Учет основных систем в строительстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 11:37, курсовая работа

Описание

Строительство представляет собой отдельную самостоятельную отрасль экономики страны, которая предназначена для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, ремонта и технического перевооружения действующих объектов производственного и непроизводственного назначения. Определяющая роль отрасли строительства заключается в создании условий для динамичного развития экономики страны.

Содержание

Введение
Характеристика основных показателей строительного производства
Ввод мощностей и объектов – важнейший показатель эффективности строительного производства
Договор подряда и его роль во взаимоотношениях подрядчика и застройщика
Значение и задачи учета основных показателей строительного производства у подрядчика
Бухгалтерский учет основных показателей строительного производства
Учет затрат на производство строительно-монтажных работ
Учет объемов выполненных строительно-монтажных работ
Синтетический и аналитический учет расчетов с заказчиками за выполненные строительно-монтажные работы
Учет финансовых результатов от сдачи строительно-монтажных работ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

чистовая курсач.docx

— 177.76 Кб (Скачать документ)
  • работников аппарата управления (руководителей, специалистов и других работников, относящихся к служащим);
  • линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), производителей работ и мастеров строительных участков, участковых механиков;
  • рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата управления (телефонистов, телеграфистов, операторов связи, дворников, уборщиц, гардеробщиков и др.).

2. Отчисления в Фонд  социальной защиты населения  от всех видов оплаты труда  работников административно-хозяйственного  персонала независимо от источников выплат.

3. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной  деятельностью административно-хозяйственного  персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт.

Почтово-телеграфные расходы (расходы  на содержание и эксплуатацию телефонных станций, коммутаторов, телетайпов и других видов связи, расходы на аренду указанных средств связи или на оплату услуг, предоставляемых другими организациями).

4.  Расходы на содержание и  эксплуатацию вычислительной техники.

5. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию  машинописной, множительной и другой оргтехники.

6. Расходы на содержание и  эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение и другие). Амортизационные отчисления по. основным средствам, предназначенным для обслуживания аппарата управления.

7. Арендная плата по  основным средствам; предназначенным  для обслуживания аппарата управления.

8. Износ и ремонт средств,  учитываемых в составе оборотных,  админис тративно-управленческого  назначения.

9. Лизинговая плата и  амортизация имущества, взятого  в лизинг в соответствии с  договорами.

10. Расходы на проведение  всех видов ремонта основных  срёдств, исполь-1 зуемых административно-хозяйствённым  персоналом.

11. Канцелярские расходы.

12. Расходы, связанные  со служебными разъездами работников  административно-хозяйственного персонала.

13. Расходы на содержание  и эксплуатацию служебного легкового,  автотранспорта.

14. Расходы на наем легковых  автомобилей для служебных целей.

15. Затраты на компенсацию  работникам административно-хозяйственного  персонала строительной организации  расходов по использованию личного  легкового автотранспорта в служебных  целях.

16. Расходы, связанные  с оплатой затрат по переезду  работников административно-хозяйственного персонала.

17. Отчисления на содержание  аппарата управления производственных  объединений, трестов, концернов  и других вышестоящих организаций,  производимые подведомственными строительными организациями.

18. Представительские расходы  на прием и обслуживание иностранных  делегаций и отдельных лиц  в пределах установленных норм.

19. Оплата консультационных, информационных услуг в пределах  норм, установленных законодательством,  оплата аудиторских услуг и  услуг по проведению ревизий.

20. Оплата услуг банков  по выдаче работникам заработной  платы и других услуг, связанных  с обслуживанием организаций.

21. Другие административно-хозяйственные  расходы (оплата услуг, осуществляемых  сторонними организациями по  управлению производством в тех  случаях, когда штатным расписанием  строительной организаций не  предусмотрены те или иные  функциональные службы и т.п.).

В состав расходов на обслуживание работников строительства входят:

    1. Дополнительная заработная плата рабочих основного производства строительно-монтажных работ, в том числе на строительство временных (титульных) зданий и сооружений, рабочих по эксплуатации и обслуживанию  строительных машин и рабочих, занятых на некапитальных работах, производимых за счет накладных расходов.
    2. Отчисления в Фонд социальной защиты населения от всех видов оплаты труда рабочих, занятых на строительных работах, а также эксплуатацией и обслуживанием строительных машин и на капитальных работах, производимых за счет накладных расходов

3 . Расходы по обеспечению  выполнения санитарно-гигиенических  требований и бытовых условий:

  • амортизационные отчисления (или арендная плата), затраты на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) и на перемещение сборно-разборных и передвижных зданий санитарно-бытового назначения;
  • содержание санитарно-бытовых помещений;
  • содержание помещений и инвентаря, предоставляемых бесплатно как медицинским учреждениям для организации медпунктов непосредственно на строительной Площадке и организациям общественного питания, обслуживающим трудовой коллектив, включая амортизационные отчисления (арендную плату), затраты на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт), расходы на освещение, отопление, водоснабжение, канализацию, электроснабжение, на топливо для приготовления пищи, а также расходы по доставке пищи на рабочее место;
  • затраты на оплату услуг сторонних организаций по обеспечению работников строительной организации столовыми, буфетами, медпунктами, санитарно-бытовыми помещениями или долевое участие по их содержанию.

