Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:21, курсовая работа
Актуальностью данной темы является то, что сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке, и является главным источником информации о товаре.
Цель курсовой работы заключается в изучении основных характеристик маркировки и упаковки товара.
Объектом исследования является научно-производственное предприятие «Интер-Масло».
Введение………………………………………………………………………..3
I. Теоретические основы маркировки и упаковки товаров:
1.1 Классификация и функции упаковки.………………………………….…..5
1.2 Упаковка и окружающая среда ………………………………………..…..18
1.3 Разновидности и основные функции маркировки …………………….....22
1.4 Основные требования, к упаковке и маркировке товаров ………….…....27
II. Анализ деятельности предприятия в области маркировки и упаковки товара:
2.1 Историко - экономическая характеристика научно-производственного предприятия «Интер-Масло»…………………………………………………..34
2.2 Анализ деятельности научно-производственного предприятия «Интер-Масло» в области маркировки и упаковки…………………………………….41
III. Значимость и пути улучшения маркировки и упаковки
3.1 Значимость и пути улучшения маркировки и упаковки в целом..……….43
3.2 Значимость и пути улучшения маркировки и упаковки на научно-производственном предприятии «Интер-Масло»..……………………………46
Заключение……………………………………………………………………...48
Список использованной литературы…………………………………………..49
3. Боровинова Л.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебное пособие для вузов. - М.: Экономика, 1988.- 215с.
4. Ветров М.А. Теоретические основы товароведения: Учебно-методический комплекс. - Барнаул: АГПЭК., типография «Регион», 2006.- 128с.
5. Гончарова В.И. Товароведение пищевых товаров.- М.: Экономика, 1990.- 248с.
6. Жиряева М.А. Товароведение: Учебник.- Санкт-Петербург: Экономика, 2001.- 214с.
7. Лазарева Е.И. Товароведение продовольственных товаров.-М.: Экономика, 1982.- 198с.
8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник.- М.: Издательство НОРМА, 2002.-275с.
9. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник: - 2-е изд., испр.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и К'», 2006.-243с.
10. Райкова Е.Ю. Теория товароведения: учебное пособие.- М., Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.- 308с.
11. Теплов В.И. Коммерческое товароведение. - М.: Издательско-тор-говая корпорация «Дашко и К'», 2001.-216с.
12. Федько В.П., Альбеков А.У. «Маркировка и сертификация товаров и услуг» - Ростов на Дону. Издательство «Феник»:1998 год
2