Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 13:46, курсовая работа
Цели данной курсовой работы:
- рассмотреть вопросы законодательного регулирования работы с обращениями граждан в различные исторические периоды;
- раскрыть понятие «обращение граждан»;
- рассмотреть работу с обращениями граждан в различных этапах делопроизводства.
Содержание.
1.Введение………………………………………………………………………..3
2. Понятие «обращение граждан»………………………………………………4
3. Этапы отечественного делопроизводства…………………………………...8
4. Работа с обращениями граждан в приказном делопроизводстве…….........9
4.1. Челобитная - многофункциональный документ…………………………..9
4.2. Разновидности челобитных………………………………………………...11
4.3. Структура и формуляр челобитных…………………………………….....12
5. Обращения граждан в коллежском делопроизводстве……………………..17
6. Обращения граждан в министерском делопроизводстве…………………..18
7. О работе с обращениями граждан в первые годы советской власти……...20
7.1. Первые нормативно-правовые акты о работе с заявлениями и
жалобами граждан………………………………………………………….20
7.2. Губернские бюро жалоб…………………………………………………....21
7.3. Анализ жалоб и заявлений…………………………………………………26
8. Работа с обращениями граждан в 30-е годы………………………………..28
9. Законодательство РФ о работе с обращениями граждан…………………..30
10. Особенности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан на современном этапе…………….…………………………………...38
11. Заключение…………………………………………………………………..50
12. Литература……………………………………………………………….......51
12. Литература.
1. Л.М. Вялова «Порядок работы с обращениями граждан». М.-2004.
2.
Т.В. Кузнецова «
3.
Н.Н. Дурново «Введение в
4.
«История делопроизводства»:
5. Н.А. Абдрашитова, М.В. Милованова «Челобитные как особый вид документа в истории официально-делового стиля». Ж. «Делопроизводство». 2003. №2.
6. С.С. Волков «Лексика русских челобитных XVIII в.» Л.: Изд-во ЛГУ, 1974.
7. Е.В. Булюлина «О работе с заявлениями и жалобами в первые годы советской власти». Ж. «Делопроизводство».2003. №4.
8.
А.А. Маслов «Работа с
9. Е.М. Емышева, О.В. Мосягина «Законодательно-нормативные акты о работе с обращениями граждан» Ж. «Секретарское дело». 1997. №1.
10. Организация делопроизводства, приема граждан и работы с письмами и жалобами. М.: Юридическая литература, 1989.
11. Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения / Сб. нормативных актов. М.: Юр. Лит-ра, 1994.
Информация о работе История развития отечественного делопроизводства по обращениям граждан