4. Расходы на охрану  труда и технику безопасности:

  • износ и расходы по ремонту и стирке бесплатно выдаваемых спецодежды, обуви и защитных приспособлений;
  • стоимость, бесплатно выдаваемых в предусмотренных законодательством Республики Беларусь случаях нейтрализующих веществ, жиров, молока и других;
  • затраты, связанные с приобретением аптечек и медикаментов;
  • затраты на приобретение необходимых справочников, плакатов и диапозитивов по технике безопасности, предупреждению несчастных случаев и заболеваний на строительстве, а также улучшению условий труда;
  • затраты по обучению рабочих безопасным методам работы и на оборудование кабинетов по технике безопасности;
  • прочие затраты, предусмотренные номенклатурой мероприятий по охране труда, кроме расходов, имеющих характер капитальных вложений.

5. Затраты, связанные с  подготовкой и переподготовкой  кадров.

Расходы по организации работ  на строительных площадках состоят  из следующих затрат:

  1. Амортизационные отчисления (или арендная плата), отчисления в ремонтный фонд и на расходы на перемещение производственных приспособлений и оборудования, учитываемых в составе соответственно основных и арендуемых средств, содержание которых не предусмотрено в сметных прямых затратах:
  • мобильные (инвентарные) здания контейнерного и сборно-разборного типа (за исключением предназначенных для санитарно-бытового обслуживания);
  • приспособления для намотки и очистки сварочной проволоки, ручные центрирующие приспособления для сварки труб, насосы и прессы ручные гидравлические;
  • переносные металлические и деревянные лестницы с площадками, верстаки металлические инвентарные, инвентарные козелки, лари;
  • мелкие такелажные и монтажные приспособления, кроме специальных, применяемых при производстве строительных и монтажных работ (ручные лебедки, домкраты, динамометры, траверсы, кондукторы, чалочные приспособления и прочие);
  • мерные ящики, бункеры, ящики и бадьи для бетонов и растворов, тачки;
  • аппараты для сварки проводов, воздуховоды дувочно-рассекающие и, вытяжные переносные вентиляционные установки для работы с применением взрывоопасных мастик и полимерных материалов, электросушилки для сушки строительных конструкций, генераторы ацетиленовые (кроме применяемых при монтаже оборудования);
  • оградительная техника опасных зон производства работ (шлагбаумы, сигнальные мачты, радиоустановки, прожекторы, инвентарные ограждения).

2. Износ и расходы по  ремонту средств, учитываемых  в составе оборотных: инструментов, производственного инвентаря, используемых в производстве строительно-монтажных работ.

3. Амортизация и расходы,  связанные с ремонтом, содержанием  и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств.

4.  Содержание пожарной  и сторожевой охраны.

5. Расходы по нормативным  работам.

6. Расходы, связанные с  изобретательством, техническим  совершенствованием и рационализаторскими предложениями.

7. Расходы по геодезическим  работам, осуществляемым при производстве строительных работ:

      • Расходы по проектированию производства работ.
      • Расходы на содержание производственных лабораторий.
      • Расходы по благоустройству и содержанию строительных площадок.
      • Расходы по подготовке объектов строительства к сдаче.
      • Расходы по перебазированию линейных строительных организаций и их структурных подразделений в пределах стройки (за исключением расходов по перемещению строительных машин и механизмов, учтенных в стоимости машино-смен).

К прочим накладным расходам относятся:

      • Платежи по обязательному страхованию.
      • Плата по процентам за ссуды (кроме процентов по просроченным^ и отсроченным ссудам и ссудам, полученным на восполнение недостатка собственных оборотных средств и на приобретение основных средств и нематериальных активов).
      • Амортизация нематериальных активов, используемых в процессе уставной деятельности.
      • Расходы средств на рекламу и маркетинговые услуги в пределах установленных нормативов.

Затраты, не учитываемые  в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы, составляют:

7. Налоги, сборы и другие  платежи в бюджет и внебюджетные  фонды, производимые в соответствии  с установленным законодательством  и относимые на себестоимость работ (продукции, услуг).

Отчисления в специальные  отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды, производимые строительными организациями и относящиеся в соответствии с действующим законодательством на себестоимость продукции (работ, услуг).

Затраты по назначенному возмещению утраченного заработка работником (нетрудоспособным иждивенцам работника в случае его смерти) в результате увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.

Отчисления в резерв на возведение временных (титульных) зданий и сооружений, производимых в размере  средств, предусмотренных в договору ной цене объекта строительства.

Расходы, возмещаемые заказчиками (застройщиками) за счет прочих затрат, относящихся к деятельности подрядчика:

  • затраты по перевозке работников к месту работы и обратно автомобильным транспортом (собственным или арендованным), если коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку;
  • дополнительные затраты, связанные с осуществлением подрядных работ вахтовым методом;
  • затраты, связанные с набором рабочей силы;
  • дополнительные расходы, связанные с использованием на строительстве объектов студенческих отрядов, военно-строительных частей и других контингентов;
  • расходы на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда;
  • затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительных, монтажных и специальных строительных работ в пределах установленных норм;
  • текущие затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), очисткой сточных вод и другими видами текущих природоохранных затрат;
  • другие расходы, возмещаемые заказчиками в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Накладные расходы подсобных  и вспомогательных производств, состоящих на балансе строительной организации, включают следующие затраты: основная и дополнительная заработная плата работников аппарата управления и прочего персонала, затраты на служебные командировки работников аппарата управления, расходы на содержание и текущий ремонт зданий и помещений, затраты по санитарно-бытовому обслуживанию работников, охране труда и технике безопасности и другие расходы.

Учет накладных расходов ведется на счете 26 "Общехозяйственные  расходы". По дебету этого счета в течение отчетного месяца собираются фактические расходы, а затем в конце месяца они списываются в дебет счетов основного и вспомогательного производства и включаются в себестоимость отдельных объектов строительства.

Информация о работе Учет основных систем в строительстве