Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:05, дипломная работа
Был сделан анализ условий, в которых реализуется статодинамическая устойчивость тела и системы тел при обучении в видах спорта со сложной координационной структурой. Мы провели исследования по изучению способности верхних партнерш в женских акробатических тройках к устойчивости после специальных физических нагрузок: силовых, вращательных и технических.
Введение………………………………………………………………...……
Глава I. Состояние вопроса по данным специальной литературы………..
1.1. Функции балансирования, пространственной ориентации и
статодинамическая устойчивость тела в акробатике…………………...
1.2. Физиологические механизмы сохранения равновесия тела
человека…………………………………………………………………...
Глава II. Задачи, методы, организация исследования……………………...
2.1. Цель и задачи исследования…………………………………………….
2.2. Методы исследования…………………………………………………...
2.3. Организация исследования……………………………………………...
Глава III. Влияние различных видов специально- физической
нагрузки на сохранение равновесия и балансирования
у верхнего партнера в парно – групповых видах
акробатики………………………………………………………
3.1. Изучение содержание и структуры произвольных композиций
женских акробатических троек…………………………………………...
3.2. Определение взаимосвязи между показателями содержания
произвольных композиций и оценкой за выступления………………...
3.3. Изучение влияния специальной вращательной нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования……………………………….
3.4. Изучение влияния специальной силовой нагрузки на сохранения
равновесия и балансирования…………………………………………….
3.5. Изучение влияния специальной технической нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования………………………………
IY. Выводы…………………………………………………………………...
Y. Список литературы………………………………………………………..
Таблица 6. Характер взаимосвязи между общей трудности композиции и оценкой за выступления в I произвольной композиции
№ | Общая трудность композиции xj | Оценка
за
выступления yj |
xj-x |
yj-y |
2 (xj-x) |
2 (yj-y) |
(xj-x)(yj-y) |
1 | 20 | 8,74 | -0,2 | -0,8 | 0,04 | 0,64 | -1,74 |
2 | 20 | 9,48 | -0,2 | -0,06 | 0,04 | 0,0036 | -1,89 |
3 | 18 | 9,64 | -2,2 | 0,1 | 4,84 | 0,01 | -21,2 |
4 | 16 | 9,72 | -4,2 | 0,18 | 17,64 | 0,0324 | -40,82 |
5 | 24 | 9,64 | 3,8 | 0,1 | 14,44 | 0,01 | 36,63 |
6 | 22 | 9,2 | 1,8 | -0,34 | 3,24 | 0,1156 | 16,56 |
7 | 32 | 9,76 | 11,8 | 0,22 | 139,24 | 0,0484 | 115,16 |
8 | 14 | 9,76 | -6,2 | 0,22 | 38,44 | 0,0484 | -60,51 |
9 | 16 | 9,7 | -4,2 | 0,16 | 17,64 | 0,0256 | -40,74 |
10 | 20 | 9,82 | -0,2 | 0,28 | 0,44 | 0,0784 | -1,96 |
Е | 202 | 95,46 | 235,6 | 1 | -0,51 |
В таблице 6 представлена взаимосвязь между общей трудности композиции и оценкой за выступления в первой произвольной композиции.
После проведения
R= - 0,03 можно установить, что качество выполнения не зависит от трудности композиции.
Таблица 7. Характер взаимосвязи между количеством балансовых элементов и оценкой за выступление произвольной композиции
№ |
Кол-во
балансовых
эл-тов xj |
Оценка за выступления yj | xj-x |
yi-y |
(хi-х)2 |
(yi-y)2 |
(хi-х) (yi-y) |
1 | 10 | 8,74 | 2,2 | -0,8 | 4,84 | 0,64 | -1,76 |
2 | 9 | 9,48 | 1,2 | -0,06 | 1,44 | 0,0036 | -0,072 |
3 | 8 | 9,64 | 0,2 | 0,1 | 0,04 | 0,01 | 0,02 |
4 | 6 | 9,72 | -1,8 | 0,18 | 3,24 | 0,0324 | -0,324 |
5 | 9 | 9,64 | 1,2 | 0,1 | 1,44 | 0,01 | 0,12 |
6 | 9 | 9,2 | 1,2 | -0,34 | 1,44 | 0,1156 | -0,408 |
7 | 6 | 9,76 | -1,8 | 0,22 | 3,24 | 0,0484 | -0,396 |
8 | 6 | 9,76 | -1,8 | 0,22 | 3,24 | 0,0484 | -0,396 |
9 | 8 | 9,7 | 0,2 | 0,16 | 0,04 | 0,0256 | 0,032 |
10 | 7 | 9,82 | -0,8 | 0,28 | 0,64 | 0,784 | -0,224 |
E | 78 | 95,46 | 20,4 | 1 | -2,26 |
В таблице 7 представлена взаимосвязь между количеством балансовых элементов и оценкой за выступление в 1-ой произвольной композиции.
