Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:58, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к торгово-технологическому процессу магазина.
Задачей курсовой работы является:
-определить содержание торгово-технологического процесса в розничной торговой сети,
-выяснить значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине,
-проанализировать организационно-экономическую характеристику магазина
-изучить характеристику торгово-технологического процесса магазина,
-определить режим работы и условия труда в магазине,
-произвести оценку эффективности торгово-технологического процесса магазина,
-наметить пути совершенствования торгово-технического процесса магазина.

Содержание

Введение
1. Сущность и значение отдельных составляющих торгово-технологического процесса магазина………………………………………………………………...5
2. Организационно-экономическая характеристика универсама «Перекресток»…………………………………………………………………....11
3. Организация торгово-технологического процесса в магазине………….....15
3.1 Организация и технология операций, связанных с поступлением товаров в магазин, технология хранения и предпродажной подготовки товаров……………………………………………………………………………23
4. Эффективность работы магазина…………………………………………….28
5. Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций……………………………………………………...33
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая (22) - копия.docx

— 66.09 Кб (Скачать документ)

5. Организация  и управление торговым предприятием:учебник/ред. Л.А.Брагин,Т.П.Данько.-М. : ИНФРА-М,2005.-302с.:ил.

6.Дашков Л.П.  Организация,технология и проектирование торговых предприятий:учебник/ Л.П.Дашков, В.К.Памбуххчиянц.-Изд. 6-е,перераб. и доп.-М.:Дашков и К,2005.-516с.

7. Технология розничной торговли: учебное пособие для образ, уч. зав. проф. образ./ под редакцией Л.А.Брагина-М.: Академия, 2004.

8. Дашков  Л.П. Коммерция и технология  торговли: Учебник для вузов. 2000.-442с.

9. Поставка  и приемка товаров. -М.: ИНФРА-М. 1997, -160с.

10. Правила  продажи отдельных видов товаров.  Утвержденные постановлением Правительства  РФ от 19 января 1998гг № 55.

11. Торговля. Правила торговли. Защита прав  потребителей. Ответственность продавцов.-4-е  издание., перераб. и доп.- М.: Издательство «Ось-89», -1989г.-192с.

12. Гражданский  кодекс Российской Федерации  (части первая,вторая)

Информация о работе Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций