Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:58, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к торгово-технологическому процессу магазина.
Задачей курсовой работы является:
-определить содержание торгово-технологического процесса в розничной торговой сети,
-выяснить значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине,
-проанализировать организационно-экономическую характеристику магазина
-изучить характеристику торгово-технологического процесса магазина,
-определить режим работы и условия труда в магазине,
-произвести оценку эффективности торгово-технологического процесса магазина,
-наметить пути совершенствования торгово-технического процесса магазина.
Введение
1. Сущность и значение отдельных составляющих торгово-технологического процесса магазина………………………………………………………………...5
2. Организационно-экономическая характеристика универсама «Перекресток»…………………………………………………………………....11
3. Организация торгово-технологического процесса в магазине………….....15
3.1 Организация и технология операций, связанных с поступлением товаров в магазин, технология хранения и предпродажной подготовки товаров……………………………………………………………………………23
4. Эффективность работы магазина…………………………………………….28
5. Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций……………………………………………………...33
Выводы и предложения
Список использованной литературы
5. Организация
и управление торговым
6.Дашков Л.П. Организация,технология и проектирование торговых предприятий:учебник/ Л.П.Дашков, В.К.Памбуххчиянц.-Изд. 6-е,перераб. и доп.-М.:Дашков и К,2005.-516с.
7. Технология розничной торговли: учебное пособие для образ, уч. зав. проф. образ./ под редакцией Л.А.Брагина-М.: Академия, 2004.
8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. 2000.-442с.
9. Поставка и приемка товаров. -М.: ИНФРА-М. 1997, -160с.
10. Правила
продажи отдельных видов
11. Торговля.
Правила торговли. Защита прав
потребителей. Ответственность продавцов.-4-
12. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая,вторая)
Информация о работе Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций