Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:05, дипломная работа
Был сделан анализ условий, в которых реализуется статодинамическая устойчивость тела и системы тел при обучении в видах спорта со сложной координационной структурой. Мы провели исследования по изучению способности верхних партнерш в женских акробатических тройках к устойчивости после специальных физических нагрузок: силовых, вращательных и технических.
Введение………………………………………………………………...……
Глава I. Состояние вопроса по данным специальной литературы………..
1.1. Функции балансирования, пространственной ориентации и
статодинамическая устойчивость тела в акробатике…………………...
1.2. Физиологические механизмы сохранения равновесия тела
человека…………………………………………………………………...
Глава II. Задачи, методы, организация исследования……………………...
2.1. Цель и задачи исследования…………………………………………….
2.2. Методы исследования…………………………………………………...
2.3. Организация исследования……………………………………………...
Глава III. Влияние различных видов специально- физической
нагрузки на сохранение равновесия и балансирования
у верхнего партнера в парно – групповых видах
акробатики………………………………………………………
3.1. Изучение содержание и структуры произвольных композиций
женских акробатических троек…………………………………………...
3.2. Определение взаимосвязи между показателями содержания
произвольных композиций и оценкой за выступления………………...
3.3. Изучение влияния специальной вращательной нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования……………………………….
3.4. Изучение влияния специальной силовой нагрузки на сохранения
равновесия и балансирования…………………………………………….
3.5. Изучение влияния специальной технической нагрузки на
сохранение равновесия и балансирования………………………………
IY. Выводы…………………………………………………………………...
Y. Список литературы………………………………………………………..
В ходе корреляционного
В таблице №11 представлена взаимосвязь между количеством элементов высшей группы трудности и оценкой за выступление во II произвольной композиции.
Корреляционный анализ показал
наличие зависимости между
Таблица 11. Характер взаимосвязи между количеством элементов высшей группы трудности и оценкой за выступления во второй произвольной композиции
№ | Кол-во
эл-тов высш. груп
трудности
xi |
Оценка
за выступление
yi |
xi-x | yi-y | 2 (xi-x) | 2 (yi-y) | (xi-x)(yi-y) |
1 | 2 | 9,74 | -0,8 | 0,04 | 0,64 | 0,0016 | -0,32 |
2 | - | 9,5 | -2,8 | -0,2 | 7,84 | 0,04 | 0,56 |
3 | 3 | 9,7 | 0,2 | 0 | 0,04 | 0 | 0 |
4 | 2 | 9,78 | -0,8 | 0,01 | 0,64 | 0,0001 | -0,008 |
5 | 2 | 9,5 | -0,8 | -0,2 | 0,64 | 0,04 | 0,16 |
6 | 3 | 9,6 | 0,2 | -0,1 | 0,04 | 0,1 | -0,02 |
7 | 5 | 9,9 | 2,2 | 0,2 | 4,84 | 0,04 | 0,44 |
8 | 4 | 9,74 | 1,2 | 0,04 | 1,44 | 0,0016 | 0,048 |
9 | 3 | 9,7 | 0,2 | 0 | 0,04 | 0 | 0 |
10 | 4 | 9,86 | 1,2 | 0,16 | 1,44 | 0,0256 | 0,192 |
Е | 28 | 97,02 | 17,6 | 0,16 | 1,34 |
Из
этого следует, что количество элементов
высшей группы трудности влияет на
качество выполнения упражнения.
Таблица 12. Характер взаимосвязи между общей трудностью композиции и оценкой за выступление во II произвольной композиции.
№ | Общая труднасть композиции xi | Оценка за выступление xi | xi-x | Yi-y | 2(xi-x) | 2(Yi-y) | (xi-x) (Yi-y) |
1 | 34 | 9,74 | -4,4 | 0,04 | 19,36 | 0,0016 | -0,176 |
2 | 36 | 9,5 | -2,4 | -0,2 | 5,76 | 0,04 | 0,48 |
3 | 36 | 9,7 | -2,4 | 0 | 5,76 | 0 | 0 |
4 | 40 | 9,78 | 1,6 | 0,01 | 2,56 | 0,0001 | 0,016 |
5 | 38 | 9,5 | -0,4 | -0,2 | 0,16 | 0,04 | 0,08 |
6 | 30 | 9,6 | -8,4 | -0,1 | 70,56 | 0,03 | 0,84 |
7 | 46 | 9,9 | 76 | 0,2 | 57,76 | 0,04 | 1,52 |
8 | 34 | 9,74 | -4,4 | 0,04 | 19,36 | 0,0016 | -0,176 |
9 | 40 | 9,7 | 1,6 | 0 | 2,56 | 0 | 0 |
10 | 40 | 9,86 | 1,6 | 0,16 | 2,56 | 0,0256 | 0,256 |
Е | 384 | 97,02 | 186,4 | 0,16 | 2,84 |
В таблице 12 представлена взаимосвязь между общей трудностью композиции и оценкой за выступление во II произвольной композиции.
