Управленческий учет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 19:34, контрольная работа

Описание

В статье обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж (аспекты товарного ассортимента), взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Для обеспечения оперативного формирования аналитических показателей предложена методика управленческого учета продаж для малых и средних организаций оптовой торговли.

Работа состоит из  1 файл

Управленческий учет и анализ продаж.docx

— 64.83 Кб (Скачать документ)

│                │               │                                   │видов               │

├────────────────┼───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────

│Клиенты: какие │Объем продаж   │                 N,M               │В динамике -        │

│покупатели      │каждому клиенту│          В  =   SUM   В           │ежемесячно, при     │

│являются        │               │           k   i=1,j=1  k          │снижении            │

│наиболее ценными│               │                                   │оборачиваемости     │

│с точки зрения  │               │                                   │дебиторской         │

│продолжения     │               │                                   │задолженности -     │

│договорных      │               │                                   │подекадно.          │

│отношений?      │               │                                   │В структуре продаж -│

│                │               │                                   │положительно        │

│                │               │                                   │расценивается       │

│                │               │                                   │увеличение доли     │

│                │               │                                   │продаж товаров      │

│                │               │                                   │клиенту в динамике  │

│                │               │                                   │(структурные сдвиги)│

│                ├───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────┤

│                │Окупаемость    │                    В              │В динамике -        │

│                │продаж по      │                     k             │ежемесячно, при     │

│                │клиентам       │             ОЗ  = ---             │снижении            │

│                │               │               k   ПС              │оборачиваемости     │

│                │               │                     k             │дебиторской         │

│                │               │                                   │задолженности       │

│                │               │                                   │клиента - подекадно.│

│                │               │                                   │Сравнительный анализ│

│                │               │                                   │с другими           │

│                │               │                                   │покупателями        │

│                ├───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────┤

│                │Оборачиваемость│                    В              │В динамике -        │

│                │дебиторской    │                     k             │ежемесячно, при     │

│                │задолженности  │             Об  = ---             │снижении            │

│                │по каждому     │               k   ДЗ              │оборачиваемости     │

│                │клиенту        │                     k             │дебиторской         │

│                │               │                                   │задолженности -     │

│                │               │                                   │подекадно.          │

│                │               │                                   │Сравнительный анализ│

│                │               │                                   │с другими           │

│                │               │                                   │покупателями        │

├────────────────┼───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────

│Центры доходов: │Объем          │                 N,K               │В динамике -        │

│какие точки     │товарооборота в│          В  =   SUM   В           │ежемесячно, при     │

│продаж (отделы, │точке продаж   │           j   i=1,k=1  j          │снижении            │

│подразделения,  │               │                                   │оборачиваемости     │

│филиалы)        │               │                                   │товара в точке      │

│являются        │               │                                   │продаж - подекадно. │

│наиболее        │               │                                   │В структуре продаж -│

│эффективными?   │               │                                   │положительно        │

│                │               │                                   │расценивается       │

│                │               │                                   │увеличение доли     │

│                │               │                                   │продаж в центре     │

│                │               │                                   │доходов в динамике  │

│                │               │                                   │(структурные сдвиги)│

│                ├───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────┤

│                │Окупаемость    │                    В              │В динамике -        │

│                │затрат по      │                     j             │ежемесячно, при     │

│                │подразделению  │             ОЗ  = ---             │снижении            │

│                │(центру        │               j   ПС              │оборачиваемости     │

│                │доходов)       │                     j             │товарных запасов в  │

│                │               │                                   │точке продаж -      │

│                │               │                                   │подекадно.          │

│                │               │                                   │Сравнительный анализ│

│                │               │                                   │с другими точками   │

│                │               │                                   │продаж              │

│                ├───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────┤

│                │Оборачиваемость│                    В              │В динамике -        │

│                │товарных       │                     j             │ежемесячно, при     │

│                │запасов по     │              Об  = --             │снижении            │

│                │центру доходов │                j   З              │оборачиваемости     │

│                │               │                     j             │товаров в точке     │

│                │               │                                   │продаж - подекадно. │

│                │               │                                   │Сравнительный анализ│

│                │               │                                   │с другими точками   │

│                │               │                                   │продаж              │

├────────────────┼───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────

│Оперативное     │Эластичность   │                ________           │Анализируется в     │

│ценообразование:│спроса по цене │                Т  Q , %           │среднем за период:  │

│эффективная     │               │                 пр i              │Э < -1 - спрос на   │

│скидка к цене   │               │           Э  = --------           │товар эластичен по  │

│                │               │            i   ________           │цене.               │

│                │               │                Т D , %           │-1 <= Э <= 0 - спрос│

│                │               │                 пр i              │на товар не         │

│                │               │                                   │эластичен по цене.  │

│                │               │                                   │Э > 0 - спрос на    │

│                │               │                                   │товар может         │

│                │               │                                   │подчиняться         │

│                │               │                                   │"парадоксу Гиффена" │

│                ├───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────┤

│                │Средний процент│         В  - ПС                   │В динамике -        │

│                │торговой       │          i     i                  │ежемесячно, при     │

│                │надбавки по    │ТН , % = -------- x 100 = ПЕ  x 100│снижении            │

│                │товару каждого │ i         В               i      │оборачиваемости     │

│                │вида           │             i                     │товара - подекадно. │

│                │(номенклатуры) │                                   │Сравнительный анализ│

│                │по формуле     │                                   │товаров разных видов│

│                │прибылеемкости │                                   │с целью модификации │

│                │               │                                   │ассортимента        │

│                ├───────────────┼───────────────────────────────────┼────────────────────┤

│                │Запас          │                  КР x В /В        │Запас прочности по  │

│                │финансовой     │                        i          │товару каждого вида │

│                │прочности (с   │ З   , % = (1 - ----------) x 100 │определяет          │

│                │применением    │   фпi           ТН  - ТЗР         │предельный размер   │

│                │методики       │                   i      i        │снижения торговой   │

│                │маржинального  │                                   │наценки, при котором│

│                │анализа) по    │                                   │продажа товара      │

│                │товару каждого │                                   │данного вида не     │

│                │вида           │                                   │принесет убытка: до │

│                │(номенклатуры) │                                   │тех пор, пока       │

│                │               │                                   │ТН , % >= │Зфп, %│, │

│                │               │                                   │  i                 │

│                │               │                                   │продажа товара не   │

│                │               │                                   │будет убыточной     │

Информация о работе Управленческий учет