Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:13, дипломная работа
Кроме того, разная цена и дифференцированный уровень дохода населения требуют от специалистов магазина формирования такого ассортимента товаров, при котором каждый покупатель смог бы приобрести необходимый для него товар.
Поэтому целью данной работы являлся предоставление рекомендаций по оптимизации ассортимента электробытовых товаров, поступающих в магазин ООО «Эльдорадо» г. Новосибирска.
В соответствии с целью в ходе работы были решены следующие задачи:
изучение по литературным источникам конъюнктуры рынка и промышленного ассортимента электробытовых товаров отечественного и импортного производства;
изучение принципов и методов формирования ассортимента бытовой техники в торговой организации;
изучение методики и осуществление на практике экспертизы качества электробытовых товаров.
Введение. 3
1. Состояние рынка. 5
1.1. Состояние развития производства и потребления электробытовых товаров. 5
1.2. Классификация электробытовых товаров. 9
1.3. Требования к качеству электробытовых товаров. 17
2. Экспертиза ассортимента и качества электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 22
2.1. Объект и место исследования. 22
2.2. Анализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров. 25
2.3. Экспертиза качества на примере отдельных образцов и некоторых бытовых товаров. 28
2.4. Организация торговли электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 39
2.5. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на примере стиральных машин. 41
Заключение. 57
Список литературы. 60
Приложение. 62
Ваши предложения по улучшению организации продаж в магазине «Эльдорадо».
Сведения о себе:
Пол; Возраст; Род занятий.
Всего было опрошено 100 человек.
Из них мужчин – 32%, женщин – 68%.
По возрастному признаку:
По уровню дохода (в семье на 1 человека):
Данные по уровню дохода могут быть неточными так как рассчитаны со слов опрашиваемых.
Рис.
2. Диаграмма опроса
потребителей по возрастному
признаку.
Рис.
3. Диаграмма опроса
потребителей по уровню
дохода.
Итак, по результатам опроса, было выявлено, что чаще всего пользуются услугами магазина женщины от 25 до 35 лет с уровнем дохода от 1000 до 3000 руб.
Объектом
исследования в курсовой работе явилась
оптово-розничная компания ООО «Эльдорадо»
г. Новосибирска, которая начала свою
деятельность в бизнесе по продаже
электротоваров в 1996 году, открыв свой
первый специализированный отдел сбыта
электробытовых товаров в Академгородке.
Сегодня это крупное
На сегодняшний день в ассортименте компании постоянно представлены более 500 различных наименований продукции, таких фирм, как THOMPSON, WHIRLPOOL, BRANDT, INDESIT, PHILIPS, TEFAL, MOULINEX, DELONI, STINOL, ARISTON, АТЛАНТ и др.
Предметом
исследования в работе явился ассортимент
электробытовых товаров – в одной
из фирменных секций предприятия. Торговый
ассортимент секции, расположенной
в магазине «Эльдорадо», формируется
специалистами – товароведами под
руководством главного товароведа компании
с учётом специализации предприятия,
потребительского спроса и материально-технической
базы. В торговой секции представлены
все разновидности
Анализ источников поступления товаров позволяет сделать вывод, что основным поставщиком часов в магазин является компания TEFAL, доля которой в поставках продукции составила 35,2 %, вторым по масштабам поставок стал INDESIT, доля поставляемой продукции которого – 16 %.
Для
активизации сбыта
Необходимо также улучшить сбытовую политику компании и, в частности, откорректировать рекламную деятельность, направив рекламу на наиболее выгодные сегменты рынка. Так как, по результатам опроса, было выявлено, что чаще всего пользуются услугами магазина женщины от 25 до 35 лет с уровнем дохода от 1000 до 3000 руб., то необходимо разработать рекламную компанию именно для этого сегмента рынка.
В процессе работы были изучены литературные источники посвященные данной проблеме. На основе проанализированных источников можно сделать вывод о важности изучения ассортимента и анализа конкурентоспособности различных электробытовых товаров.
Цели и задачи, поставленные в начале данной работы достигнуты:
На основе теоретических и практических исследований по данной тематике можно сделать следующие предложения:
1. торгующим организациям:
2. производителям:
Таблица 5. Наименование марок бытовых электроприборов поступивших в магазин «Эльдорадо» в сентябре 2001 г.
|