Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 16:45, отчет по практике
Основная цель, поставленная перед преддипломной практикой – это закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение практические навыки в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса.
Для достижения данной цели необходимо реализовать некоторые задачи:
изучение организационно - экономической характеристики предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1. Изучение организации торгово-технологического процесса, правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности……………………….4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..4
1.2. Устройство торгового предприятия………………………………………..6
1.3. Изучение ассортимента товаров и принципов его формирования………..9
1.4. Оценка качества услуг магазина…………………………………………...11
2. Порядок заключения договоров и контрактов на закупку и реализацию товаров……………………………………………………………………………12
3. Проведение экспертизы, контроля качества и количества, браковки, сертификации отдельных видов товаров………………………………………14
4. Оформление и ведение документации при приемке, хранении и реализации товаров……………………………………………………………………………19
5. Экономическая характеристика предприятия………………………………23
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кировская Государственная Медицинская Академия
Факультет экспертизы и товароведения
Кафедра
товароведения и
экспертизы
О Т Ч Е Т
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ
ПРАКТИКЕ
Студентки
_Ходыревой Елены Александровны
Курс
__4______Группа_ТЗС -478_
Руководитель практики от кафедры:
Попова.О.Ю.
Руководитель практики от предприятия:
Пестова.
А.Н.
Место
прохождения практики: ООО «Ермак+»,
магазин «Маруся»
Отчет сдан на проверку «_____» _________
Оценка ___________
Подпись
руководителя практики от кафедры ________________
Киров 2009 г.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Изучение
организации торгово-
1.1. Организационно-экономическая
характеристика предприятия…………
1.2. Устройство торгового предприятия………………………………………..6
1.3. Изучение
ассортимента товаров и
1.4. Оценка
качества услуг магазина…………………
2. Порядок
заключения договоров и
3. Проведение
экспертизы, контроля качества и
количества, браковки, сертификации
отдельных видов товаров…………………
4. Оформление
и ведение документации при
приемке, хранении и
5. Экономическая
характеристика предприятия…………
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Основная
цель, поставленная перед преддипломной
практикой – это закрепление
теоретических знаний, полученных в
процессе обучения и приобретение
практические навыки в области коммерческой
деятельности и организации торгового
процесса.
Для достижения данной цели необходимо реализовать некоторые задачи:
1.
Организационно-экономическая
характеристика предприятия
Торговое
предприятие – это первичное
звено торговли, ее самостоятельный
хозяйствующий субъект с
Основной функцией предприятия является продажа товаров потребителям, которая сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную. Для реализации этой функции предприятие выполняет множество сопутствующих функций: изучает спрос потребителей, организует доставку товаров из мест производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров. Основой выживаемости предприятия является достаточная эффективность его деятельности.
Место прохождения практики: ООО « Ермак +», магазин «Маруся» расположенного по адресу г. Кирово- Чепецк, ул.Ленина д. 53а.
Организационно-правовая форма
Режим работы магазина: Круглосуточно
Ассортиментный профиль магазина:
Магазин «Маруся» занимается розничной торговлей продуктами питания, алкогольной продукцией. Целью деятельности предприятия являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Организационная
структура управления предприятия
представляет собой наиболее простой
тип структуры – линейно-
Организационная структура предприятия
представлена на рисунке 1:
Рисунок 1. Организационная
структура ООО «Ермак +».
Штат работников представлен в таблице 1. График работы сотрудников магазина устанавливается согласно штатному расписанию. Всего штат сотрудников магазина составляет 53 человек.
На каждого сотрудника составлена должностная инструкция, согласно которой выполняются должностные обязанности.
Магазин
«Маруся является продуктовым магазином
площадью 100кв.м, продажу осуществляет
через прилавок, имеет большой ассортимент
продовольственных товаров.
Количество ставок | |
Заведущая | 1 |
Старший продавец | 2 |
Кассир | 8 |
Продавец | 20 |
Грузчик | 2 |
Уборщик | 1 |
Фасовщик | 1 |
Итого |
Таблица 1 – Штат работников.
Всего штат сотрудников магазина составляет 53 человек.
На каждого сотрудника составлена должностная инструкция, согласно которой выполняются должностные обязанности.
Магазин
«Маруся является продуктовым магазином
площадью 100кв.м, продажу осуществляет
через прилавок, имеет большой ассортимент
продовольственных товаров.
Таблица 2 . Состав помещений магазина
Наименование помещений | Фактическая площадь, кв.м | |
1 | Торговые помещения | 50 |
2 | Помещения для хранения и подготовки товаров к продаже | 20 |
3 | Подсобные помещения | 10 |
4 | Административно-бытовые помещения | 13 |
5 | Технические помещения | 7 |
Всего площадь: | 100 |
2. материально – техническая база
Магазин является отдельно стоящим зданием.
Технологическая планировка магазина включает планировку магазина и размещение торгово-технического оборудования в зависимости от организации торгово-технологического процесса.
Рядом с магазином есть стоянка для автотранспорта покупателей; к магазину удобные подъездные пути.
Магазин располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Все помещения магазина объединяют в следующие основные группы:
Помещения магазина, входящие в одну группу по функциональному назначению расположены в одной части здания, отдельно от торговых помещений. Складские помещения также изолированы от остальных помещений, связаны с торговым залом. Магазин имеет один удобный отдельный разгрузочный узла, расположенный на огражденной территории, для приемки товаров.
Основное торговое помещение - торговый зал. Его можно разделить на отдельные залы: установочный; узлы расчета; проходы для покупателей; рабочих мест продавцов.
В магазине используется
В магазине установлено современное на сегодняшний день оборудование, причем не только холодильное, но и торговые горки, прилавки, что создает приятное впечатление единого целого, композиции. В состав этого комплекса входят:
- низкотемпературные прилавки с температурой хранения -18оС (используются для выкладки мороженного, мяса, рыбы);
- среднетемпературные прилавки с температурой хранения 0-8оС (используются для выкладки колбас, не замороженных мясных полуфабрикатов, копченой и соленой рыбы, тортов и пирожных, сыров, молочных продуктов и охлажденных напитков);
-
низкотемпературные шкафы с
Для
осуществления операций, связанных
с приемкой товаров, подготовкой
их к продаже и отпуском, применяется
современное весовое
В узлах расчета установлены кассовые аппараты
Общетехническое
устройство магазина включает в себя
системы освещения, отопления, вентиляции,
санитарно-технические
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Ермак +»