорядителями средств бюджета города реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города. Комитет по финансам Администрации города Нягани осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств города и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
12. Комитет по финансам Администрации города Нягани ежегодно, по утвержденной форме представляет реестр расходных обязательств города Нягани в Департамент финансов автономного округа:
- плановый реестр расходных обязательств – не позднее 1 июня текущего финансового года;
- уточненный реестр расходных обязательств – не позднее 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств города представляется в электронном виде вместе с сопроводительным письмом председателя Комитета по финансам Администрации города, оригинал которого представляется на бумажном носителе.
14. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования город Нягань по состоянию на 1 июня текущего года являются основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
15. Расходные обязательства города, не включенные в реестр расходных обязательств города, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
16. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств города на соответствующий год главные распорядители средств бюджета города уведомляют Комитет по финансам Администрации города Нягани в месячный срок.
17. Реестры расходных обязательств города размещаются в сети Интернет на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
РЕШЕНИЕ
27 января 2011 года № 962
О внесении изменений в решение
Думы города Нягани от 14 декабря
2010 года № 938 «О бюджете
муниципального образования
город Нягань на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов»
Рассмотрев проект решения Думы города Нягани «О внесении изменений в решение Думы города Нягани от 14 декабря 2010 года № 938
«О бюджете муниципального образования город Нягань на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов», в соответствии со статьей
7 Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения
и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением
и утверждения отчета об исполнении бюджета города Нягани, утвержденного решением Думы города Нягани от 28 мая 2009 года № 586 (в редакции решений от 26 июня 2009 года № 640, от 06 октября 2009 года № 654,
от 16 декабря 2009 года № 716), руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи
26 Устава города Нягани, принятого решением Думы города Нягани
от 28 июля 2005 года № 413 (в редакции решения от 15 ноября 2010 года № 922), Дума города Нягани
РЕШИЛА:
1. Внести следующие изменения в решение Думы города Нягани
от 14 декабря 2010 года № 938 «О бюджете муниципального образования город Нягань на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
(далее – решение):
1.1. изложить статью 2 решения в редакции:
«Статья 2. Утвердить основные характеристики бюджета города Нягани
на 2011 год:
- общий объем доходов бюджета города Нягани в сумме 2 952 166,2 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города Нягани в сумме 3 285 818,1 тыс. рублей;
- дефицит бюджета города Нягани в сумме 333 651,9 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга города Нягани
на 1 января 2012 года в сумме 531 371,6 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям равный нулю;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга города Нягани
в сумме 30 000,0 тыс. рублей.»;
1.2. изложить статью 3 решения в редакции:
«Статья 3. Утвердить основные характеристики бюджета города Нягани
на плановый период 2012 и 2013 годов:
- общий объем доходов бюджета города Нягани на 2012 год в сумме 2 976 876,4 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 3 052 346,5 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города Нягани на 2012 год сумме 2 720 951,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 2 877 271,9 тыс. рублей;
- профицит бюджета города Нягани на 2012 год в сумме 255 925,4 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 175 074,6 тыс. рублей;
- верхние пределы муниципального внутреннего долга города Нягани
на 1 января 2013 года в сумме 275 446,2 тыс. рублей и на 1 января 2014 года
в сумме 100 371,6 тыс. рублей, в том числе предельные объемы обязательств по муниципальным гарантиям равны нулю;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга города Нягани
на 2012 год в сумме 33 764,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 28 727,0 тыс. рублей.»
1.3. изложить приложение № 1 к решению в редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению;
1.4. изложить приложение № 2 к решению в редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению;
1.5. изложить приложение № 5 к решению в редакции согласно приложению № 3 к настоящему решению;
1.6. изложить приложение № 6 к решению в редакции согласно приложению № 4 к настоящему решению;
1.7. изложить статью 14 решения в редакции:
«Статья 14. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города Нягани, установленного статьями 2 и 3 настоящего решения, резервный фонд Администрации города Нягани на 2011 год в сумме 5 258,1 тыс. рублей,
на 2012 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей.»
1.8. изложить статью 15 решения в редакции:
«Статья 15. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета города Нягани, установленного статьями 2 и 3 настоящего решения, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 131 980,2 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 135 173,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 137 012,4 тыс. рублей.
1.9. изложить приложение № 7 к решению в редакции согласно приложению № 5 к настоящему решению;
1.10. изложить приложение № 9 к решению в редакции согласно приложению № 6 к настоящему решению;
1.11. изложить приложение № 10 к решению в редакции согласно приложению № 7 к настоящему решению;
1.12. изложить приложение № 13 к решению в редакции согласно приложению № 8 к настоящему решению;
1.13. изложить приложение № 14 к решению в редакции согласно приложению № 9 к настоящему решению;
1.14. изложить приложение № 15 к решению в редакции согласно приложению № 10 к настоящему решению;
1.15. изложить приложение № 16 к решению в редакции согласно приложению № 11 к настоящему решению;
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете «Вестник Приобья».
Информация о работе Роль местного бюджета в социальной защите населения