Совершенствование организационной культуры ООО «Навигатор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 20:52, курсовая работа

Описание

Современное состояние развития рыночной экономики определяет радикальные преобразования, происходящие на уровне управленческих, информационных и производственных технологий, что выдвигает качественно новые требования к менеджменту в целом, к содержанию работы и ценностным ориентациям предпринимательской организации, определению стиля работы руководителей всех рангов. Важную роль в процессе выработки эффективного стиля управления играет формирование организационной культуры, не противоречащей, а способствующей успешному развитию организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………...…....…....3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организационной культуры...5
1.1 Понятие, элементы и факторы организационной культуры……...…..……....5
1.2 Влияние организационной культуры на саморазвитие организации...…........8
1.3Принципы рефлексивного управления в построении организационной культуры предприятия.......................................................................................11
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Навигатор»………………….............14
2.1. Организационная характеристика предприятия……….……………..……14
2.2. Анализ социально-экономического развития предприятия………………16
2.3. Исследование организационной культуры предприятия…………...…….21
Глава 3. Совершенствование организационной культуры ООО «Навигатор»......................................................................................................28
3.1. Разработка системы морального стимулирования рабочего и служащего персонала предприятия……………………………………………………….....28
3.2. Реформирование административного аппарата предприятия………...…31
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………...…35
Заключение…………………………………………………………………...…..38
Перечень принятых сокращений........................................................................40
Список использованной литературы……………………...............................…41

Работа состоит из  1 файл

Kursovaya_Stolyarevsky_Sergey (1).doc

— 346.50 Кб (Скачать документ)

А. да;

Б. иногда;

В. нет.

15. Меня редко хвалят  или благодарят за работу:

А. да;

Б. иногда;

В. нет.

16. Даже если бы мне  предложили более высокий заработок,  я бы не сменил(а) место работы:

А. да;

Б. может быть;

В. нет.

17. Мой непосредственный  руководитель часто не понимает или не хочет понять меня:

А. да;

Б. иногда;

В. нет.

18. В нашей компании  созданы благоприятные условия  труда:

А. да;

Б. не совсем;

В. нет.

19. Мне не нравится  то, что работая здесь, я не  могу добиться большего успеха, чем сейчас:

А. да;

Б. отчасти;

В. я с этим не согласен.

20. Я хорошо подхожу  на роль руководителя нашей  смены:

А. да;

Б. смог(ла) бы внести некоторые  изменения;

В. нет.

21. Работа, которую я  выполняю, оплачивается компанией  справедливо:

А. да;

Б. не совсем;

В. нет.

22. У меня есть все, что необходимо мне для работы:

А. да;

Б. не совсем;

В. нет.

23. Когда дела на  работе идут плохо, я чувствую  в этом долю своей вины:

А. да;

Б. отчасти;

В. нет.

24. Мои интересы совпадают  с интересами нашей организации: 

А. да;

Б. отчасти;

В. нет.

25. Работая здесь, я  чувствую, как теряю свою компетенцию:

А. да;

Б. отчасти;

В. нет.

26. Мне нравятся люди, работающие в моей смене:

А. да;

Б. не все;

В. нет.

27. Наш руководитель  воодушевляет меня на работу  с высокой отдачей:

А. да;

Б. иногда;

В. нет.

28. От моих действий  зависит качество предоставляемых  компанией услуг:

А. да;

Б. отчасти;

В. нет.

29. Я мог(ла) бы работать  больше в нашей компании даже  без материального вознаграждения:

А. да;

Б. может быть;

В. нет.

30. Я могу рассказать  о нашей организации как о хорошем месте работы с неплохими условиями труда:

А. да;

Б. иногда;

В. нет.

31. Если я выполняю  свои обязанности ненадлежащим  образом, то это не беспокоит  меня:

А. да;

Б. иногда;

В. нет.

32. Даже в обычной  работе я стараюсь усовершенствовать  некоторые ее элементы, не могу довольствоваться тем, что мне предлагают:

А. да;

Б. отчасти;

В. нет.

 

 

 

 

          Интерпретация методики

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета диагностики  идеологической основы организационной  культуры организации

Уважаемый руководитель! Для диагностики существующей у Вас организационной культуры, Вам необходимо ответить на вопросы, как можно точнее указав традиции, документы и технологии, существующие в Вашей организации в различных направлениях деятельности. Традицией может считаться любое повторяющееся действие, документам, любая информация, запротоколированная на бумажном носителе, технологией – алгоритм или последовательность какого либо действия.

  1. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля качества деятельности.
  2. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля организации труда.
  3. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля информационной обеспеченности всех процессов.
  4. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля стратегии развития организации.
  5. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля ответственности персонала и руководителя.
  6. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля развития персонала, руководителей и организации в целом.
  7. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля известности и узнаваемости организации.
  8. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля внешней культуры руководителей и подчиненных.
  9. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля стабильности Вашей организации.
  10. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля эффективности деятельности персонала и руководителей.
  11. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля лояльности персонала.
  12. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля лояльности клиентов.
  13. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля внедрение инноваций.
  14. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля развития коллективизма и сплоченности.
  15. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля проявления индивидуальности руководителей и подчиненных.
  16. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля дисциплины труда.
  17. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля креативности сотрудников.
  18. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля профессионализма сотрудников.
  19. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля развития личности сотрудников и руководителей.
  20. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания и формирования команды.
  21. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля обратной связи между руководителями и подчиненными.
  22. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля обратной связи с клиентами.
  23. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля клиентоориентированности Вашей организации.
  24. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля справедливости принятия управленческих решений.
  25. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля честности и открытости деятельности сотрудников, руководителей и организации в целом.
  26. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля процессов сотрудничества между работниками и между организацией и ее внешними партнерами.
  27. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля конкурентоспособности товара или услуг организации.
  28. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля эффективности коммуникаций.
  29. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля психологического климата.
  30. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля производительности.
  31. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля имиджа организации.
  32. Какие в Вашей организации существуют традиции, технологии и документы для поддержания, формирования или контроля профессионального развития сотрудников.
  33. Какие в Вашей организации существу<span clas

Информация о работе Совершенствование организационной культуры ООО «Навигатор»