Корреляционный анализ показал
отсутствие зависимости между
количеством балансовых
Таблица 8. Характер взаимосвязи между количеством акробатических прыжков и оценкой за выступление в первой произвольной композиции
№ | Кол-во акробатич. Прыжков xi | Оценка
за выступление
yi |
xi-x |
yi-y |
2 (xi-x) |
2 (yi-y) |
(xi-x) (yi-y) |
1 | 1 | 8,74 | 9,5 | -0,8 | 0,25 | 0,64 | -0,4 |
2 | 2 | 9,48 | 1,5 | -0,06 | 2,25 | 0,0036 | -0,09 |
3 | - | 9,64 | 0,5 | 0,1 | 0,25 | 0,01 | -0,05 |
4 | - | 9,72 | 0,5 | 0,18 | 0,25 | 0,0324 | -0,09 |
5 | - | 9,64 | 0,5 | 0,1 | 0,25 | 0,01 | -0,05 |
6 | 2 | 9,2 | 1,5 | -0,34 | 2,25 | 0,156 | -0,51 |
7 | - | 9,76 | 0,5 | 0,22 | 0,25 | 0,0484 | -0,11 |
8 | - | 9,76 | 0,5 | 0,22 | 0,25 | 0,0484 | -0,11 |
9 | - | 9,7 | 0,5 | 0,16 | 0,25 | 0,0256 | -0,08 |
10 | - | 9,82 | 0,5 | 0,28 | 0,25 | 0,0784 | -0,14 |
Е | 5 | 95,46 | 6,5 | 1 | -1,63 |
В таблице 8 представлена взаимосвязь между количеством акробатических прыжков и оценкой за выступление I произвольной композиции.
Из проведенного
R= - 0,65 указывает на то, что количество акробатических прыжков не влияет на качество выполнения композиции.
В таблице 9 представлена взаимосвязь между количеством хореографических элементов и оценка за выступление в первой произвольной композиции.
Таблица 9. Характер взаимосвязи между количеством хореографических элементов и оценкой за выступления в первой произвольной композиции
№ | Кол-во хореограф.
эл-тов xi |
Оценка за
Выступление yi |
xi-x | yi-y | 2 (xi-x) | 2 (yi-y) | (xi-x)(yi-y) |
1 | 2 | 8,74 | 0,1 | -0,8 | 0,01 | 0,64 | -0,08 |
2 | 2 | 9,48 | 0,1 | -0,06 | 0,01 | 0,0036 | -0,006 |
3 | 2 | 9,64 | 0,1 | 0,1 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
4 | 2 | 9,72 | 0,1 | 0,18 | 0,01 | 0,0324 | 0,018 |
5 | 1 | 9,64 | -0,9 | 0,1 | 0,81 | 0,01 | -0,09 |
6 | 2 | 9,2 | 0,1 | -0,34 | 0,01 | 0,1156 | -0,034 |
7 | 1 | 9,76 | -0,9 | 0,22 | 0,81 | 0,0484 | -0,198 |
8 | 2 | 9,76 | 0,1 | 0,22 | 0,01 | 0,0484 | 0,022 |
9 | 3 | 9,7 | 1,1 | 0,16 | 1,21 | 0,0256 | 0,176 |
10 | 2 | 9,82 | 0,1 | 0,28 | 0,01 | 0,0784 | 0,028 |
Е | 19 | 95,46 | 3,9 | 1 | -0,154 |
После
проведения корреляционного
R= - 0,08 можно установить, что качество выполнения не зависит от количества хореографических элементов.
В таблице 10 представлена взаимосвязь между общим количеством элементов и оценкой за выступление во второй произвольной композиции.
Таблица 10. Характер взаимосвязи между общим количеством элементов и оценкой за выступления во второй произвольной композиции
№ | Общее
кол-во
эл-тов xi |
Оценка за выступления Yi | xi-x | yi-y | 2 (xi-x) | 2 (yi-y) | (xi-x)(yi-y) |
1 | 10 | 9,5 | 0,2 | 0,04 | 0,04 | 0,0016 | 0,008 |
2 | 10 | 9,5 | 0,2 | -0,2 | 0,04 | 0,04 | -0,04 |
3 | 11 | 9,7 | 1,2 | 0 | 1,44 | 0 | 0 |
4 | 9 | 9,78 | -0,8 | 0,01 | 0,64 | 0,0001 | -0,008 |
5 | 10 | 9,5 | 0,2 | -0,2 | 0,04 | 0,04 | -0,04 |
6 | 9 | 9,6 | -0,8 | -0,1 | 0,64 | 0,01 | 0,08 |
7 | 11 | 9,9 | 1,2 | 0,2 | 1,44 | 0,04 | 0,24 |
8 | 9 | 9,74 | -0,8 | 0,04 | 0,64 | 0,0016 | -0,032 |
9 | 9 | 9,7 | -0,8 | 0 | 0,64 | 0 | 0 |
10 | 10 | 9,86 | 0,2 | 0,16 | 0,04 | 0,0256 | 0,032 |
Е | 98 | 97,02 | 5,6 | 0,16 | 0,24 |
Информация о работе Виды специальной физической подготовки, применяемые в парно-групповой акробатики