Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 05:58, дипломная работа
Предмет исследования – ассортимент, качество и конкурентоспособность тортов реализуемых в торговой сети ООО «Бахетле».
Цель дипломной работы – проанализировать и исследовать потребительские свойства, ассортимент, показатели качества и конкурентоспособности тортов, реализуемых в ООО «Бахетле».
Для достижения цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты исследования ассортимента, качества и конкурентоспособности тортов реализуемых в торговой сети;
- проанализированы ассортимент, оценку качества и конкурентоспособности тортов, реализуемых в торговой сети ООО «Бахетле»;
- проанализированы организацию сбыта тортов, реализуемых в торговой сети ООО «Бахетле».
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования ассортимента, качества и
конкурентоспособности тортов реализуемых в торговой сети 6
1.1. Состояние рынка мучных кондитерских изделий 6
1.2. Классификация, ассортимент и пищевая ценность тортов 16
1.3. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность тортов 23
2. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности тортов,
реализуемых в торговой сети ООО «Бахетле» 32
2.1. Анализ ассортимента тортов, реализуемых в торговой сети ООО «Бахетле» 32
2.2. Объекты и методы исследования тортов 38
2.3. Результаты исследования и их обсуждение 41
2.3.1. Анализ информации на маркировке 50
2.3.2. Оценка качества по органолептическим показателям 55
2.3.3. Оценка качества по физико-химическим показателям 56
2.4. Конкурентоспособность тортов, реализуемых в торговой сети
ООО «Бахетле» 59
3. Организация сбыта тортов, реализуемых в торговой сети ООО «Бахетле» 77
3.1. Общая экономическая характеристика ООО «Бахетле» 77
3.2. Организация сбыта тортов, реализуемых в ООО «Бахетле» 96
3.3. Пути повышения продаж и конкурентоспособности тортов реализуемых в
ООО «Бахетле» 105
Заключение 114
Список использованной литературы 117
2003 год, апрель
Супермаркет «Бахетле» открылся в Приволжском районе города Казань. Спрос на производимую продукцию увеличился, что привело к необходимости расширения производства мясных полуфабрикатов.
2004 год, апрель. Открытие супермаркета «Бахетле» в Набережных Челнах.
2004 год, июнь
В Казани начала работу производственная база площадью в 2,5 тысячи квадратных метров с подъездными железнодорожными путями, складскими помещениями и цехами по разделке мяса и производству полуфабрикатов.
2004 год, октябрь
Торжественное открытие первого ТЦ «Бахетле», оснащенного эскалаторами, панорамными лифтами и вместительной гостевой стоянкой на 440 автомобилей.
Помимо первого этажа супермаркета «Бахетле», в ТЦ действует ресторан японско-китайской кухни «Канпай» и 4 fast-food кафе. В ТЦ «Бахетле» представлены известные марки и производители, также успешно действует развлекательный комплекс «Плотина».
2005 год, январь
На пересечении новых транспортных автомагистралей, связавших три крупных района города Казани (Ново-Савиновский, Советский, Вахитовский), открыт очередной супермаркет «Бахетле», отвечающий всем требованиям современной торговли.
2005 год, август
Плановое открытие еще одного супермаркета «Бахетле» в Кировском районе Казани. Он расположен при выезде из Казани по трассе федерального значения в сторону Москвы.
2005 год, декабрь. Открытие восьмого в Казани супермаркета «Бахетле» в Торговом Доме «Казанский ЦУМ».
Продолжение
приложения 3
2006 год
На производственной базе начал работу специализированный цех по производству татарских национальных сладостей – чак-чака (облитые медом жареные шарики или соломка из теста) и коштеле (хворост). Теперь Чак-чак от «Бахетле» продается и за пределами супермаркетов: в Москве, Набережных Челнах; планируются поставки в магазины г. Чебоксары, Йошкар-Ола, Нижний Новгород.
Проведенные маркетинговые исследования показывают реальные пути и стратегии продвижения продукции сети на московский рынок.
2006 год, ноябрь
Торжественное открытие первого в Москве супермаркета «Бахетле» по адресу: ул. Алтуфьевское шоссе, 22 Б. Общая площадь московского «Бахетле» составляет 5 тысяч квадратных метров, при этом половину занимают производственные цеха. Дизайн магазина разработан итальянской компанией «Schweitzer», реализующей свои проекты в Европе. Современные технологии и самобытность, строгость интерьера и гостеприимство персонала гармонично сочетаются и в московском «Бахетле».
2006 год, декабрь
Плановое открытие супермаркета «Бахетле» после реконструкции в Вахитовском районе города Казани на ул. Н. Ершова, 8. Благодаря перепланировке, этот любимый многими магазин стал почти в 2 раза больше!
2006 год, декабрь. Торжественное открытие второго ТЦ «Бахетле» на ул. Павлюхина, 57.
2007 год, август
Открытие первого гипермаркета «Бахетле» в СТЦ «Мега» по адресу: Пр.Побед ы, 141.
2008 год, март
Открытие третьего ТЦ «Бахетле» на Оренбургском тракте, 22, А, который удобно расположился рядом с транспортной магистралью большой проходимости. Общая площадь ТЦ 23 500 квадратных метра, в бутиках торгового центра широко представлены известные бренды. Для удобства покупателей действует подземная автостоянка.
2008 год, декабрь
Открытие супермаркета "Бахетле" в ТЦ "Сити-Центр" по улице: Мавлютова, 45
Торговая площадь составляет более 2000-х кв. метров. Месторасположение супермаркета очень привлекательно — торговый центр расположен в спальном районе города, он будет удобен не только для местных жителей, но и для людей, закупающих продукты при поездке за город.
2009 год, июль
Новый супермаркет встретил первых покупателей по адресу: 1-ая Тверская-Ямкая, 21 (офисный центр Four Winds Plaza, напротив отеля «Шератон»). Общая площадь супермаркета 800 кв.м. Это классический супермаркет «Бахетле», где традиционно представлена продукция собственного производства компании, а также широкая линейка товаров. Супермаркет оснащен итальянским оборудованием Euro Crior.