Коэффициент корреляции, который равен
R= 0,52 показа наличие зависимости между
общей трудностью композиции и оценкой
за выступление. Это говорит о том, что
качество выполнения упражнения зависит
от общей трудности композиции.
Таблица 13. Характер взаимосвязи между общим количеством сальто и оценкой за выступления во второй произвольной композиции
№ | Общее кол-в
о сальто xi |
Оценка за выступления Yi | xi-x | yi-y | 2(xi-x) | 2(yi-y) | (xi-x)(yi-y) |
1 | 6 | 9,74 | 0,9 | 0,04 | 0,81 | 0,0016 | 0,036 |
2 | 6 | 9,5 | 0,9 | -0,2 | 0,81 | 0,04 | -0,18 |
3 | 5 | 9,7 | -0,1 | 0 | 0,01 | 0 | 0 |
4 | 5 | 9,78 | -0,1 | 0,01 | 0,01 | 0,0001 | -0,001 |
5 | 4 | 9,5 | 1,1 | -0,2 | 1,21 | 0,04 | 0,22 |
6 | 5 | 9,6 | -0,1 | -0,1 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
7 | 5 | 9,9 | -0,1 | 0,2 | 0,01 | 0,04 | -0,02 |
8 | 5 | 9,74 | -0,1 | 0,04 | 0,01 | 0,0016 | -0,004 |
9 | 5 | 9,7 | -0,1 | 0 | 0,01 | 0 | 0 |
10 | 5 | 9,86 | -0,1 | 0,16 | 0,01 | 0,0256 | -0,016 |
Е | 51 | 97,02 | 2,9 | 0,16 | 0,045 |
В таблице 13 представлена взаимосвязь между общим количеством сальто и оценкой за выступления во II произвольной композиции.
В ходе корреляционного
Таблица 14. Характер взаимосвязи между количеством вольтижных элементов и оценкой за выступления во второй произвольной композиции
№ | Кол-во
вольтижн. эл-тов xi |
Оценка за выступление yi | xi-x | yi-y | 2(xi-x) | 2(yi-y) | (xi-x)(yi-y) |
1 | 5 | 9,74 | 2 | 0,04 | 4 | 0,0016 | 0,08 |
2 | 2 | 9,5 | -1 | -0,2 | 1 | 0,04 | 0,2 |
3 | 4 | 9,7 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
4 | 3 | 9,78 | 0 | 0,01 | 0 | 0,0001 | 0 |
5 | 2 | 9,5 | -1 | 0,2 | 1 | 0,04 | 0,2 |
6 | 3 | 9,6 | 0 | -01 | 0 | 0,01 | 0 |
7 | 2 | 9,9 | -1 | 0,2 | 1 | 0,04 | -0,2 |
8 | 3 | 9,74 | 0 | 0,04 | 0 | 0,0016 | 0 |
9 | 3 | 9,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10 | 3 | 9,86 | 0 | 0,16 | 0 | 0,0256 | 0 |
Е | 30 | 97,02 | 8 | 0,16 | 0,68 |
В таблице 14 представлена взаимосвязь между количеством вольтижных элементов и оценкой за выступление во II произвольной композиции.
Корреляционный анализ показал
наличие зависимости между
Таблица 15. Характер взаимосвязи между количеством бросковых элементов и оценкой за выступление во второй произвольной композиции
№ | Кол-во бросковых
эл-тов
xi |
Оценка за выступлени yi | xi-x |
yi-y |
2(xi-x) |
2(yi-y) |
(xi-x)(yi-y) |
1 | 1 | 9,74 | -1,1 | 0,04 | 1,21 | 0,0016 | -0,044 |
2 | 4 | 9,5 | 1,9 | -0,2 | 3,61 | 0,04 | -0,38 |
3 | 1 | 9,7 | -1,1 | 0 | 1,21 | 0 | 0 |
4 | 2 | 9,78 | -0,1 | 0,01 | 0,01 | 0,0001 | -0,001 |
5 | 2 | 9,5 | -0,1 | -0,2 | 0,01 | 0,04 | 0,02 |
6 | 2 | 9,6 | -0,1 | -0,1 | 0,01 | 0,01 | 0,01 |
7 | 3 | 9,9 | 0,9 | 0,2 | 0,81 | 0,04 | 0,18 |
8 | 2 | 9,74 | -0,1 | 0,04 | 0,01 | 0,0016 | -0,004 |
9 | 2 | 9,7 | -0,1 | 0 | 0,01 | 0 | 0 |
10 | 2 | 9,86 | -0,1 | 0,16 | 0,01 | 0,0256 | -0,016 |
Е | 21 | 97,02 | 6,9 | 0,16 | -0,235 |
Информация о работе Виды специальной физической подготовки, применяемые в парно-групповой акробатики